МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
19660
6 июня 2022 в 21:25
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты IRTA MotoGP в Барселоне: что тестировали Yamaha, Ducati и Honda? Как там Пол Эспарогаро?

Наверное, все хотели, наконец, услышать ответ на вопрос: что это было с Полом Эспаргаро на уикенде в Монтмело - Honda его бросает или...? Ответ на этот вопрос сегодня дан! Но также еще ряд интересностей подсмотрено и подслушано в паддоке Circuit de Barcelona-Catalunya на однодневных тестах IRTA MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2022 - Не самые важные тесты в истории, но почти все заводы что-то привезли.

Начать стоит с того, что привезли в Каталонию японцы, в частности, Yamaha Racing. Слово лидеру чемпионата мира, только что перезаключившему контракт на следующие два сезона - Фабио Куартараро, выигравшему вчера гонку, а сегодня возглавившему тесты!

Фабио Куартараро на тестах IRTA MotoGP в Монтмело
Фабио Куартараро на тестах IRTA MotoGP в Монтмело

Фабио признался, что Yamaha действительно пошла по пути его рекомендаций. В Гран-При Каталонии он уже ощутил добавку мощности - никто не смог обогнать Куартараро на главной прямой, хотя пик скорости по-прежнему различается по показателям с Ducati, Honda и KTM. Но теперь это не играет большой роли. Также, новый аэродинамический обвес, который Yamaha решила испытать неделей ранее в Муджелло, был отвергнут

«Мы использовали маятник, которые получили на тестах в Хересе, сравнили кое-какие вариации настроек, комплектов резины. В целом, больших обновлений не было. Но мы попробовали новые карты мощности, которые для нас создали инженеры из Иваты, они хороши, но по большей части, это всё. Мы также решили не использовать аэродинамику из Муджелло, вернулись к эксплуатации стандартной версии. Мы отказались от использования альтернативы практически сразу после Гран-При Италии. Главной целью любого обновления является поиск большей скорости, но мы выяснили, что на прямой получили только 1 км/ч прибавки, зато потеряли кое-что в поворотах» - рассказал Куартараро.

Сказывается ли уже на работе Yamaha вовлечение инженерного гения из Ferrari Марморини?

«Я всегда просил, чтобы что-то подобное организовали. Нам нужно было мощности, чуть больше скорости. Он [Марморини] может нам помочь. Пока это, наверное, не сыграло реальной роли».

Обновленный Aprilia RS-GP (тесты в Барселоне)
Обновленный Aprilia RS-GP (тесты в Барселоне)

Aprilia выкатила на трек с самого утра RS-GP с новым, очень агрессивным аэродинамическим пакетом. Будет ли он использоваться в дальнейших гонках, пока неизвестно.

Лука Марини получил новую аэродинамику
Лука Марини получил новую аэродинамику

Ducati в Монтмело снова работали над аэродинамикой. Лука Марини, Джек Миллер и Энеа Бастианини получили сегодня на пробу обновления. Бастианини уже пробовал данный пакет, но в Италии решил вернуться к старому, от GP21, пообещав попробовать еще раз после Гран-При Каталонии.

И вторая проба оказалась позитивной - Бастианини решил оставить новый комплект: «Мы сделали шаг вперед сегодня. Ничего особенно революционного, но темп удалось улучшить. Но кроме аэродинамики мы опробовали новый комплект вилки, что помогло в поворотах. Думаю, что новая аэродинамика помогает с поворотами. Вместе с новой вилкой, аэродинамика работает. Определенно, мы будем использовать этот новый комплект после летнего перерыва».

Джек Миллер получил обновленный аэродинамический пакет и массу мелких изменений в пакете
Джек Миллер получил обновленный аэродинамический пакет и массу мелких изменений в пакете

Миллер получил в свое распоряжение новый GP22, где были обновления аэродинамики, электроники, настроек и всего такого. Ничего особенно нового Джек не рассказал.

Наконец, что же там происходит в Repsol Honda?

Repsol Honda передала Полу Эспаргаро байк Маркеса, что было логично
Repsol Honda передала Полу Эспаргаро байк Маркеса, что было логично

А там, оказывается, всё нормально! Произошло именно то, о чем мы на МОТОГОНКИ.РУ и писали в субботу: HRC передала Полу на тесты мотоцикла Маркеса именно в понедельник, чтобы не отвлекать Эспаргаро от гонок.

Пруф: новая рама RC213V в руках Пола Эспаргаро
Пруф: новая рама RC213V в руках Пола Эспаргаро

«Сегодня был действительно загруженный день, я сделал почти 90 кругов, тестируя много-много нового. Мы, наконец, попробовали [новое] шасси [которое Маркес получил на пробу в Муджелло, прим. МОТОГОНКИ.РУ], новый маятник, новый пакет аэродинамики и еще кучу всякого нового. Одного дня на все явно маловато. Но мне понравились все обновления, которые мы получили. Уверен, это поможет нам добиться лучшего результата в следующих гонках» - заявил Эспаргаро.

Пол Эспаргаро на новом Honda RC213V, опробованном в Муджелло
Пол Эспаргаро на новом Honda RC213V, опробованном в Муджелло

По сути, Пол был едва ли не единственным тестером в Монтмело, потому что Штефан Брадль после падения в воскресенье чувствовал себя не очень. Он работал по своей программе, но в отличие от Эспаргаро, не мог «пушить».

Эспаргаро, кстати, показал очень неплохой круг - 1:39.688, чего не мог показать в гонке даже близко. Результат на квалификации был лучше (1:39.477), но на тестах Repsol Honda работала на гоночном сетапе и покрышках, какие использовали в воскресенье.

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island