МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
7 ноября 2010 в 13:30 | 15444
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: FIM опубликовала технический регламент Moto3

Ключевым моментом уикенда MotoGP в Валенсии стала официальная презентация технического регламента новой категории Moto3, которая полностью заменит классический GP125 в чемпионате мира с 2012 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2010 - Во многом, Moto3 схожа с запущенной в этом сезоне Moto2, за исключением правила единого поставщика двигателей: любой завод и частные производители смогут принять учасите в серии!

FIM, Moto3: Технический регламент (проект)

Двигатели - базовые требования


  • 4-тактные, 1-поршневые
  • с максимальным объемом 250 куб.см.
  • с предельным диаметром цилиндра 81 мм, никаких овальных поршней
  • только стандартная система подачи воздуха: применение турбо-компрессоров и супер-чарджеров запрещено
  • лимит оборотов коленчатого вала установлен в 14000 об./мин.
  • не более одного привода зажигания
  • не более 4 клапанов
  • пневматические и гидравлические системы привода клапанов не допускаются
  • привод клапанного механизма - цепью
  • системы иного свойства не допускаются.

    Двигатели - оснащение и поставка


  • Двигателем называется полноценная система, включающая в себя блок питания (блок заслонок и инжектор) с установленной трансмиссией
  • Максимальная цена на двигатель не должна превышать 12000 евро. Любые дополнительные соглашения на опциональные части и услуги не должны превышать этой стоимости.
  • Каждый производитель двигателя должен предоставить комплектов запасных запчастей и моторов в сборе не менее чем на 15 пилотов, по требованию регулятора.
  • Стоимость запасных частей и сроки поставки должны быть согласованы с организатором соревнований, и не могут превышать ранее анонсированные ценники вне зависимости от технологий и материалов, даже в случае их изменений.
  • В случае производства новых или улучшенных запчастей, а также наборов для апгрейда, они должны быть доступны для всех участников одновременно.

    Системы питания


  • Системы с изменяемой длиной впускного коллектора не допускаются
  • Возможно использование только клапана контроля открытия заслонки. Доступ к управлению этим механизмом должен быть только у пилота. Никаких других активных устройств (кроме инжекторов) в системе впуска быть не должно.
  • Допускается установка модуля контроля холостого хода в обход системы впуска, управление - через ECU
  • Инжекторный блок должны быть установлен поверх впускных клапанов двигателя.
  • Допускается установка не более 2 независимых инжекторов
  • Давление топлива не должно превышать 5 бар
  • Единственной системой регулирования, кроме вентиляции картера, может быть блок контроля на качеством смеси или насыщения кислородом.
  • Топливо должно соответствовать спецификации FIM Moto3 (будет объявлено позднее)

    Выхлопная система


  • Системы с изменяемой длиной выпускного коллектора не допускаются
  • Уровень шума - максимум 115 Дб, тесты проводятся в ходе тех.осмотра.
  • Не допускается установка подвижных деталей (клапанов и заслонок) в выхлопной системе.

    Трансмиссия


  • Не более 6 передач в КПП.
  • Максимум 2 различных комплекта шестерней для КПП с различным передаточными отношениями. Команда должны заявлять заранее передаточные отношения в КПП, которые они планируют использовать в ходе сезона.
  • Электро-механические и электро-гидравлические системы сцепления не допускаются.

    Зажигание, электроника и система анализа информации


  • Разрешено использование только тех блоков контроля двигателя и питания (ECU), которые допущены к применению организатором.
  • ECU должны оснащаться программным обеспечением, предоставленным организатором. Никаких вмешательств в настройки и аппаратную часть не допускается. Единственным разрешенными, являются тонкие настройки, уже включенные в комплекс ПО.
  • Технический Директор гонок может потребовать замены любого ECU в любой момент.
  • В стандартный ECU будет включен и контроль над максимальными оборотами двигателя.
  • Только стандартная система сбора информации, разрешенная организатором, может быть использована.

    Шасси


  • Шасси должно быть прототипным, дизайн и конструкция не имеют ограничений, но должны соответствовать техническому регламенту FIM Grand Prix.
  • Минимальная снаряженная масса мотоцикла вместе с пилотом - 148 кг
  • Тормозные диски должны быть сделаны из сплава, базирующегося на стальной основе.
  • Подвески - только традиционные, механические. Любые электронно контролируемые и полуавтоматические системы запрещены. Пружины должны быть изготовлены из сплавов на стальной основе.

    Колеса и покрышки


  • Единственными материалами, разрешенными для изготовления колесных дисков являются магниевые и алюминиевые сплавы.
  • Единственные разрешенные размеры ободов: передний - 2.50" x 17", задний - 3.50" x 17"
  • Количество покрышек для использования одним пилотом устанавливается организатором.
  • Разрешается использовать только покрышки, предоставленные официальным поставщиком.

    Материалы и конструктивные особенности


  • Все материалы должны четко соответствовать требования пункта 2.7.10 регламента FIM Grand Prix.
  • Коленчатые валы и приводы клапанных механизмов должны быть изготовлены из сплавов на стальной основе.
  • Поршни должны быть изготовлены из алюминиевого сплава.
  • Крышки двигателя, картер, блоки и головки цилиндров должны быть изготовлены из алюминиевого сплава.
  • Детали клапанного механизма, пружины и шатуны могут быть изготовлены как из стальных, так и из титановых сплавов.
  • Определение: "Сплав на базе..." (например, алюминия) означает, что основным элементом является Al, остальные составляющие не должны превышать определенных процентных соотношений.

    Главные определения


  • Число мотоциклов: команда имеет право предоставить лишь один мотоцикл для одного пилота.
  • Число двигателей: максимум - 8 двигателей для одного пилота могут применяться в ходе сезона. Капитальный ремонт мотора означает его замену.
  • Команды обязаны зарегистрировать в Технической комиссии все двигатели, а также предоставлять информацию об используемых моторах непосредственно перед стартом тренировок. Все зарегистрированные моторы будут опечатаны. Снять печать имеют право только Технический директор соревнований либо уполномоченное лицо. К Гран-При допускаются только опечатанные моторы.
  • Все остальные ограничения и регулирования - в соответствии с регламентом FIM Grand Prix.

    Важные новости
     
    Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
    Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

    Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
    Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
    Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

    Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
    Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
    Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

    С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
    Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
    Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

    Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
    Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
    Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

    Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
    Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
    Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

    Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
    Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
    Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

    За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
    Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
    Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

    Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
    AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
    AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

    Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
    Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
    Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

    Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
     
  • ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
    Все публикации за 7 ноября 2010
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

    Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

    Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    2222454
    годовая
    аудитория
    458999
    читателей
    за месяц
    18762
    прочитано статей
    за сутки

    РЕКЛАМА В СМИ
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message
    motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии