Алеша Эспаргаро и заводскую команду Suzuki в MotoGP ждет первый большой апгрейд мотоцикла GSX-RR в этом году. Ожидается, что в Барселоне Алеш получит новый мотор, КПП и части шасси, которые помогут ему приблизиться к лидерам по ходу гонок.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2015 - Гран-При Каталонии состоится через месяц, в начале июня, к этому моменту инженеры Suzuki и официальные тест-пилоты в Японии завершат серию испытаний. Кое-какие новые части Эспаргаро удалось протестировать в минувший понедельник на тестах в Хересе.
Алеш Эспаргаро, используя более мягкие шины на квалификации, смог приблизиться к поул-позиции в Аргентине, показав 2-е время после Марка Маркеса. В Хересе он стартовал со второй линии, но от Валентино Росси из Yamaha Factory (5-й время) отстал лишь на 0.006 секунды. Впрочем, в гонках пока Suzuki GSX-RR не показывает высоких результатов из-за нехватки мощности и скорости на прямых, где его легко проходят не только заводские прототипы, но и частники. Если Эспаргаро может показать 1-2 быстрых круга на квалификации и в тренировках, на дистанции гонки небольшие упущения на каждом круге складываются в общее отставание на финише в 20-35 секунд, и чем дальше развивается сезон, тем больше отрыв от лидеров.
"Обожаю Барселону. В прошлом году именно там состоялась моя лучшая гонка сезона, я был быстр, а теперь надеюсь еще больше приблизиться к парням, - сказал Эспаргаро после тестов в Хересе. - Мы ждем поступления новой коробки передач и двигателя большей мощности. Всем очевидно, чего именно нам теперь не хватает для борьбы с соперниками из других заводских команд, но пока мы не получим долгожданный прирост в мощности и скорости, конкурентоспособности не видать".
Есть и другая сторона, над которой работа внутри гаража Эспаргаро идет с начала года.
"Похоже, что мы очень хороши на новых шинах, очень близки по темпу к лидерам. Но как только покрышки изнашиваются, начинаются проблемы с держаком, а отрыв тут же прирастает, - отмечает Алеш. - Думаю, проблема в геометрии шасси, мы над этим работаем очень плотно сейчас. Трекшн-контроль также еще не в идеальной кондиции, но над ним трудятся инженеры Suzuki. Быстрый износ шин связан именно с пробуксовкой заднего колеса на ускорениях".
В Хересе Suzuki опробовала новые элементы шасси GSX-RR, в частности, новый маятник, что, по словам Эспаргаро, добавило мотоциклу стабильности на ускорении. Но в Ле Мане, через неделю это не прибавит скорости Suzuki, уверен Алеш: "Ле Ман будет очень трудным испытанием, потому что сама трасса не слишком хорошо подходит для нашего байка: много ускорений почти с нуля, на чем мы всегда много проигрываем остальным. Ну, а еще это не самая любимая моя трасса. Мне нравятся быстрые и плавные, а в узких поворотах я не столь хорош. Мне надо бы над этим поработать, полагаю. Посмотрим, что получится".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.