MotoGP: в Германии Дани Педроса постарается сохранить лидерство
Дани Педроса выиграл прошлогоднее ГранПри Германии с огромным отрывом от своего преследователем Лориса Капиросси в 13.166 секунды. Это была одна из тех гонок, где Michelin имел некоторое преимущество над Bridgestone. В этом году многое изменилось, Дани возвращается в Заксенринг лидером чемпионата MotoGP, но Росси отстается всего на 4 очка, а Кейси Стоунер стремительно возвращает себе позиции.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2008 - Росси и Стоунер, кажется, провели последние несколько гонок просто великолепно (не считая досадного падения Валентино в Ассене, которое стоило ему первого места в чемпионате), но Педроса на их фоне выглядит гораздо собранней и стабильней. Пока он упустил лишь один подиум за девять гонок. При этом, Дани продолжает выступать на мотоцикле 2007 года, не оборудованном технологическими новинками.
"Мы сделаем все возможное, чтобы я смог повторить успех ГранПри Германии 2007 года," - говорит Педроса, - "Сейчас мы знаем точно, это будет очень трудно сделать. Sachsenring - очень медленная трасса, большинство поворотов приходится проходить на первой-второй передачах. Моя любимая секция - финальная, самая быстрая: здесь мы очень быстро спускаемся с холма и входим в правый поворот, затем сразу же подъем на холм, за ним - последний поворот. Мне очень нравится весь гоночный комплекс, здесь неповторимая атмосфера, трибуны всегда переполнены зрителями."
В 2007 году асфальт Sachsenring был заменен практически целиком. Нетронутыми остались лишь линия паддоков и пара прямых безопасности. Вместе со старым покрытием, в иторию ушли знаменитые трамплины и бугры. Однако, это лишь означает, что скорость вырастет, как и нагрузка на покрышки.
"Настройки найти в Sachsenring всегда сложно, потому что гонка долгая, и асфальт здесь абразивный. Надо выбирать гораздо более жесткие покрышки, чем обычно," - рассказывает Дани, - "Компаунд с левой стороны покрышки должен отличаться, так как левых поворотов больше. Но зато в Германии всегда едешь аккуратней, мячге, чем где бы то ни было."
Чтобы сохранить свою позицию в абсолютном зачете, пилоту заводской команды Repsol Honda надо только выигрывать. Если первым приедет Валентино, он вернет себе лидирующую позицию. Если это сделает Стоунер, то он сможет подобраться к Дани и Валентино на расстояние атаки, а за этим последует самая непредсказуемая борьба.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.