МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2008 - Росси и Стоунер, кажется, провели последние несколько гонок просто великолепно (не считая досадного падения Валентино в Ассене, которое стоило ему первого места в чемпионате), но Педроса на их фоне выглядит гораздо собранней и стабильней. Пока он упустил лишь один подиум за девять гонок. При этом, Дани продолжает выступать на мотоцикле 2007 года, не оборудованном технологическими новинками.
"Мы сделаем все возможное, чтобы я смог повторить успех ГранПри Германии 2007 года," - говорит Педроса, - "Сейчас мы знаем точно, это будет очень трудно сделать. Sachsenring - очень медленная трасса, большинство поворотов приходится проходить на первой-второй передачах. Моя любимая секция - финальная, самая быстрая: здесь мы очень быстро спускаемся с холма и входим в правый поворот, затем сразу же подъем на холм, за ним - последний поворот. Мне очень нравится весь гоночный комплекс, здесь неповторимая атмосфера, трибуны всегда переполнены зрителями."
В 2007 году асфальт Sachsenring был заменен практически целиком. Нетронутыми остались лишь линия паддоков и пара прямых безопасности. Вместе со старым покрытием, в иторию ушли знаменитые трамплины и бугры. Однако, это лишь означает, что скорость вырастет, как и нагрузка на покрышки.
"Настройки найти в Sachsenring всегда сложно, потому что гонка долгая, и асфальт здесь абразивный. Надо выбирать гораздо более жесткие покрышки, чем обычно," - рассказывает Дани, - "Компаунд с левой стороны покрышки должен отличаться, так как левых поворотов больше. Но зато в Германии всегда едешь аккуратней, мячге, чем где бы то ни было."
Чтобы сохранить свою позицию в абсолютном зачете, пилоту заводской команды Repsol Honda надо только выигрывать. Если первым приедет Валентино, он вернет себе лидирующую позицию. Если это сделает Стоунер, то он сможет подобраться к Дани и Валентино на расстояние атаки, а за этим последует самая непредсказуемая борьба.