MotoGP: Карел Абрахам боится, что это Гран-При Чехии действительно будет последним для Брно
Карел Абрахам, взявший свой первые очки в чемпионате мира по MotoGP 2019 года на гонке Гран-При Италии в Муджелло, выразил сомнение, что на этот раз удастся спасти чешский этап для Automotodrom Brno: ситуация почти критическая.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2019 - Карел, сын владельца автодрома Карела Абрахама-старшего, является своеобразным флагманом-локомотивом чешского мотоспорта в MotoGP, болеть за него год за годом в Брно приезжают все фанаты гонок из Чешской Республики, а также стран Восточной и Центральной Европы.
В 2019 году Гран-При Чехии состоится 2-4 августа, но уже в 2020 году оно может исчезнуть из календаря MotoGP. Подробности на МОТОГОНКИ.РУ: Гран-При Чехии - и снова кризис?
«Боюсь, что это правда: этот год может стать последним в длинной череде чешскоих Гран-При, как минимум, для Брно, - признался Карел Абрахам-младший в интервью испанскому Motorsport. - У нас контракт до 2020 года, но продлить его будет проблематично. Чтобы он появился на свет, несколько ведомств объединили усилия с правительством Чешской Республики, но правительство больше не может нам помогать, а кроме них и некому».
Правительство, а вернее Министерство Культуры и Спорта Республики субсидировало 2/3 стоимости ежегодного продления прав на проведения Гран-При Чехии. В 2019 году Министерство заявило о завершении этой программы.
Automotodrom Brno, один из самых любимых гонщиками треков MotoGP и World Superbike может вылететь из обоих календарей уже в 2020 году.
«В каком-то смысле, да, это частный бизнес. Но ведь Правительство получает с этого большие налоги! Мы посчитали, и получается, что Автодром из всех участников консорциума теряет больше всех: Правительство инвестирует в проект деньги налогоплательщиков, которые затем возвращаются в казну; город и регион получают большие поступления от туризма. Но Автодром тратит на саму организацию и проведения Гран-При Чехии почти все средства, которые получает по контракту - нет заработка. Правительство помогло в 2016-2019, и страна сохранила самое главное спортивное событие года. Но людям не очень интересно смотреть Superbike, так что Брно не может компенсировать затраты на одно событие проведением другого».
Для Абахи уход MotoGP из Брно, даже временный, также будет означать полное завершение гоночной карьеры: чешскому райдеру уже 29 лет, и вернуться в Гран-При через пару лет будет еще тяжелей, чем несколько сезонов назад вернуться из World Superbike.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.