В стане Honda MotoGP наметился раскол: Кратчлоу выступает против Маркеса
Вчера вечером, по завершении FP2 в Германии Кэл Кратчлоу давал очередной комментарий на брифинге и бросил между делом такую фразу: «Нога почти не болит, и вообще это мешает делу меньше, чем конфронтация с Маркесом». Некоторые журналисты уцепились за эти слова и вот что им удалось выжать из британского правдоруба.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2019 - Кратчлоу прямо заявил, что Маркес использует свое особенное положение в HRC и ведет разработку Honda RC213V именно в том направлении, которое интересно только ему. Ни один другой пилот Корпорации в MotoGP не получит в свои руки подходящий инструмент, пока делом заправляет Марк.
Маркес исполнил невероятный финт - прошел 3-й поворот Sachsenring с наклоном мотоцикла в 66º. Эта уникальная ситуация была запечатлена и на видео, и на фото.
Кратчлоу в красках описывает ситуацию с точки зрения другого пилота Honda: «Вот я - я не могу наклониться до 66º и никогда этого не сделаю, потому что это не мой стиль пилотирования. К сожалению, в этом году байку нужно больше наклоняться, чтобы повернуть. Но каждый раз, когда я пытаюсь это сделать, я падаю. Марк знает, что никто не может пилотировать Honda так, как делает он, и использует эту ситуацию в своих интересах: ему не нужна конкуренция или соперничество. Он доволен тем, что у него есть, и доказывает, насколько умен. Мы знаем, что Марк - лучший гонщик в мире, и очень особенный. Но никто не может сделать с байком то, что вытворяет он. Мы просто работаем на него, делаем кое-какую испытательную работу для Honda. Все, что мы испытываем отдельно не идет на пользу остальным [пилотам Honda в MotoGP]».
Маркес получил на Гран-При Германии новое шасси с рамой, усиленной карбоновыми вставками. Это шасси тестировали в Барселоне Маркес и Лоренцо. После Лоренцо новое шасси должен был получить и Кратчлоу, но Лоренцо упал, и рама была испорчена в той аварии, так что Кэл не получил это обновление.
«Изначально, план состоял в том, чтобы использовать это шасси на Sachsenring: я должен был получить мотоцикл Хорхе, потому что он отсутствует. Но Марк настоял, чтобы эту раму дали только ему» - заявил британец.
Также Кратчлоу дал прогноз на остаток сезона - Маркес уже выиграл чемпионат...
«Боюсь, что Дови упустил свои шансы, заблудился. Здесь он не был конкурентоспособен ни в одной из практик. Но он не использовал большинство из шансов, которые ему выпали в первой половине сезона: на трассах, где он должен был оказаться впереди Марка, он оказывался позади. Игра, в общем, сделана. Довициозо едет не так хорошо, как в прошлом году. Я тоже в этом году гораздо слабее, что заметно. Боюсь, что на Дови оказывается слишком большое давление: он едет лучше и чище, когда не думает о чемпионате, титуле и всем таком. Ему следует сконцентрироваться только на победах в гонках - в каждой новой гонке, если он хочет исправить ситуацию».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.