МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
37642
6 июня 2013 в 11:38
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Капиросси - Маркес может выиграть титул в 2013

Отставной пилот MotoGP, ветеран Королевского класса - Лорис Капиросси, который сейчас занимается вопросами безопасности гонок Гран-При в Dorna Sports, уверен, что Марк Маркес (Repsol Honda) имеет все шансы стать чемпионом мира в 2013 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2013 - В понедельник Капиросси принял участие в тестах Moto2, которые прошли после Гран-При Италии в Муджелло. В прошлом сезоне Лорис решил протестировать все имеющиеся в распоряжении команд прототипы CRT для лучшего понимания, как Dorna и Bridgestone обеспечить лучшую безопасность гонок. Тогда, Лорис дал высокую оценку частным прототипам. Интересно, каково его мнение о 600-кубовых байках?

В небольшом интервью, которое он дал motogp.com, знаменитый итальянец также говорит о Валентино Росси и "новых приключениях" Макса Бьяджи.

motogp.com: Лорис, ты принял участие в некоторых тестах Moto2 в понедельник. Какая была главная задача?

Лорис Капиросси: "За всю свою карьеру я никогда не имел возможности поездить на 600-кубовом байке или на прототипе Moto2. Я пилотировал 500-кубовые прототипы и машины MotoGP в течение 12 лет, так что первым впечатлением от новых Moto2, конечно же, стало то, что они гораздо медленней их. Но с другой стороны, эти новые мотоциклы гораздо более отзывчивые, так что легко достичь хорошего чувства мотоцикла. Я проехал несколько кругов на SpeedUp‘е команды QMMF, и теперь хотел бы опробовать и сравнить все - Kalex, Suter, JiR. К сожалению, погода нам в этом не очень помогла. В конце дня мне удалось прокатиться на Gresini Suter, и несмотря на то, что трек был мокрым, байк показал себя превосходно".

motogp.com: Итак, что ты думаешь о приходе Марка Маркеса в MotoGP в этом сезоне и его трудном уикенде в Муджелло? Как думаешь, как скоро он может взять титул?

Лорис Капиросси: "Я его поддерживаю, потому что в нем живет дух победителя. Ему многому еще нужно научиться, но он уже в группе с лидерами. ОК, может, в Муджелло он падал слишком часто, но он сделал выводы из этого. Ему будет, конечно, не легко, но вероятность того, что он выиграет титул в этом году есть! Я не буду очень удивлен, если он это сделает".

motogp.com: Твоя точка зрения на битву между Лоренцо и Педросой - кто из них в итоге выйдет победителем?

Лорис Капиросси: "Думаю, что оба в отличной форме. У Лоренцо сильная сторона - его невероятная способность концентрироваться на гонке, но Педроса - его сильнейший соперник, которому в этом году удалось сделать что-то, чего у него не было никогда прежде: он по-настоящему сильно начал сезона. Если Педроса проведет вторую половину сезона также сильно, как делает это обычно, его будет сложно побить. Думаю, сейчас их шансы равны".

motogp.com: Некоторые считают, что обгон Лоренцо Педросы был очень неоднозначным маневром. Что ты думаешь?

Лорис Капиросси: "Если бы Дани продолжил ехать по той же траектории, они наверняка столкнулись бы. Но для меня это был нормальный обгон".

motogp.com: Ты видел, что произошло между Баутистой и Валентино Росси. Твоя точка зрения на этот инцидент?

Лорис Капиросси: "Это действительно трудно проанализировать. На первом круге Андреа Янноне замедлил Баутисту, Росси увидел, что Альваро потерял позицию и попытался атаковать снаружи, и в какой-то момент оказался впереди. Баутиста сказал, что совсем не видел Росси. Мы пересмотрели видео, чтобы понять ситуацию: Валентино в этом случае, действительно, просто не повезло, что он попал под удар. Но кого-то в этой ситуации назвать виноватым сложно. В такой конкурентной категории вы не можете себе позволить потерять темп и упустить шансы на первом же круге, они оба знали об этом, и они не хотели упускать свои".

motogp.com: Вернется ли Валентино на победный маршрут?

Лорис Капиросси: "В этой части сезона удача не была на его стороны. Но потенциал есть, хотя бы потому, что он великий чемпион. Я уверен, что его звезда засияет ярко во второй половине сезона".

motogp.com: Наконец, Макс Бьяджи приготовился тестировать Ducati в Муджелло на этой неделе. Что скажешь?

Лорис Капиросси: "То, что он решился на это, заставляет меня улыбнуться. Но я рад за него! Посмотрим, чего он сможет добиться за эту пару дней. Будет не легко, ведь он стал немного старше".

Важные новости
 
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?

Мир тесен. Это утверждение для меня в 90-х звучало так: программист подобен газу, стремится занять всё предоставленное дисковое пространство, чтобы потребовать апгрейд компьютера. Убежден, что это же верно и в отношении мотоциклистов. Каким бы большим ни был ваш гараж, без четкой организации порядка в нем быстро становится тесно... И за решением этой проблемы - снова в «СпортХит»!
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания

Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июня 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.1 МЛН
годовая
аудитория
845041
посетителей
в месяц
30152
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island