МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2020 - Как портал МОТОГОНКИ.РУ уже неоднократно писал, Разали совмещал две очень важные роли. Sepang International Circuit - национальный проект правительства Малайзии, тесно связанный с другой ключевой национальной корпорацией - Petronas. Разали управлял активами Сепанга, одновременно, работая с инвестициями Petronas. По сути своей работы, и там, и там топ-менеджер работал на правительство Малайзии. Очень напряженная и ответственная позиция! И он был хорош в каждой в отдельности и в целом. Уход с поста директора SIC стал неожиданностью для многих.
Разали занимал должность директора автодрома с 2008 года, и это ему принадлежит подписание всех длительных контрактов с MotoGP и F1, но также и отказ от дальнейшей работы с Формулой-1 после пары скандалов в 2016 году. Разали смог убедить инвесторов, что организация Гран-При Малайзии F1 не является финансово интересным событием (из-за огромных вложений). В то же время, MotoGP приносит тот же самый доход при почти втрое меньших затратах на проведение.
Разлану Разали удалось так сорганизовать работу на автодроме, что к 2014 году он был забронирован на 94% в течение всего сезона. 6% паузы приходились на сезон дождей. Но и это время не было потрачено впустую: Сепанг сдавал свои обширные конференц-залы и сооружения в паддоке для коммерческих презентаций и т.п.
Запуск собственного проекта в MotoGP теперь требует от Разали полного вовлечения, так что он оставил пост директора автодрома.
«Я решил взять на себя все бразды правления Sepang Racing Team, заняться этим на full-time, не отвлекаясь на другие дела, - сказал Разлан Разали. - С большим оптимизмом смотрю в будущее, на нашу работу с партнерами и спонсорами. Надеюсь значительно улучшить функционал команд во всех трех классах. Нашей целью всегда было вовлечение молодых малайских гонщиков в Гран-При, привести своего пилота в MotoGP на длительный срок».
Совет директоров Sepang International Circuit пока еще не выбрал нового директора автодрома.