Разработка Ducati Desmosedici GP11 продолжается. После тестов в Estoril отрыв Валентино Росси от лидера составил более одной секунды, но он все же пятый, а не пятнадцатый на сухом асфальте! Главный разработчик Desmosedici Филиппо Прециози делится впечатлениями о ходе работ.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2011 - «Мы не удивлены, что Росси понравился апгрейд, – сказал Прециози в интервью итальянскому GPone, – Учитывая, что технические решения были предложены самим Валентино, было бы логично предположить, что он будет доволен. Одним из положительных моментов для нас стало то, что позитивный отзыв пришел не только от Росси!»
Однако, как это часто случается, ваши конкуренты также сделали шаг вперед?
«Да, мы видели, что конкуренты сильно продвинулись. И это одна из сильнейших сторон этого чемпионата: нет времени перевести дыхание. Но цифры не лгут, и бессмысленно придумывать оправдания. Мы улучшили байк, гонщики довольны, значит, двигаемся в правильном направлении и сможем улучшаться дальше».
То есть секунда отставания вас не пугает?
«Важно, что в апгрейде не было отрицательных сторон. Это позволит нам продолжить совершенствовать двигатель и шасси в выбранном нами направлении».
Следующий шаг?..
«Мы проведем собрание в Ducati, где обсудим возможные варианты и график работ. Скорее всего следующий апгрейд будет испытан уже в течении следующего уикенда [в Ле Мане]. Vale способен быстро давать нужную оценку, мгновенно понимает хороши настройки или нет, так что мы не потеряем много времени если вдруг, сделаем что-нибудь не то. Всегда есть вещи, которые вы можете протестировать во время уикенда и те, которые нет».
Росси сказал, что хотел бы использовать новый двигатель как можно скорее.
«Если двигатель понравится всем, мы планируем немедленно обеспечить им наши команды. Третий двигатель из шести доступных будет опечатан в июне».
Со стороны не было заметно ни одной новой детали. Что же изменилось в GP11?
«Эй, а где вы вообще сидели? Карбоновая рама может выглядеть также - снаружи, но иметь совершенно иные характеристики. Даже задний маятник, в зависимости от того как был сварен, может работать по разному. При работе с карбоном есть возможность менять ориентацию волокон. Фокус в том, чтобы понять, какие характеристики нужны и "сварить" нужную конфигурацию. На тестах в Хересе 2009 года мы параллельно работали и с карбоновой, и с алюминиевой рамами, обе работали практически одинаково!
Теперь шасси значительно более мягкое. Это пока неисследованная область для нас. Сама форма та же, но как только мы получим подтверждение, что апгрейд работает и не на одном треке, мы сразу же предоставим его нашим саттелитам. Это просто будет вопрос производства».
Будет ли это готово к Ле Ману?
«Посмотрим. Обычно нужно иметь по две рамы на гонщика. Если у нас будет только по одной, мы должны будем решать что делать».
И что по поводу 2012?
«Поговорим об этом в декабре, если календарь Майя ошибается».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.