МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2019 - Кратчлоу прямо заявил, что Маркес использует свое особенное положение в HRC и ведет разработку Honda RC213V именно в том направлении, которое интересно только ему. Ни один другой пилот Корпорации в MotoGP не получит в свои руки подходящий инструмент, пока делом заправляет Марк.
Маркес исполнил невероятный финт - прошел 3-й поворот Sachsenring с наклоном мотоцикла в 66º. Эта уникальная ситуация была запечатлена и на видео, и на фото.
Кратчлоу в красках описывает ситуацию с точки зрения другого пилота Honda: «Вот я - я не могу наклониться до 66º и никогда этого не сделаю, потому что это не мой стиль пилотирования. К сожалению, в этом году байку нужно больше наклоняться, чтобы повернуть. Но каждый раз, когда я пытаюсь это сделать, я падаю. Марк знает, что никто не может пилотировать Honda так, как делает он, и использует эту ситуацию в своих интересах: ему не нужна конкуренция или соперничество. Он доволен тем, что у него есть, и доказывает, насколько умен. Мы знаем, что Марк - лучший гонщик в мире, и очень особенный. Но никто не может сделать с байком то, что вытворяет он. Мы просто работаем на него, делаем кое-какую испытательную работу для Honda. Все, что мы испытываем отдельно не идет на пользу остальным [пилотам Honda в MotoGP]».
Маркес получил на Гран-При Германии новое шасси с рамой, усиленной карбоновыми вставками. Это шасси тестировали в Барселоне Маркес и Лоренцо. После Лоренцо новое шасси должен был получить и Кратчлоу, но Лоренцо упал, и рама была испорчена в той аварии, так что Кэл не получил это обновление.
«Изначально, план состоял в том, чтобы использовать это шасси на Sachsenring: я должен был получить мотоцикл Хорхе, потому что он отсутствует. Но Марк настоял, чтобы эту раму дали только ему» - заявил британец.
Также Кратчлоу дал прогноз на остаток сезона - Маркес уже выиграл чемпионат...
«Боюсь, что Дови упустил свои шансы, заблудился. Здесь он не был конкурентоспособен ни в одной из практик. Но он не использовал большинство из шансов, которые ему выпали в первой половине сезона: на трассах, где он должен был оказаться впереди Марка, он оказывался позади. Игра, в общем, сделана. Довициозо едет не так хорошо, как в прошлом году. Я тоже в этом году гораздо слабее, что заметно. Боюсь, что на Дови оказывается слишком большое давление: он едет лучше и чище, когда не думает о чемпионате, титуле и всем таком. Ему следует сконцентрироваться только на победах в гонках - в каждой новой гонке, если он хочет исправить ситуацию».