МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
8 июня 2015 в 23:30 | 10172
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Станет ли Гран-При Каталонии переломным моментом года

Три важных фактора волнуют фаворитов чемпионата MotoGP: продолжит ли Хорхе Лоренцо успешную линию дома, в Барселоне? Сохранит ли Валентино Росси позицию лидера этим летом? И готов ли Марк Маркес переломить ход неудачного сезона?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2015 - "Чемпионат длинный, никто не может сказать, как повернется дело. Главное, что никто не может предсказать, как поведет себя Марк", - отметил менеджер Хорхе Лоренцо, знаменитый гонщик Вилко Зиленберг, который привел майорканца к двум титулам в 2010 и 2012.

Зиленберг отмечает, что следующая серия гонок - в Каталонии, Нидерландах, Германии, а затем в Соединенных Штатах (в Индианаполисе) - это "совершенно иная история" для всех участников чемпионата мира, прежде всего, для напарников Yamaha Factory Racing и Honda Racing.

"Во-первых, уже в Каталонии Bridgestone предложит нам другой набор шин, и проблемы Honda могут уйти в прошлое. Пилоту в каждой гонке приходится подстраиваться под шины и их поведение на конкретном асфальте. И если кому-то удается это лучше, чем тебе, то у тебя есть проблема. Но такие команды, как Honda и Yamaha, могут работать на будущее. Это очень сложно (для пилота), но наступает момент, когда они будут способны выйти на новый уровень, и тогда проблемы начнутся у соперников".

Итак, Валентино Росси едет в Барселону лидером чемпионата мира, тогда как Лоренцо, выигравший уже три гонки подряд, приблизился к нему на 6 очков. Возможно, уже в воскресенье Хорхе удастся вырваться в лидеры.

Статистика говорит, что Лоренцо вернул себе форму "идеального пилота" MotoGP: как только он вырывается в лидеры на подходящих треках, никто не способен его догнать. Лоренцо начинает вести свою игру, успокаивается и погружается в "свой мир", где у него нет конкурентов. Он ведет мотоцикл таким образом, что в начале, середине и конце гонки темп его почти не меняется. Валентино Росси может позволить себе немного ускориться в конце заезда, если этого требует ситуация. Тогда как Марк Маркес и оба пилота Ducati в данный момент отлично чувствуют себя на новых шинах, их темп может быть значительно выше в начале гонки, а затем они сбавляют ход. Лоренцо и Росси - нет. Именно эта особенность Yamaha и Лоренцо позволила ему возглавить рейтинг самых стабильных из лидеров гонок. Росси, при этом, совершенно не блещет рекордами: с начала 2015 года он лидировал в гонках лишь 4 круга!

Тройку лидеров возглавляет Хорхе Лоренцо - у него 91 круг чистого лидерства, Маркес лидировал 40 кругов, а Довициозо - 9. Росси хуже стартовал почти во всех гонках. По той же статистике, преимущество Лоренцо на первых двух кругах в среднем составило более 1.4 секунды над напарником.

Зиленберг уверен, что Лоренцо выйдет в лидеры, это лишь дело времени.

В то же время, год назад в Каталонии Хорхе Лоренцо не удалось воплотить свой план блиц-крига: стартовав с поул-позиции, он финишировал 4-м, уступив подиум Маркесу, Педросе и Росси.

Теперь ход за Марком Маркесом. После шести гонок он проигрывает лидеру чемпионата 49 очков. Но каталонец совершил невероятное в 2014 году, выиграв подряд 11 гонок, повторив рекорд Валентино Росси 2005 года, а затем улучшив его до 13-ти. Это было только год назад. За этот год Маркес не стал хуже, просто что-то пошло не так в начале сезона. В этом уверены все его соперники, в том числе, Лоренцо и Росси (и они оба - в первую очередь!)

Произойдет ли переворот именно в Барселоне?..

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message