По приезду в Швецию гонщиков ждали несколько сюрпризов. Во-первых, трассу немного изменили, добавив песчаный участок, а во-вторых, в ночь перед гонками трассу хорошенько сдобрил дождь. Однако, не они "выбили из колеи" Себастьяна Пурселя, который не проехал ни метра во второй гонке 9-го этапа Чемпионата Мира по мотокроссу МХ1.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2008 - "Я разочарован," - комментирует ГранПри Швеции Себастьян Пурсель. "Ведь я ожидал улучшить результаты во второй гонке... Мой старт в первой гонке был не так уж и плох, но Джоннатан Барраган (№7 - смотрим фото сверху) перекрыл мне траекторию - в итоге меня обошли несколько гонщиков. Затем, во втором повороте произошло столкновение с другим гонщиком, так я оказался "в хвосте" группы. По большому счету, на этой трассе была одна удачная траектория, и того, кто ее придерживался, было сложно обойти - трасса очень скользкая. Я финишировал 11-м, уверен, что мог бы и лучше, но перестраховался - очередное падение было ни к чему.
Ознакомительный круг второго заезда мотоцикл проехал прекрасно, но когда объявили 15-ти секундную готовность, он заглох. Как я ни старался, не смог его завести. Я расстроен - отдать конкурентам столько очков... Надеюсь, на следующем этапе в Южной Африке мне повезет больше."
Роджер Пурсель (директор и совладелец GPKR): "Эти выходные были для нас сложными, ведь мы не добились ожидаемых результатов. Организаторы внесли изменения в трассу - добавили песчаную секцию, на тренировках Себ прорабатывал прохождение этого участка. Пятое место в квалификации - не такой уж плохой результат, но прошедшие ночью дожди изменили условия гонки.
Его первый старт был вполне приличным, но один из гонщиков столкнулся с ним во втором повороте - Себастьян упал. С последних позиций он смог финишировать 11-м, не говоря о риске на такой сколькой трассе.
Затем последовало худшее, что могло случиться перед стартом второго заезда - двигатель заглох. Завести его не удалось, так что Себ даже не стартовал в этой гонке. Мы собираемся открыть двигатель, чтобы установить причины, так как за последние три года это происходит впервые. Чтобы стать чемпионом нужно много работать, но также нужна и удача, а в этом году удачи Себастьяну явно недостает. Мы продолжим работать, так как уверены, что можем рассчитывать завершить чемпионат в первой тройке.
По поводу Алекса (Alexandre Rouis - напарник Себастьяна по Grand Prix Kawasaki Racing - прим. Motogonki.ru), он тоже приезжал в Швецию, но после первой тренировки стало ясно, что в гонках он участвовать не сможет из-за боли в лодыжке, которую он повредил в Германии. Было решено дать ему возможность отдохнуть."
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.