МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2015 - Оригинальная разработка Aprilia появилась задолго до первых тестов с заводскими пилотами в Хересе. До этого понедельника новую КПП тестировали различные специалисты, включая официального тест-пилота завода Майкла Лаверти. На самом деле, "плавная" трансмиссия была готова еще зимой: Романо Альбезиано привез двигатель, оснащенный seamless transmission на первые тесты в Сепанг, в начале февраля, но проводить испытания с участием призовых пилотов посчитал преждевременным.
Баутиста первым получил возможность испытать новый двигатель, и он в восторге: "Ура! Сегодня можно сказать точно, что наша система готова, наверное, на 70 или 80% из 100, и она хороша уже сейчас. Это очень высокий уровень, я был поражен. На самом деле, я же работал прежде с seamless от Honda и, сравнивая работу КПП Aprilia, не вижу никакой разницы в худшую сторону - они работают одинаково хорошо".
"С первого же выхода на трек я почувствовал большую разницу в сравнении с предыдущей коробкой. Первые впечатления были приятными во всех смыслах: на повышении передачи все работает также четко, как у Honda. Но над понижением передач нам еще предстоит много работать. Пока еще не идеал, но поведение мотоцикла при переключении стало гораздо более четким, стабильным, особенно на изношенных шинах. И на торможении двигателем я получил преимущество".
Альбезиано заявляет, что это далеко не последнее обновление мотоцикла. "Как я уже говорил, мы не все части получили с завода, - сказал он в Хересе, - но, начиная с этого момента, департамент разработки будет трудиться круглосуточно, чтобы обеспечить команду всеми компонентами. Надеюсь, в Муджелло оба пилота команды получат новые двигатели".
Единственным прототипом в MotoGP, не оснащенным seamless transmission или технологией аналогичного толка, остается Suzuki GSX-RR. Ожидается, что на тестах, которые запланированы после Гран-При Каталонии и Suzuki Racing представит свою разработку.