МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
27324
6 июня 2021 в 14:56
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ставка на Soft не сыграла на Гран-При Каталонии - победа была одержана еще до старта!

В последний момент перед стартом Гран-При Каталонии, как и ожидалось, пилоты MotoGP приняли решения о смене покрышек для гонки. Почти все, что сделал это, проиграли. Они смотрели на погоду, на сложившиеся условия, температуру асфальта и... отсутствующее солнце. Но требовался более глубокий анализ!

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2021 - Облака скрыли солнце. Это означало только одно: выше +40 асфальт не прогреется, а значит, более жесткие покрышки ставить не надо... не надо ли? Посмотрим...

Все три пилота на заглавной линии - Фабио Куартараро, Джек Миллер и Жоан Зарко выбрали одинаковый набор - Medium/Hard. Причем, это решение они приняли уже после warm-up и не меняли его. И они поступили верно, что не передумали.

Старт Гран-При Каталонии
Старт Гран-При Каталонии

В последний момент покрышки сменили: Баньяя - поставил заднюю Medium вместо Hard, Алекс Маркес вдруг решил взять заднюю Soft, Пол Эспаргаро и Марк Маркес - оба поменяли переднюю покрышку на Hard; в самый последний момент Энеа Бастианини тоже предпочел поставить Medium назад. Мигель Оливера полностью пересмотрел свой выбор перед началом гонки: он взял Hard/Hard, но на тот момент никто бы не сказал, что это может быть выигрышная комбинация...

Куартараро выиграл старт, но Миллер прошел его перед Т1. Никто не обратил внимания на Оливеру
Куартараро выиграл старт, но Миллер прошел его перед Т1. Никто не обратил внимания на Оливеру

Несмотря на отличный старт Куартараро, Миллеру удалось перехватить инициативу в первом повороте, но затем на прорыв пошел Мигель Оливера. Пилот заводской команды KTM на новеньком шасси вырвался в лидеры, и как не пытался Миллер догнать RC16 на главной прямой Circuit de Barcelona-Catalunya, ему не удавалось подобраться достаточно близко для атаки на протяжении трех кругов. А затем... Оливера пошел в отрыв!

Одна из попыток вернуть позицию обошлась Куартараро достаточно дорого: он пропустил точку торможения и выкатился слишком широко, пропустив вперед Алеша Эспаргаро и Жоана Мира. Куартараро оказался 5-м после этой ошибки и долго искал возможности, чтобы вернуться в ТОП-3.

Мигель Оливера возглавил гонку и проехал ее настолько стабильно, насколько это вообще было возможно!
Мигель Оливера возглавил гонку и проехал ее настолько стабильно, насколько это вообще было возможно!

Но ошибки допустил не только Фабио. Джек Миллер и Жоан Мир - оба не без греха, и Куартараро вновь оказался на 2-й позиции к 8-му кругу. Миллер допустил ошибку, которая отбросила его на 4-ю позицию, и вскоре он ощутил давление со стороны Жоана Зарко.

Зарко прошел Миллера, а затем и Жоана Мира. У Зарко с Миллером завязалась продолжительная схватка до самого финиша за шанс финишировать на подиуме. Мир участвовал в ней, но преимущественно с позиции обороны. Но сдержать напор Ducati у него не было шанса.

Куартараро прошел их всех чуть раньше и сел на хвост KTM в самый подходящий момент: было видно, что Мир по-прежнему испытывал проблемы с покрышками. Небольшие, но он сдерживал темп преследователей! Как только Зарко и Миллер миновали Suzuki, они тут же ускорились.

Зрители на трибунах Circuit de Barcelona-Catalunya на фоне Монтмело
Зрители на трибунах Circuit de Barcelona-Catalunya на фоне Монтмело

Куартараро, благодаря раннему рывку, удалось приблизиться к Оливере, когда до финиша осталось 10 кругов. Yamaha и KTM неожиданно на равных вели схватку за лидирующую позицию. Фабио дважды выходил вперед, но Оливера аккуратно отстранял его.

Жесткая передняя покрышка KTM работала лучше, чем Medium на Yamaha, и этот комплект позволял Оливере сохранять скорость в поворотах на протяжении 20 кругов

Оливера 16 кругов подряд (!) держал стабильный темп 1:40.2-1:40.6.

Мигель Оливера, KTM Factory Racing уверенно лидирует в схватке с Куартараро
Мигель Оливера, KTM Factory Racing уверенно лидирует в схватке с Куартараро

Куартараро же стал терять темп за 3 круга до финиша, его круги ухудшились до 1:41.0. В конце концов, с Куартаро произошло что-то совершенно необъяснимое: на 23-м круге он расстегнул комбинезон и выкинул защиту груди. Но это была не главная проблема. Куартараро стал ошибаться.

Куартараро стал допускать грубые ошибки за 2 круга до финиша
Куартараро стал допускать грубые ошибки за 2 круга до финиша

Он пропустил пару поворотов, и Зарко, а затем и Миллер проехали его. Позднее, Дирекция выписала Куартараро 3-секундный штраф за срезку двух поворотов - подиум был окончательно упущен!..

Обновление: Позднее, Куартараро получил от Дирекции еще один штраф на 3 секунды, в результате чего переместился на 6-е место. Подробнее об этом: Куартараро понизили в позиции на Гран-При Каталонии

Но гонка на этом еще не закончилась. Жоан Зарко стал наседать на Мигеля Оливеру. Французу удалось приблизиться к португальцу на 0.7 секунды всего за пару кругов!

Мигель Оливера выиграл Гран-При Каталонии на KTM RC16
Мигель Оливера выиграл Гран-При Каталонии на KTM RC16

Оливера вышел на последний круг лидером, и хотя Зарко приблизился к нему на 0.3 секунды, завершить начатую атаку французу не удалось - не хватило времени. Миллер финишировал на подиуме. ТОП-5 замкнули Мир и Куартараро - именно в такой последовательности (из-за 3-секундного штрафа).

Пилоты Honda стали выпадать из борьбы со второго круга. Первым покинул заезд Пол Эспаргаро. На 8-м круге заскользил в гравий Марк Маркес. Накагами едва контролировал байк, регулярно выезжая за пределы трека, за что в итоге получил Long Lap Penalty. Штрафной вираж отбросил Накагами на последнюю, 17-ю позицию. В погоне за очками из HRC остался только Алекс Маркес на весьма рискованном наборе покрышек Medium/Soft... тем не менее, Алекс уверенно шел впереди Росси на 12-й позиции!

Марк Маркес, а через круг и Алеш Эспаргаро - оба покинули гонку в 10-м повороте
Марк Маркес, а через круг и Алеш Эспаргаро - оба покинули гонку в 10-м повороте

Обновленный 10-й поворот сыграл со многими гонщиками злую шутку: они переоценили рост держака в этом вираже с новым асфальтом. Первым там вылетел Марк Маркес, а через несколько поворотов - Алеш Эспаргаро. Оба использовали самую жесткую переднюю покрышку. Валентино Росси отправился на бок в том же самом месте на 17-м круге, стоило ему выжать тормоз чуть сильнее.

Маверик Виньялес завершил гонку на 6-м 5-м месте, впереди Баньяи и Биндера, а Морбиделли и Бастианини замкнули ТОП-10.

Обновление: результаты гонки были утверждены, как и новое положение в чемпионате MotoGP - подробнее

Важные новости
 
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island