МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
6 июня 2019 в 10:38 | 28114
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Cпасти World Supersport: решение найдено?

Тенденция к самоустранению Supersport из чемпионате мира по Супербайку (FIM Superbike World Championship) угрожающая. После закрытия программы Honda CBR600RR в конце 2017, на рынке осталось совсем мало игроков, продажи 600-кубовых мотоциклов падают. Все идет к закрытию WorldSSP, как это было с Superstock-600 и 1000 до нее. Однако, она остается самой массовой в национальных и любительских сериях. Как ее спасти для «мира»?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2019 - Ветеран паддока World Superbike и MotoGP Ян Виттевин, занимавший пост руководителя Aprilia Reparto Corse с 1989 по 2005 год и принесший Ноале 23 мировых титула, предложил реальное решение: «Я бы допустил моторы 800 куб.см., но ограничил количество цилиндров двумя - это соответствует тренду на рынке. У KTM есть мощнй V-Twin объемом 790 куб.см, у BMW есть 2-цилиндровый рядник 800 куб.см. Это была бы недорогая и доступная категория», - высказал предопложение он.

Сегодня в Supersport омологированы мотоциклы Honda CBR600RR, снятый с производства и выпускаемый Honda в ограниченном количестве по заявками мировых и национальных команд; Suzuki GSX-R600, который уже много-много лет никто не эксплуатирует в мировом паддоке, пока не слишком популярный Triumph Daytona 675 и неподъемный по цене для частных команд MV Agusta F3, представленные 1-2 командами (3-4 пилота); только Yamaha YZF-R6 и Kawasaki ZX-6R остаются доступными на рынке для всех желающих, и не мудрено, что Yamaha доминирует на этом рынке. Последняя победа мотоциклов, имеющих эмблему на бензобаке, отличную от трех камертонов, была одержана на Kawasaki Кенаном Софуглу в сентябре 2017 года в гонке WorldSSP на Autodoromo do Algarve в Портимао. Индустрии класс 600-кубовых рядных машин уже давно не нужен, как не выдерживающий давления со стороны новых экологических норм в ЕС и США. Это шах и мат World Supersport, его закат.

В то же время, производители давно расшили свой модельных ряд 2- и 3-цилиндровыми двигателями объемом 657-821 куб.см., чтобы создать доступную прослойку между мотоциклами начального класса типа Supersport 300 и 1000-кубовыми Superbike.

Такие мотоциклы есть у BMW, KTM и Ducati, которые никогда в своей истории не выходили на старт World Supersport, поскольку не вписывались в рамки регламента. Такие мотоциклы теперь есть даже у Yamaha, первого завода, который решил перейти на 3-цилиндровые моторы как альтернативу 4-цилиндровым рядникам. Такая компоновка двигателя дает огромный крутящий момент, делая движок мягким и прогнозируемым.

Минус схемы в том, что Yamaha так и не удалось сделать надежный 3-цилиндровый литр для гонок: в 2013 году ателье Маркуса Эшенбахера получило заказ от Yamaha на исследования на эту тему, но полгода испытаний выявили катастрофическую ненадежность 3-цилиндровой схемы - у нее просто нет запаса на форсировку! В итоге, в Yamaha отказались от программы замены R1 на новые моторы и выпустили обновление 4-цилиндрового R1 и R1M. Но в случае с двигателями 3-цилиндровых 675-кубовых CP3 дорогая форсировка и не требуется: мотор остается на хорошем уровне мощности и тяги с небольшими изменениями. Тюнингованный 4-цилиндровый мотор класса Supersport сегодня обеспечивает мощность 135-145 л.с., схема обкатана многими годами разработки и боевых испытаний.

На днях, из Dorna пришел долгожданная весть, что Грегорио Лавилла, занимающий пост технического директора World Superbike, уже получил поручение и начал переговоры с производителями о расширении омологационной программы для 2-цилиндровых мотоциклов с двигателями объемом до 850 куб.см. План состоит в том, чтобы расширить рамки регламента к 2021 году.

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии