МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2006 - На предсезонных тестах в Losail, команда практически решила вопрос с задней подвеской и покрышками, выбрав наиболее удачный комплект и настройки. Начав работать в четверг, Росси и Эдвардс наступили на те же грабли: болтало как обычно. Весь день механики сосредоточенно вспоминали хитросплетения тестовых наработок, и вот, ура! найден компромисс.
Именно компромисс, никто не заявлял о победе над стихией:
"Сегодня все прошло лучше, чем мы даже предполгали. Мы прошли несколько уверенно быстрых кругов, по статистике, гораздо лучше, чем в Хересе!" - смеется Эдвардс, который в 2004 году на иннаугурационной гонке в Катаре занял второе место, - "После всех перепробованных нами вариантов вибрации не ушли в историю, они остались, но мы их смогли снизить до минимума. Теперь ничто не мешает нам полностью окунуться в работу."
Валентино Росси вечером четверга выглядел гораздо веселее, чем с утра. Он подтвердил, что теперь "вибрации под контролем", что подразумевает возврат к "нормальной" работе по программе.
"Мы еще с тестов знали, что на этом треке байк будет вести себя гораздо лучше, что и доказали сегодня. Вибрации не столь ощутимы, лишь в паре поворотов, но мы их полностью можем контролировать. Теперь мы можем работать в нормальном режиме и думать о скорости, а не о болтающемся заде мотоцикла." - сказал Росси, - "Завтра мы постараемся улучшить результаты, а на субботней гонке надеемся повторить наш прошлогодний успех."
Росси уже побеждал в ГранПри Катара в сезоне 2005 года, на это он и намекает. Колин финишировал тогда за пределами подиума, на четвертом месте. По ходу гонки он отстал от Никки Хейдена почти на 9 секунд, а напарнику проиграл и вовсе 15. Сейчас у Эдвардса есть шанс вспомнить прошлое, свой триумф 2004 года.