В последний раз, в составе своих команд на старт вышли пилоты Marlboro Ducati Кейси Стоунер и FIAT Yamaha Валентино Росси. Чтобы увидеть их, на трибуны Circuit Ricardo Tormo пришли 80774 зрителя. Но ждали они, разумеется, другого - своего чемпиона, испанца Хорхе Лоренцо... и он не обманул ожиданий!
МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2010 - 7-кратный чемпион MotoGP Росси, чемпион 2007 года Стоунер и чемпион 2010 года Лоренцо быстро оторвались от пелетона и показали качественную, хотя и не достаточно динамичную борьбу за победу. Но о том, в большом пруду у каждой рыбы острые и очень быстрые зубы, напомнил тот факт, что минимальная задержка в сотую долю секунды стоила в итоге Стоунеру победы.
Кейси сдерживал атаки Лоренцо 22 круга, до тех пор пока в повороте имени Мика Дуэйна "Золотой шлем" Лоренцо не оказался впереди. Поводом для обгона стала небольшая ошибка Кейси на выходе из поворота: жесткая покрышка его Ducati не смога достаточно хорошо зацепиться за крашенный поребрик, в результате чего Стоунера слегка "расколбасило". Лоренцо тут же выстрелил вперед. Кейси Стоунер - один из тех пилотов, что предпочел поставить на заднее колесо жесткую, выносливую покрышку. Тогда как Лоренцо предпочел мягкий комплект. Валентино финишировал на третьей позиции.
После финиша, Кейси сказал, что гонка ему очень понравилась, и, конечно же, Лоренцо на этот раз оказался во всеоружии и не пропустил "тот самый - единственный шанс".
Наиболее заметной битвой стало драматическое сражение за четвертую позицию, продолжавшееся 26 кругов подряд. Героями его стали Марко Симончелли, Андреа Довициозо и Бен Спис. После того, как Дани Педроса потерял шансы на подиум и отпустил вперед Стоунера и напарников по Fiat Yamaha, его темп резко снизился - подвели настройки подвески и чрезмерный износ покрышек. Симончелли легко обошел его на входе в быстрый правый поворот, его примеру вскоре последовали Спис и Довициозо.
Борьба за четвертое место не закончилась. Позицию Симончелли оспорил Довициозо за 3 круга до финиша. Но Андреа, достаточно жестко атаковавший Симончелли, в итоге сам оказался под обстрелом со стороны техасца. Очень близкая борьба на грани касания бортами шла более пяти минут. Победителем из нее вышел Спис, а Марко Симончелли вынужден был довольствоваться лишь шестой позицией.
Валентино Росси попрощался со своей (!) Yamaha M1, как и вся его команда: после финиша все члены бригады Vale в гараже Yamaha одели желтые майки с надписью "Пока, крошка!".
Чемпионат мира по MotoGP 2010 года - ЗАВЕРШЕН! И Последняя гонка была прекрасна.
По итогам пятницы в Португалии, где в эти выходные проходит 2-й этап World Superbike, в классах Supersport и Superbike доминировали представители Турции: Чан Онжу из команды Yamaha BLU CRU Evan Bros Team на Yamaha R9 и действующий чемпион WSBK Топрак Разгатлиоглу на заводском BMW M 1000 RR. Результаты дня.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья дал интересный комментарий насчет предложения Aprilia Racing об изменении правила допуска травмированных призовых пилотов MotoGP на особые тесты перед их возвращением в строй: этого не произойдет, потому что кто-то из MSMA решил заблокировать инициативу... и это не были представители Ducati.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.