МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
8 апреля 2020 в 15:28 | 15063
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Массимо Мерегалли: В душе Валентино Росси хочет остаться в MotoGP, но нет времени на обдумывание

Менеджер заводской команды Yamaha в MotoGP - Массимо Мерегалли уверен, что если чемпионат будет перезапущен в достаточно короткие сроки (в июле - ОК), то Валентино Росси успеет принять решение насчет продолжения карьеры в Больших Призах.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2020 - По мнению Мерегалли, который работал с Росси с тех самых пор, как Валентино перешел в Yamaha из Honda в 2004 году, в душе Росси очень хочет остаться в MotoGP.

«Я лишь надеюсь, что гонки начнутся как можно раньше, чтобы у него было время для обдумывания своего решения. Уверен, если бы он основывал свое мнение на страсти к спорту, он бы не откладывал решение. Чую, он готов продолжать. Но это - его решение, и принять его непросто по ряду факторов» - сказал Мерегалли в интервью Sky Sport.

Одной из главных проблем сокращенного сезона MotoGP будет полное отсутствие «трансферных окон», как если бы говорили футбольными терминами. То есть, как только в чемпионате снова начнется экшн, заводские команды тут же вернутся к охоте за самыми перспективными гонщиками. Но прежде всего, молодыми! Это важный момент: сегодня заводы строят стратегические планы не на 2021 год, а на следующие 3-5 сезонов - кого они хотят видеть в своих рядах завтра и послезавтра.

Валентино Росси и Андреа Довициозо могут оказаться в ситуации, когда заводские менеджеры примут достаточно поспешные решения в условиях чехарды с юными дарованиями. Для Росси и Дови может попросту не остаться свободных мест!..

Буквально на днях директор Petronas Yamaha SRT MotoGP Разлан Разали подтвердил, что его предпочтения как менеджера команды - молодые пилоты. Именно в SRT может направиться Росси после отставки в заводской команде, произойдет своеобразный обмен пилотами: Куартараро перейдет на место Валентино в Yamaha Factory, а сам Росси - в саттелит. Но не факт, что это произойдет.

Росси, чтобы подписать контракт с SRT и Petronas, нужно сначала решить вопрос лично для себя - оставаться или продолжать, а для этого он хочет провести 2-3-4 гонки, посмотреть на свою форму и на форму Yamaha M1 2020 года. И чем дальше отсрочка, тем меньше шансов использовать свободное местечко в SRT.

Ведь в декабре 2019 года Yamaha Factory Racing не стала ждать решения Валентино, когда подписала контракт с Куартараро! Может ли подобное решение принять Разлан Разали, продлив договор с Франко Морбиделли и взяв на второе место пилота из Moto2? Это возможно! Но есть нюанс.

Мерегалли хочет внести ясность: «Я читал публикации и цитаты Разлана Разали [насчет продления контракта с Морбилелли]. Здесь подразумевается, что если в 2020 году нам не удастся провести чемпионат [из-за его отмены или сокращения до критического количества этапов - прим. МОТОГОНКИ.РУ], то сезон 2021 года все равно начнется, как "нормальный" [и Росси будет вынужден покинуть Yamaha Factory]. Со спортивной точки зрения мы очень разочарованы этой отсрочкой, поскольку результаты зимних тестов ясно показали, что пилоты Yamaha в отличной форме для схватки за титул. И даже Росси, несмотря на некоторые проблемы с перерасходом резины на заднем колесе, был очень быстрым. Скажем так, что эта отсрочка лишает нас всего преимущества. Но в остальном все должно идти своим чередом».

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 апреля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message