В последний раз, в составе своих команд на старт вышли пилоты Marlboro Ducati Кейси Стоунер и FIAT Yamaha Валентино Росси. Чтобы увидеть их, на трибуны Circuit Ricardo Tormo пришли 80774 зрителя. Но ждали они, разумеется, другого - своего чемпиона, испанца Хорхе Лоренцо... и он не обманул ожиданий!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2010 - 7-кратный чемпион MotoGP Росси, чемпион 2007 года Стоунер и чемпион 2010 года Лоренцо быстро оторвались от пелетона и показали качественную, хотя и не достаточно динамичную борьбу за победу. Но о том, в большом пруду у каждой рыбы острые и очень быстрые зубы, напомнил тот факт, что минимальная задержка в сотую долю секунды стоила в итоге Стоунеру победы.
Кейси сдерживал атаки Лоренцо 22 круга, до тех пор пока в повороте имени Мика Дуэйна "Золотой шлем" Лоренцо не оказался впереди. Поводом для обгона стала небольшая ошибка Кейси на выходе из поворота: жесткая покрышка его Ducati не смога достаточно хорошо зацепиться за крашенный поребрик, в результате чего Стоунера слегка "расколбасило". Лоренцо тут же выстрелил вперед. Кейси Стоунер - один из тех пилотов, что предпочел поставить на заднее колесо жесткую, выносливую покрышку. Тогда как Лоренцо предпочел мягкий комплект. Валентино финишировал на третьей позиции.
После финиша, Кейси сказал, что гонка ему очень понравилась, и, конечно же, Лоренцо на этот раз оказался во всеоружии и не пропустил "тот самый - единственный шанс".
Наиболее заметной битвой стало драматическое сражение за четвертую позицию, продолжавшееся 26 кругов подряд. Героями его стали Марко Симончелли, Андреа Довициозо и Бен Спис. После того, как Дани Педроса потерял шансы на подиум и отпустил вперед Стоунера и напарников по Fiat Yamaha, его темп резко снизился - подвели настройки подвески и чрезмерный износ покрышек. Симончелли легко обошел его на входе в быстрый правый поворот, его примеру вскоре последовали Спис и Довициозо.
Борьба за четвертое место не закончилась. Позицию Симончелли оспорил Довициозо за 3 круга до финиша. Но Андреа, достаточно жестко атаковавший Симончелли, в итоге сам оказался под обстрелом со стороны техасца. Очень близкая борьба на грани касания бортами шла более пяти минут. Победителем из нее вышел Спис, а Марко Симончелли вынужден был довольствоваться лишь шестой позицией.
Валентино Росси попрощался со своей (!) Yamaha M1, как и вся его команда: после финиша все члены бригады Vale в гараже Yamaha одели желтые майки с надписью "Пока, крошка!".
Чемпионат мира по MotoGP 2010 года - ЗАВЕРШЕН! И Последняя гонка была прекрасна.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.