Не перестает удивлять общественность мега-звезда MotoGP Валентино Росси. Даже не то, чтобы удивлять, сколько шокировать. Валентино за последние три года добился всего, чего желал: титулов, денег, уважения, внимания, влияния, власти ... всего. Но чего-то ему по-прежнему не хватет.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2007 - В воскресенье заводской командой Fiat Yamaha было официально заявлено, что теперь у Валентино Росси будет не только собтвенный трейлер, но и собственный ... гараж! Личный паддок в MotoGP! Обусловлено это тем, что теперь в заводской команде Yamaha будет две группы шинников из конкурирующих организаций. С целью соблюдения конфиденциальности (по официальной версии команды) паддоки и будут разделены.
Но, вероятнее всего, причина во всем это иная. Росси не желает делить гараж с новым потенциальным конкурентом, Хорхе Лоренцо. Хорхе чем-то похож на Дани Педроса: он пришел в заводскую команду, в качестве напарника (и/или ЗАМЕНЫ) для Росси. Точно также было в 2006 году в Repsol Honda, и сезон 2007 года подтверждает планы HRC. Хейден не блещет, зато Педроса на финальном этапе добивается золота и автоматически поднимается до уровня претендента на титул в следующем году. Аналогичная схема запланирована и в Yamaha, и Росси знает это.
Впрочем, чего бояться семикратному мировому чемпиону? Или после провального сезона Доктор стал слишком мнительным? Нет, все идет по плану.
Вспомним планы экс-чемпиона мира на 2006 год. Одним из вариантов развития своей спортивной карьеры Росси видел в создании собственной команды. Точнее, отмежевания от заводской бригады в собственный гараж, но в качестве третьего пилота Yamaha с прямой заводской поддержкой. Кажется, именно это и произошло. В 2008 году связывать Валентино и Fiat Yamaha будет разве что цвета и контракт.
На фото: мотоцикл Валентино Росси в эксклюзивной расцветке "Будущее Fiat Yamaha" - но, в последний раз с логотипами Michelin.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.