МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
9842
8 февраля 2008 в 18:44
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: "Если завтра ГранПри" - 2

Примерно год назад, после очередных зимних тестов мы сравнивали прогресс разных команд и отдельных пилотов с их же результатами на уже завершенных ГранПри, и делали виртуальные ставки. Вчера в Сепанге завершились последние "свободные" зимние тесты, в ходе которых Валентино Росси показал, что он действительно все еще чертовски хорош. Поэтому, вопрос "Если завтра ГранПри?" Снова актуален. Итак, чего мог бы добиться Росси, если бы завтра состоялось ГранПри Малайзии 2008...

МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2008 - Гоночная симуляция в 2+21 круг (стандартная дистанция ГранПри Малайзии), которую Валентино проехал без единой запинки, может быть расценена его соперниками как звоночек, пробуждающий ото сна. Иными словами, команда и завод Yamaha сделали такой шаг вперед, что любые промежуточные результаты тестов Sepang I и Sepang II с их новыми рекордами могут показаться легкой пристрелкой.

Три с половиной месяца назад в Сепанге пилот Fiat Yamaha финишировал пятым на YZR-M1 спецификации 2007 года и на покрышках Michelin. Лучший круг во время гонки привез Кейси Стоунер, это были 2:02.108. Ducati GP7 Стоунера был обут в Bridgestone, тогда австралиец без особого труда выиграл заезд и в результате стал новым чемпионом мира.

Вчера на Bridgestone блистал уже Валентино. Его самый быстрый круг на гоночных покрышках не был лучшим в абсолюте, все тот же Стоунер на январских тестах ехал почти на полсекунды быстрее. Однако, 16 из 20 пройденых кругов Валентино проезжал в среднем за 2 минуты и 2 секунды, а если быть еще точнее, 14 кругов его время не выходило за рамки 2 минут 1 секунды.

Исключим "неформатное" время первого круга и получим интересную статистику:

ГранПри Малайзии 2007 года (круги со 2 по 21):
Кейси Стоунер: полное время гонки 43:04.405 минус время первого круга 2:09.233 = 40:55.172
Валентино Росси: 43:09.178 - 2:12.729 = 40:56.447

Те же 2 - 21 круг в ходе гоночной симуляции в феврале:
Валентино Росси: 42:41.066 - 2:03.419 = 40:37.646

То есть Росси срезал со своего последнего "длинного" заезда по Sepang International Circuit 18.8 секунды, и проехал весь путь быстрее лидера ГранПри Кейси Стоунера на 17.5 секунд!

Конечно, Ducati не стоит на месте и за три с лишним месяца мотоцикл изменился в лучшую сторону. Кейси Стоунер также ускорился на гоночных покрышках, о чем говорит его лучшее время 2:00.964. Но пока Кейси всего лишь раз тестировался на своем новом мотоцикле в Сепанге, и он не завершил гоночную симуляцию, входившую в его тестовую программу. Кейси проехал лишь 14 кругов, после чего вернулся в боксы и больше в тот день на трек не выезжал.

Итак, если бы завтра было ГранПри Малайзии, что бы мы увидели?

Невероятную битву между Кейси и Валентино, и конечно же, это был бы реванш Росси. Оба пилота превосходно знакомы с трассой, они едут на одинаковых покрышках, а их мотоциклы теперь близки по своим характеристикам. Оба пилота были травмированы в конце осени и пропустили примерно одинаковое количество тренеровочных дней. Определяющим фактором стал бы настрой и мотивация каждого спортсмена.

Кто мог бы помешать их дуэли? Никки наверняка решил бы испортить малину двум своим конкурентам в борьбе за чемпионский титул. Но, разве что только на ранних стадиях гонки. (I‘m sorry, Nick, but nothing personal!) Неопределенность с мотоциклом - это худшее из сомнений для пилота MotoGP. Колин Эдвардс? "Торнадо" смог бы потрепать нервы своему бывшему напарнику по Yamaha. Но сможет ли техасец перебороть свой внутренний настрой и в нужный момент перешагнуть через Росси? Вопрос! Тем не менее, на гоночной резине Колин быстрее всех остальных на сегодняшний день. Не считая Кейси и Валентино. Вот, вероятно и весь узкий круг претендентов на "завтрашние кубки".

Однако, с учетом того, что ГранПри Малайзии состоится более чем через 6 месяцев, наша болтовня сегодня не стоит и гроша :)

Но, черт побери, занятно.

Важные новости
 
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки

Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Honda спасет Nissan в его нынешнем виде, без Renault и Европы - ради светлого будущего
Honda спасет Nissan в его нынешнем виде, без Renault и Европы - ради светлого будущего

Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
 
Все публикации за 8 февраля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии