МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
6 июня 2022 в 21:25 | 18754
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты IRTA MotoGP в Барселоне: что тестировали Yamaha, Ducati и Honda? Как там Пол Эспарогаро?

Наверное, все хотели, наконец, услышать ответ на вопрос: что это было с Полом Эспаргаро на уикенде в Монтмело - Honda его бросает или...? Ответ на этот вопрос сегодня дан! Но также еще ряд интересностей подсмотрено и подслушано в паддоке Circuit de Barcelona-Catalunya на однодневных тестах IRTA MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2022 - Не самые важные тесты в истории, но почти все заводы что-то привезли.

Начать стоит с того, что привезли в Каталонию японцы, в частности, Yamaha Racing. Слово лидеру чемпионата мира, только что перезаключившему контракт на следующие два сезона - Фабио Куартараро, выигравшему вчера гонку, а сегодня возглавившему тесты!

Фабио Куартараро на тестах IRTA MotoGP в Монтмело
Фабио Куартараро на тестах IRTA MotoGP в Монтмело

Фабио признался, что Yamaha действительно пошла по пути его рекомендаций. В Гран-При Каталонии он уже ощутил добавку мощности - никто не смог обогнать Куартараро на главной прямой, хотя пик скорости по-прежнему различается по показателям с Ducati, Honda и KTM. Но теперь это не играет большой роли. Также, новый аэродинамический обвес, который Yamaha решила испытать неделей ранее в Муджелло, был отвергнут

«Мы использовали маятник, которые получили на тестах в Хересе, сравнили кое-какие вариации настроек, комплектов резины. В целом, больших обновлений не было. Но мы попробовали новые карты мощности, которые для нас создали инженеры из Иваты, они хороши, но по большей части, это всё. Мы также решили не использовать аэродинамику из Муджелло, вернулись к эксплуатации стандартной версии. Мы отказались от использования альтернативы практически сразу после Гран-При Италии. Главной целью любого обновления является поиск большей скорости, но мы выяснили, что на прямой получили только 1 км/ч прибавки, зато потеряли кое-что в поворотах» - рассказал Куартараро.

Сказывается ли уже на работе Yamaha вовлечение инженерного гения из Ferrari Марморини?

«Я всегда просил, чтобы что-то подобное организовали. Нам нужно было мощности, чуть больше скорости. Он [Марморини] может нам помочь. Пока это, наверное, не сыграло реальной роли».

Обновленный Aprilia RS-GP (тесты в Барселоне)
Обновленный Aprilia RS-GP (тесты в Барселоне)

Aprilia выкатила на трек с самого утра RS-GP с новым, очень агрессивным аэродинамическим пакетом. Будет ли он использоваться в дальнейших гонках, пока неизвестно.

Лука Марини получил новую аэродинамику
Лука Марини получил новую аэродинамику

Ducati в Монтмело снова работали над аэродинамикой. Лука Марини, Джек Миллер и Энеа Бастианини получили сегодня на пробу обновления. Бастианини уже пробовал данный пакет, но в Италии решил вернуться к старому, от GP21, пообещав попробовать еще раз после Гран-При Каталонии.

И вторая проба оказалась позитивной - Бастианини решил оставить новый комплект: «Мы сделали шаг вперед сегодня. Ничего особенно революционного, но темп удалось улучшить. Но кроме аэродинамики мы опробовали новый комплект вилки, что помогло в поворотах. Думаю, что новая аэродинамика помогает с поворотами. Вместе с новой вилкой, аэродинамика работает. Определенно, мы будем использовать этот новый комплект после летнего перерыва».

Джек Миллер получил обновленный аэродинамический пакет и массу мелких изменений в пакете
Джек Миллер получил обновленный аэродинамический пакет и массу мелких изменений в пакете

Миллер получил в свое распоряжение новый GP22, где были обновления аэродинамики, электроники, настроек и всего такого. Ничего особенно нового Джек не рассказал.

Наконец, что же там происходит в Repsol Honda?

Repsol Honda передала Полу Эспаргаро байк Маркеса, что было логично
Repsol Honda передала Полу Эспаргаро байк Маркеса, что было логично

А там, оказывается, всё нормально! Произошло именно то, о чем мы на МОТОГОНКИ.РУ и писали в субботу: HRC передала Полу на тесты мотоцикла Маркеса именно в понедельник, чтобы не отвлекать Эспаргаро от гонок.

Пруф: новая рама RC213V в руках Пола Эспаргаро
Пруф: новая рама RC213V в руках Пола Эспаргаро

«Сегодня был действительно загруженный день, я сделал почти 90 кругов, тестируя много-много нового. Мы, наконец, попробовали [новое] шасси [которое Маркес получил на пробу в Муджелло, прим. МОТОГОНКИ.РУ], новый маятник, новый пакет аэродинамики и еще кучу всякого нового. Одного дня на все явно маловато. Но мне понравились все обновления, которые мы получили. Уверен, это поможет нам добиться лучшего результата в следующих гонках» - заявил Эспаргаро.

Пол Эспаргаро на новом Honda RC213V, опробованном в Муджелло
Пол Эспаргаро на новом Honda RC213V, опробованном в Муджелло

По сути, Пол был едва ли не единственным тестером в Монтмело, потому что Штефан Брадль после падения в воскресенье чувствовал себя не очень. Он работал по своей программе, но в отличие от Эспаргаро, не мог «пушить».

Эспаргаро, кстати, показал очень неплохой круг - 1:39.688, чего не мог показать в гонке даже близко. Результат на квалификации был лучше (1:39.477), но на тестах Repsol Honda работала на гоночном сетапе и покрышках, какие использовали в воскресенье.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message