МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
6 июня 2013 в 11:38 | 36862
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Капиросси - Маркес может выиграть титул в 2013

Отставной пилот MotoGP, ветеран Королевского класса - Лорис Капиросси, который сейчас занимается вопросами безопасности гонок Гран-При в Dorna Sports, уверен, что Марк Маркес (Repsol Honda) имеет все шансы стать чемпионом мира в 2013 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2013 - В понедельник Капиросси принял участие в тестах Moto2, которые прошли после Гран-При Италии в Муджелло. В прошлом сезоне Лорис решил протестировать все имеющиеся в распоряжении команд прототипы CRT для лучшего понимания, как Dorna и Bridgestone обеспечить лучшую безопасность гонок. Тогда, Лорис дал высокую оценку частным прототипам. Интересно, каково его мнение о 600-кубовых байках?

В небольшом интервью, которое он дал motogp.com, знаменитый итальянец также говорит о Валентино Росси и "новых приключениях" Макса Бьяджи.

motogp.com: Лорис, ты принял участие в некоторых тестах Moto2 в понедельник. Какая была главная задача?

Лорис Капиросси: "За всю свою карьеру я никогда не имел возможности поездить на 600-кубовом байке или на прототипе Moto2. Я пилотировал 500-кубовые прототипы и машины MotoGP в течение 12 лет, так что первым впечатлением от новых Moto2, конечно же, стало то, что они гораздо медленней их. Но с другой стороны, эти новые мотоциклы гораздо более отзывчивые, так что легко достичь хорошего чувства мотоцикла. Я проехал несколько кругов на SpeedUp‘е команды QMMF, и теперь хотел бы опробовать и сравнить все - Kalex, Suter, JiR. К сожалению, погода нам в этом не очень помогла. В конце дня мне удалось прокатиться на Gresini Suter, и несмотря на то, что трек был мокрым, байк показал себя превосходно".

motogp.com: Итак, что ты думаешь о приходе Марка Маркеса в MotoGP в этом сезоне и его трудном уикенде в Муджелло? Как думаешь, как скоро он может взять титул?

Лорис Капиросси: "Я его поддерживаю, потому что в нем живет дух победителя. Ему многому еще нужно научиться, но он уже в группе с лидерами. ОК, может, в Муджелло он падал слишком часто, но он сделал выводы из этого. Ему будет, конечно, не легко, но вероятность того, что он выиграет титул в этом году есть! Я не буду очень удивлен, если он это сделает".

motogp.com: Твоя точка зрения на битву между Лоренцо и Педросой - кто из них в итоге выйдет победителем?

Лорис Капиросси: "Думаю, что оба в отличной форме. У Лоренцо сильная сторона - его невероятная способность концентрироваться на гонке, но Педроса - его сильнейший соперник, которому в этом году удалось сделать что-то, чего у него не было никогда прежде: он по-настоящему сильно начал сезона. Если Педроса проведет вторую половину сезона также сильно, как делает это обычно, его будет сложно побить. Думаю, сейчас их шансы равны".

motogp.com: Некоторые считают, что обгон Лоренцо Педросы был очень неоднозначным маневром. Что ты думаешь?

Лорис Капиросси: "Если бы Дани продолжил ехать по той же траектории, они наверняка столкнулись бы. Но для меня это был нормальный обгон".

motogp.com: Ты видел, что произошло между Баутистой и Валентино Росси. Твоя точка зрения на этот инцидент?

Лорис Капиросси: "Это действительно трудно проанализировать. На первом круге Андреа Янноне замедлил Баутисту, Росси увидел, что Альваро потерял позицию и попытался атаковать снаружи, и в какой-то момент оказался впереди. Баутиста сказал, что совсем не видел Росси. Мы пересмотрели видео, чтобы понять ситуацию: Валентино в этом случае, действительно, просто не повезло, что он попал под удар. Но кого-то в этой ситуации назвать виноватым сложно. В такой конкурентной категории вы не можете себе позволить потерять темп и упустить шансы на первом же круге, они оба знали об этом, и они не хотели упускать свои".

motogp.com: Вернется ли Валентино на победный маршрут?

Лорис Капиросси: "В этой части сезона удача не была на его стороны. Но потенциал есть, хотя бы потому, что он великий чемпион. Я уверен, что его звезда засияет ярко во второй половине сезона".

motogp.com: Наконец, Макс Бьяджи приготовился тестировать Ducati в Муджелло на этой неделе. Что скажешь?

Лорис Капиросси: "То, что он решился на это, заставляет меня улыбнуться. Но я рад за него! Посмотрим, чего он сможет добиться за эту пару дней. Будет не легко, ведь он стал немного старше".

Важные новости
 
Отложенный дебют первого гибридного мотоцикла Kawasaki Ninja 7 Hybrid состоится: когда и сколько?
Отложенный дебют первого гибридного мотоцикла Kawasaki Ninja 7 Hybrid состоится: когда и сколько?

Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Чемпионат мира по Hard Enduro скоропостижно скончался из-за банкротства KTM
Чемпионат мира по Hard Enduro скоропостижно скончался из-за банкротства KTM

Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Ярослав Карпушин в Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года - календарь серии и подробности
Ярослав Карпушин в Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года - календарь серии и подробности

Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor объявил о вступлении в World Superbike
Китайский производитель мотоциклов QJMotor объявил о вступлении в World Superbike

Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал истинный смысл езды на плече - видео с Ducati и Aprilia
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал истинный смысл "езды на плече" - видео с Ducati и Aprilia

В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
MotoGP может вернуться в Китай уже в 2026 году
MotoGP может вернуться в Китай уже в 2026 году

Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Формула-1 прибавила в посещаемости по сравнению с MotoGP почти на всех событиях
Формула-1 прибавила в посещаемости по сравнению с MotoGP почти на всех событиях

Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Почему Массимо Ривола всеми руками за скорейшее слияние Liberty Media и MotoGP
Почему Массимо Ривола всеми руками за скорейшее слияние Liberty Media и MotoGP

Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июня 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1990095
годовая
аудитория
331467
читателей
за месяц
13768
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии