"Болезнь" Yamaha YZR-M1 за последние месяцы стала хронической: что ее лечи, что не лечи - все равно вылезет рано или поздно. После первого дня тренировок в Катаре Росси заявляет, что вибрации под контролем и он готовиться выложиться на предстоящей гонке по полной.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2006 - На предсезонных тестах в Losail, команда практически решила вопрос с задней подвеской и покрышками, выбрав наиболее удачный комплект и настройки. Начав работать в четверг, Росси и Эдвардс наступили на те же грабли: болтало как обычно. Весь день механики сосредоточенно вспоминали хитросплетения тестовых наработок, и вот, ура! найден компромисс.
Именно компромисс, никто не заявлял о победе над стихией:
"Сегодня все прошло лучше, чем мы даже предполгали. Мы прошли несколько уверенно быстрых кругов, по статистике, гораздо лучше, чем в Хересе!" - смеется Эдвардс, который в 2004 году на иннаугурационной гонке в Катаре занял второе место, - "После всех перепробованных нами вариантов вибрации не ушли в историю, они остались, но мы их смогли снизить до минимума. Теперь ничто не мешает нам полностью окунуться в работу."
Валентино Росси вечером четверга выглядел гораздо веселее, чем с утра. Он подтвердил, что теперь "вибрации под контролем", что подразумевает возврат к "нормальной" работе по программе.
"Мы еще с тестов знали, что на этом треке байк будет вести себя гораздо лучше, что и доказали сегодня. Вибрации не столь ощутимы, лишь в паре поворотов, но мы их полностью можем контролировать. Теперь мы можем работать в нормальном режиме и думать о скорости, а не о болтающемся заде мотоцикла." - сказал Росси, - "Завтра мы постараемся улучшить результаты, а на субботней гонке надеемся повторить наш прошлогодний успех."
Росси уже побеждал в ГранПри Катара в сезоне 2005 года, на это он и намекает. Колин финишировал тогда за пределами подиума, на четвертом месте. По ходу гонки он отстал от Никки Хейдена почти на 9 секунд, а напарнику проиграл и вовсе 15. Сейчас у Эдвардса есть шанс вспомнить прошлое, свой триумф 2004 года.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.