Противостояние между напарниками Repsol Honda MotoGP - Дани Педросой и его новым напарником Марком Маркесом может выйти за пределы гоночного трека, в гараж. Педроса заявил, что команда Маркеса полностью скопировала настройки его мотоцикла на Гран-При Италии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2013 - Политика открытости между напарниками в заводской команде HRC появилась с приходом на пост руководителя проекта в MotoGP вице-президента Корпорации Сухея Накамото в 2011 году. Тогда в гараже Repsol трудились три пилота - Педроса, Довициозо и Кейси Стоунер. Стоунер делился своими данными охотно: в любом случае, его стиль требовал исключительно иной работы с шасси, так что эта информация не слишком помогла бы Педросе, который на голову ниже Стоунера и Довициозо.
Прежде, до 2011 компьютеры с данными одной половинки гаража были тайной для другой, и эта система может вернуться, если менеджер Дани Педросы - Альберто Пуч вновь поставит вопрос ребром. Пуч уже дважды поднимал тему открытости настроек своего протеже, но сам Дани никогда не заикался об этом. И вот, после Гран-При Италии в Муджелло, после атаки, которую провел против него Маркес, сказал - впервые и достаточно конкретно.
В интервью радио Каталонии Дани сказал: "Марк ехал просто невероятно, особенно учитывая, что в пятницу он так сильно упал. Но мы также знаем наверняка, что он скопировал наши настройки. Его команда получила все данные, собранные нами в субботу, чтобы улучшить настройки трекшн-контроля и облегчить [им] работу".
Во время Гран-При Италии Маркес висел на колесе у напарника на протяжении практически всей гонки и за несколько кругов до финиша прошел Педросу, пытаясь вырваться вперед. Однако, всего через пару кругов Марк отправился в скоростной лоусайд, которого не ожидал. После 20-летний каталонец заявил, что "не понял, почему произошло это падение".
Вполне логично не понять некоторых вещей, если взять готовые чужие настройки. Педроса финишировал вторым в очень комфортной ситуации, которая позволила ему сохранить позицию лидера чемпионата мира, тогда как Маркес сразу же откатился на 3-ю строчку, пропустив вперед Лоренцо, выигравшего гонку.
Дани начинает чувствовать себя в роли Валентино Росси образца 2009 года: когда Лоренцо пришел в команду и, в итоге, получил "такой же байк, как у Росси", Валентино возмутился - ведь всю работу по созданию и настройкам YZR-M1 выполнил он! Вряд ли дело дойдет до какого-либо конфликта на этот раз, но политика конфиденциальности в Repsol Honda может вернуться к временам Казухико Ямано, руководившего гаражом в 2008 году.
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.