TheDecider MotoGP: Чемпион забирает всё - Пекко Баньяя увез домой BMW M Award 2022
Титул чемпиона мира по MotoGP и Тройная Корона для Ducati не единственные награды, которых удалось добиться в сезоне 2022 года Франческо Баньяе из заводской команды Ducati Lenovo Team: еще, он превзошел Фабио Куартараро и Хорхе Мартина в гонке за престижным BMW M Award, разыгрываемой среди лучших квалифаеров чемпионата.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2022 - В субботу, после завершения квалификационных сессии Гран-При Валенсии был подведен итог BMW M Award 2022.
Выиграв 5 поул-позиций и квалифицировавшись на заглавной линии в общем 11 раз, Франческо Баньяя набрал 293 очка в зачет «квалификационного кубка», опередив Хорхе Мартина на 11 и Куартараро на 43 очка.
Надо отметить, что еще в октябре положение в зачете BMW M Award 2022 было совсем иным: Баньяя лидировал, но за 2-ю позицию плотно рубились Куартараро и Жоан Зарко, тогда как Мартин занимал скромное 7-е место. Причем, отставание пилота Pramac Racing превышало 50 очков. Но затем Хорхе всё компенсировал.
Назвать Баньяю абсолютным доминатором на квалификациях трудно: у него были и реальные провалы, и взлеты. В этом году у него был нулевой результат в зачете BMW M Award из-за падения на квалификации Гран-При Португалии в Портимао, где ему после этого пришлось стартовать с последней позиции. И был еще один старт с 12-й позиции в Мотеги.
Хорхе Мартин показал аналогичную производительность: ему так же удалось взять 5 поулов и 9 раз начать гонки с первой линии. У него не было "баранок" в зачете, но средний результат квалификаций оказался ниже, чем у Баньяи всего на 0.1 - 5.5 против 5.6 места! Негативно на результатах квалификаций в мае и июне сказались последствия операции, которую Мартин делал в 2021 году, и которую ему пришлось "корректировать" в июне. После, результативность испанца из Pramac резко улучшилась. Но Баньяя уже успел набрать на пару очков больше к тому моменту.
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.