По приезду в Швецию гонщиков ждали несколько сюрпризов. Во-первых, трассу немного изменили, добавив песчаный участок, а во-вторых, в ночь перед гонками трассу хорошенько сдобрил дождь. Однако, не они "выбили из колеи" Себастьяна Пурселя, который не проехал ни метра во второй гонке 9-го этапа Чемпионата Мира по мотокроссу МХ1.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2008 - "Я разочарован," - комментирует ГранПри Швеции Себастьян Пурсель. "Ведь я ожидал улучшить результаты во второй гонке... Мой старт в первой гонке был не так уж и плох, но Джоннатан Барраган (№7 - смотрим фото сверху) перекрыл мне траекторию - в итоге меня обошли несколько гонщиков. Затем, во втором повороте произошло столкновение с другим гонщиком, так я оказался "в хвосте" группы. По большому счету, на этой трассе была одна удачная траектория, и того, кто ее придерживался, было сложно обойти - трасса очень скользкая. Я финишировал 11-м, уверен, что мог бы и лучше, но перестраховался - очередное падение было ни к чему.
Ознакомительный круг второго заезда мотоцикл проехал прекрасно, но когда объявили 15-ти секундную готовность, он заглох. Как я ни старался, не смог его завести. Я расстроен - отдать конкурентам столько очков... Надеюсь, на следующем этапе в Южной Африке мне повезет больше."
Роджер Пурсель (директор и совладелец GPKR): "Эти выходные были для нас сложными, ведь мы не добились ожидаемых результатов. Организаторы внесли изменения в трассу - добавили песчаную секцию, на тренировках Себ прорабатывал прохождение этого участка. Пятое место в квалификации - не такой уж плохой результат, но прошедшие ночью дожди изменили условия гонки.
Его первый старт был вполне приличным, но один из гонщиков столкнулся с ним во втором повороте - Себастьян упал. С последних позиций он смог финишировать 11-м, не говоря о риске на такой сколькой трассе.
Затем последовало худшее, что могло случиться перед стартом второго заезда - двигатель заглох. Завести его не удалось, так что Себ даже не стартовал в этой гонке. Мы собираемся открыть двигатель, чтобы установить причины, так как за последние три года это происходит впервые. Чтобы стать чемпионом нужно много работать, но также нужна и удача, а в этом году удачи Себастьяну явно недостает. Мы продолжим работать, так как уверены, что можем рассчитывать завершить чемпионат в первой тройке.
По поводу Алекса (Alexandre Rouis - напарник Себастьяна по Grand Prix Kawasaki Racing - прим. Motogonki.ru), он тоже приезжал в Швецию, но после первой тренировки стало ясно, что в гонках он участвовать не сможет из-за боли в лодыжке, которую он повредил в Германии. Было решено дать ему возможность отдохнуть."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.