МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Ставка на Soft не сыграла на Гран-При Каталонии - победа была одержана еще до старта!

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама : vogerus.ru
6 июня 2021 | 25092
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
В последний момент перед стартом Гран-При Каталонии, как и ожидалось, пилоты MotoGP приняли решения о смене покрышек для гонки. Почти все, что сделал это, проиграли. Они смотрели на погоду, на сложившиеся условия, температуру асфальта и... отсутствующее солнце. Но требовался более глубокий анализ!

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2021 - Облака скрыли солнце. Это означало только одно: выше +40 асфальт не прогреется, а значит, более жесткие покрышки ставить не надо... не надо ли? Посмотрим...

Все три пилота на заглавной линии - Фабио Куартараро, Джек Миллер и Жоан Зарко выбрали одинаковый набор - Medium/Hard. Причем, это решение они приняли уже после warm-up и не меняли его. И они поступили верно, что не передумали.

Старт Гран-При Каталонии
Старт Гран-При Каталонии

В последний момент покрышки сменили: Баньяя - поставил заднюю Medium вместо Hard, Алекс Маркес вдруг решил взять заднюю Soft, Пол Эспаргаро и Марк Маркес - оба поменяли переднюю покрышку на Hard; в самый последний момент Энеа Бастианини тоже предпочел поставить Medium назад. Мигель Оливера полностью пересмотрел свой выбор перед началом гонки: он взял Hard/Hard, но на тот момент никто бы не сказал, что это может быть выигрышная комбинация...

Куартараро выиграл старт, но Миллер прошел его перед Т1. Никто не обратил внимания на Оливеру
Куартараро выиграл старт, но Миллер прошел его перед Т1. Никто не обратил внимания на Оливеру

Несмотря на отличный старт Куартараро, Миллеру удалось перехватить инициативу в первом повороте, но затем на прорыв пошел Мигель Оливера. Пилот заводской команды KTM на новеньком шасси вырвался в лидеры, и как не пытался Миллер догнать RC16 на главной прямой Circuit de Barcelona-Catalunya, ему не удавалось подобраться достаточно близко для атаки на протяжении трех кругов. А затем... Оливера пошел в отрыв!

Одна из попыток вернуть позицию обошлась Куартараро достаточно дорого: он пропустил точку торможения и выкатился слишком широко, пропустив вперед Алеша Эспаргаро и Жоана Мира. Куартараро оказался 5-м после этой ошибки и долго искал возможности, чтобы вернуться в ТОП-3.

Мигель Оливера возглавил гонку и проехал ее настолько стабильно, насколько это вообще было возможно!
Мигель Оливера возглавил гонку и проехал ее настолько стабильно, насколько это вообще было возможно!

Но ошибки допустил не только Фабио. Джек Миллер и Жоан Мир - оба не без греха, и Куартараро вновь оказался на 2-й позиции к 8-му кругу. Миллер допустил ошибку, которая отбросила его на 4-ю позицию, и вскоре он ощутил давление со стороны Жоана Зарко.

Зарко прошел Миллера, а затем и Жоана Мира. У Зарко с Миллером завязалась продолжительная схватка до самого финиша за шанс финишировать на подиуме. Мир участвовал в ней, но преимущественно с позиции обороны. Но сдержать напор Ducati у него не было шанса.

Куартараро прошел их всех чуть раньше и сел на хвост KTM в самый подходящий момент: было видно, что Мир по-прежнему испытывал проблемы с покрышками. Небольшие, но он сдерживал темп преследователей! Как только Зарко и Миллер миновали Suzuki, они тут же ускорились.

Зрители на трибунах Circuit de Barcelona-Catalunya на фоне Монтмело
Зрители на трибунах Circuit de Barcelona-Catalunya на фоне Монтмело

Куартараро, благодаря раннему рывку, удалось приблизиться к Оливере, когда до финиша осталось 10 кругов. Yamaha и KTM неожиданно на равных вели схватку за лидирующую позицию. Фабио дважды выходил вперед, но Оливера аккуратно отстранял его.

Жесткая передняя покрышка KTM работала лучше, чем Medium на Yamaha, и этот комплект позволял Оливере сохранять скорость в поворотах на протяжении 20 кругов

Важные новости
 
100 km dei Campioni: Лоренцо Балдассари не стал делить с Валентино Росси трофейную грудинку
100 km dei Campioni: Лоренцо Балдассари не стал делить с Валентино Росси трофейную грудинку

После проливного дождя, сделавшего трассу на Гоночном Ранчо Валентино Росси непригодным для гонки 100 km dei Campioni, организаторы решили перенести главное событие 2022 года на воскресенье, 27 ноября. К счастью, солнце вернулось в Тавулью, и трассу удалось привести в готовность к полудню. #100kmdeicampioni
Злой конкурент: сравнение среднекубатурных турэндуро Triumph, KTM, BMW и VOGE 900 DS
Злой конкурент: сравнение среднекубатурных турэндуро Triumph, KTM, BMW и VOGE 900 DS

В распоряжении МОТОГОНКИ.РУ появились полные спецификации и детальные фотографии новейшего туристического эндуро из Поднебесной - Voge 900 DS, который в России может появиться уже летом 2023 года. О нем много говорили, но теперь стало ясно, что ставки сделаны серьезные: Triumph, KTM и BMW придется потесниться, причем, не только на российском рынке.
MotoGP: Составы команд на гонку 100 km dei Campioni 2022 - Педро Акосте достался Феррари
MotoGP: Составы команд на гонку 100 km dei Campioni 2022 - Педро Акосте достался Феррари

Стали известные полные составы команд для завтрашней гонки на ранчо Валентино Росси - 100 km dei Campioni: чемпион MotoGP Франческо Баньяя получил в партнеры соперника по Ducati, а Педро Акосте достался Феррари. #la100kmdeicampioni
Прямая трансляция Honda Racing Thanks Day 2022 - чемпионы MotoGP и Формулы-1 снова вместе!
Прямая трансляция Honda Racing Thanks Day 2022 - чемпионы MotoGP и Формулы-1 снова вместе!

Honda Racing Thanks Day проводится каждый год в Японии на автодроме Mobility Resort Motegi (Twin Ring Motegi был переименован в 2022 году) 27 ноября 2022 года, и HRC предлагает прямую трансляцию всего шоу с начала и до конца. Смотрите и вы!
Большое интервью: Лука Марини вспоминает сезон MotoGP 2022 с VR46 Racing Team и триумф Ducati
Большое интервью: Лука Марини вспоминает сезон MotoGP 2022 с VR46 Racing Team и триумф Ducati

Лука Марини успешно завершил свой второй сезон в Королевском классе, куда он смог попасть, благодаря большой работе, проделанной VR46 Racing Team в 2020 году. Команда, основанная Валентино Росси, сегодня среди лучших частных коллективов в MotoGP, а Марини - в шаге от первого подиума.
Календарь MotoGP 2023 года: официально - с Гран-При Казахстана и Индии
Календарь MotoGP 2023 года: официально - с Гран-При Казахстана и Индии

Dorna Sports и FIM официально анонсировали первую, предварительную версию календаря чемпионата мира по MotoGP на 2023 год: Motorland Aragon первым из испанских трасс попал в ротацию и пропустит сезон ради включения в календарь двух новых Гран-При - в Казахстане, на Sokol International Racetrack, и в Индии.
Чемпион MotoGP 2022 Пекко Баньяя присоединится к Валентино Росси на гонке 100KM dei Campioni
Чемпион MotoGP 2022 Пекко Баньяя присоединится к Валентино Росси на гонке 100KM dei Campioni

Ежегодная гонка на выносливость в стиле dirt-track на ранчо Валентино Росси в Тавулье - 100KM dei Campioni в 2022 году пройдет в ближайшие выходные, 25-26 ноября. Стали известны списки участников: чемпион MotoGP Франческо Баньяя присоединится к огромной ватаге выпускников VR46 Riders Academy.
Дорогу молодым?.. Как преуспеть и стать чемпионом World Superbike в 38 лет
Дорогу молодым?.. Как преуспеть и стать чемпионом World Superbike в 38 лет

21 ноября, на следующий день после того, как был официально объявлен чемпионом World Superbike, Альваро Баутиста справил свое 38-летие. Что привело испанца к победе и что его связывает с другой Легендой MotoGP и Супербайка Карлосом Чекой?
Итоги сезона World Superbike 2022: чемпионы и призеры, статистика и интересные факты
Итоги сезона World Superbike 2022: чемпионы и призеры, статистика и интересные факты

По завершении финальной гонки World Superbike 12-го этапа чемпионата мира 2022 года на Phillip Island состоялось торжественное награждение призеров и чемпионов мира во всех классах - WorldSBK Prize Giving Show. Итоги, статистика и финальные показатели чемпионата мира на МОТОГОНКИ.РУ
Итоги чемпионата World Supersport 2022: Эгертер и Yamaha непобедимы, но Ducati меняет ход игры
Итоги чемпионата World Supersport 2022: Эгертер и Yamaha непобедимы, но Ducati меняет ход игры

В Австралии, на гранприйном автодроме Phillip Island завершился гоночный кольцевой сезон 2022 года. Для класса World Supersport он был историческим, революционным, благодаря совершенно новому Техническому Регламенту и новым игрокам, которые повлияли на многолетнюю гегемонию Yamaha. MOTOGONKI.RU подводит итоги и предлагает интересную историческую статистику.
 


Оливера 16 кругов подряд (!) держал стабильный темп 1:40.2-1:40.6.

Мигель Оливера, KTM Factory Racing уверенно лидирует в схватке с Куартараро
Мигель Оливера, KTM Factory Racing уверенно лидирует в схватке с Куартараро

Куартараро же стал терять темп за 3 круга до финиша, его круги ухудшились до 1:41.0. В конце концов, с Куартаро произошло что-то совершенно необъяснимое: на 23-м круге он расстегнул комбинезон и выкинул защиту груди. Но это была не главная проблема. Куартараро стал ошибаться.

Куартараро стал допускать грубые ошибки за 2 круга до финиша
Куартараро стал допускать грубые ошибки за 2 круга до финиша

Он пропустил пару поворотов, и Зарко, а затем и Миллер проехали его. Позднее, Дирекция выписала Куартараро 3-секундный штраф за срезку двух поворотов - подиум был окончательно упущен!..

Обновление: Позднее, Куартараро получил от Дирекции еще один штраф на 3 секунды, в результате чего переместился на 6-е место. Подробнее об этом: Куартараро понизили в позиции на Гран-При Каталонии

Но гонка на этом еще не закончилась. Жоан Зарко стал наседать на Мигеля Оливеру. Французу удалось приблизиться к португальцу на 0.7 секунды всего за пару кругов!

Мигель Оливера выиграл Гран-При Каталонии на KTM RC16
Мигель Оливера выиграл Гран-При Каталонии на KTM RC16

Оливера вышел на последний круг лидером, и хотя Зарко приблизился к нему на 0.3 секунды, завершить начатую атаку французу не удалось - не хватило времени. Миллер финишировал на подиуме. ТОП-5 замкнули Мир и Куартараро - именно в такой последовательности (из-за 3-секундного штрафа).

Пилоты Honda стали выпадать из борьбы со второго круга. Первым покинул заезд Пол Эспаргаро. На 8-м круге заскользил в гравий Марк Маркес. Накагами едва контролировал байк, регулярно выезжая за пределы трека, за что в итоге получил Long Lap Penalty. Штрафной вираж отбросил Накагами на последнюю, 17-ю позицию. В погоне за очками из HRC остался только Алекс Маркес на весьма рискованном наборе покрышек Medium/Soft... тем не менее, Алекс уверенно шел впереди Росси на 12-й позиции!

Марк Маркес, а через круг и Алеш Эспаргаро - оба покинули гонку в 10-м повороте
Марк Маркес, а через круг и Алеш Эспаргаро - оба покинули гонку в 10-м повороте

Обновленный 10-й поворот сыграл со многими гонщиками злую шутку: они переоценили рост держака в этом вираже с новым асфальтом. Первым там вылетел Марк Маркес, а через несколько поворотов - Алеш Эспаргаро. Оба использовали самую жесткую переднюю покрышку. Валентино Росси отправился на бок в том же самом месте на 17-м круге, стоило ему выжать тормоз чуть сильнее.

Маверик Виньялес завершил гонку на 6-м 5-м месте, впереди Баньяи и Биндера, а Морбиделли и Бастианини замкнули ТОП-10.

Обновление: результаты гонки были утверждены, как и новое положение в чемпионате MotoGP - подробнее

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message