MotoGP: в Германии Дани Педроса постарается сохранить лидерство
Дани Педроса выиграл прошлогоднее ГранПри Германии с огромным отрывом от своего преследователем Лориса Капиросси в 13.166 секунды. Это была одна из тех гонок, где Michelin имел некоторое преимущество над Bridgestone. В этом году многое изменилось, Дани возвращается в Заксенринг лидером чемпионата MotoGP, но Росси отстается всего на 4 очка, а Кейси Стоунер стремительно возвращает себе позиции.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2008 - Росси и Стоунер, кажется, провели последние несколько гонок просто великолепно (не считая досадного падения Валентино в Ассене, которое стоило ему первого места в чемпионате), но Педроса на их фоне выглядит гораздо собранней и стабильней. Пока он упустил лишь один подиум за девять гонок. При этом, Дани продолжает выступать на мотоцикле 2007 года, не оборудованном технологическими новинками.
"Мы сделаем все возможное, чтобы я смог повторить успех ГранПри Германии 2007 года," - говорит Педроса, - "Сейчас мы знаем точно, это будет очень трудно сделать. Sachsenring - очень медленная трасса, большинство поворотов приходится проходить на первой-второй передачах. Моя любимая секция - финальная, самая быстрая: здесь мы очень быстро спускаемся с холма и входим в правый поворот, затем сразу же подъем на холм, за ним - последний поворот. Мне очень нравится весь гоночный комплекс, здесь неповторимая атмосфера, трибуны всегда переполнены зрителями."
В 2007 году асфальт Sachsenring был заменен практически целиком. Нетронутыми остались лишь линия паддоков и пара прямых безопасности. Вместе со старым покрытием, в иторию ушли знаменитые трамплины и бугры. Однако, это лишь означает, что скорость вырастет, как и нагрузка на покрышки.
"Настройки найти в Sachsenring всегда сложно, потому что гонка долгая, и асфальт здесь абразивный. Надо выбирать гораздо более жесткие покрышки, чем обычно," - рассказывает Дани, - "Компаунд с левой стороны покрышки должен отличаться, так как левых поворотов больше. Но зато в Германии всегда едешь аккуратней, мячге, чем где бы то ни было."
Чтобы сохранить свою позицию в абсолютном зачете, пилоту заводской команды Repsol Honda надо только выигрывать. Если первым приедет Валентино, он вернет себе лидирующую позицию. Если это сделает Стоунер, то он сможет подобраться к Дани и Валентино на расстояние атаки, а за этим последует самая непредсказуемая борьба.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.