MotoGP: Педроса - второй в гонке, которую хотел пропустить
В круговороте проблем Дани Педросы наконец-то поставлена точка. Перед Гран-При Испании, своей домашней гонкой испанец наконец узнал, что же на самом деле происходит с его левой рукой после многочисленных противоречивых заключений докторов на прошлой неделе.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2011 - Титановые пластины, установленные на ключице после прошлогоднего падения в Мотеги, пережимали артерию снабжавшую кровью его руку, что вызывало онемение всей конечности. По оценке докторов небольшая операция и короткий восстановительный период должны избавить Педросу от страданий и вернуть его в список претендентов на корону MotoGP. Гонка в Испании, конечно, хоть и имела колоссальное значение для гордости Педросы, однако даже рассматривались варианты пропуска домашнего этапа в угоду чуть большего восстановительного периода.
Дождь пришедший в воскресенье утром еще больше испортил настроение маленькому испанцу.
Педроса говорит: "Это была очень сложная гонка. Когда в самом начале все стали обгонять меня один за другим, я подумал: «Ну вот и все». Тем не менее, впереди было 27 кругов, а условия очень не просты. Я немного нервничал после такого старта, но когда понял, что на первом круге я шел быстрее, чем в вормапе, успокоился и стал потихоньку накатывать. Ритм был хороший, но я должен был ехать максимально собрано. Вскоре, все превратилось в гонку на выживание. Я даже попытался догнать Лоренцо, когда разрыв был в пределах секунды, но от покрышек почти ничего не осталось, я не мог даже нормально ускорятся на прямых, так было скользко. Когда прямо передо мной упал Спис, отрыв от Хейдена был достаточно большим, я наконец немного расслабился. Финишировать вторым в такой гонке - больше счастье. Мы всего лишь в девяти очках от лидера чемпионата, что довольно неплохо для нового начала в Эшториле. В пятницу у нас даже были мысли, а не отказаться ли от гонки из-за предстоящей операции. Так что второе место просто фантастический результат. Никому не нравится когда приходится идти «под нож», но сейчас я доже счастлив, потому что хочу положить конец своим проблемам с рукой и включится в борьбу в чемпионате в полную силу".
Update: Только что стало известно, что операция прошла успешно вечером во вторник и заняла 2 часа. Сегодня Дани окончательно может избавиться от "скелета в своем шкафу" и получить "новую жизнь" - новый шанс на борьбу за титул. Есть надежда, что к 1 мая, когда состоится Гран-При Португалии, Дани полностью восстановится.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.