"Болезнь" Yamaha YZR-M1 за последние месяцы стала хронической: что ее лечи, что не лечи - все равно вылезет рано или поздно. После первого дня тренировок в Катаре Росси заявляет, что вибрации под контролем и он готовиться выложиться на предстоящей гонке по полной.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2006 - На предсезонных тестах в Losail, команда практически решила вопрос с задней подвеской и покрышками, выбрав наиболее удачный комплект и настройки. Начав работать в четверг, Росси и Эдвардс наступили на те же грабли: болтало как обычно. Весь день механики сосредоточенно вспоминали хитросплетения тестовых наработок, и вот, ура! найден компромисс.
Именно компромисс, никто не заявлял о победе над стихией:
"Сегодня все прошло лучше, чем мы даже предполгали. Мы прошли несколько уверенно быстрых кругов, по статистике, гораздо лучше, чем в Хересе!" - смеется Эдвардс, который в 2004 году на иннаугурационной гонке в Катаре занял второе место, - "После всех перепробованных нами вариантов вибрации не ушли в историю, они остались, но мы их смогли снизить до минимума. Теперь ничто не мешает нам полностью окунуться в работу."
Валентино Росси вечером четверга выглядел гораздо веселее, чем с утра. Он подтвердил, что теперь "вибрации под контролем", что подразумевает возврат к "нормальной" работе по программе.
"Мы еще с тестов знали, что на этом треке байк будет вести себя гораздо лучше, что и доказали сегодня. Вибрации не столь ощутимы, лишь в паре поворотов, но мы их полностью можем контролировать. Теперь мы можем работать в нормальном режиме и думать о скорости, а не о болтающемся заде мотоцикла." - сказал Росси, - "Завтра мы постараемся улучшить результаты, а на субботней гонке надеемся повторить наш прошлогодний успех."
Росси уже побеждал в ГранПри Катара в сезоне 2005 года, на это он и намекает. Колин финишировал тогда за пределами подиума, на четвертом месте. По ходу гонки он отстал от Никки Хейдена почти на 9 секунд, а напарнику проиграл и вовсе 15. Сейчас у Эдвардса есть шанс вспомнить прошлое, свой триумф 2004 года.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.