МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9160
6 апреля 2011 в 10:49
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хопкинс - Большое возвращение в Большие Призы

Его не ждали. Его не ждали так скоро. Его не ждали так высоко. Джон Хопкинс вернулся в MotoGP - пусть не надолго, но зато как и подобает звезде своего уровня - громко и красиво: Гран-При Испании он завершил в десятке лидеров!

МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2011 - В комбинезоне Rizla Suzuki Джон смотрелся великолепно, словно никуда и не уходил в 2007. Талант не пропьешь, если вовремя остановиться. Но у Хоппера был шанс это сделать: об этом мало кто знает, но после закрытия гоночной программы Kawasaki MotoGP, Джона едва не поборол зеленый змий. Несколько месяцев в начале 2009 года о нем никто ничего не слышал. Хопперу дали солидные отступные за сорванный контракт, тогда он в первый раз не время "ушел в себя". Но удалось запрыгнуть на подножку "уходящего поезда" - попасть в World Superbike вместе с частной Stiggy Honda, что и спасло ситуацию... на время.

"В Валенсии финишировал в TOP-10, даже сейчас очень горжусь своим результатом: ведь мотоцикл я практически не знал! Но с того момента, перестал чувствовать себя комфортно с Honda, - рассказал Джон Хопкинс перед уикендом в Хересе, - Самой глупой моей ошибкой был хай-сайд в Ассене, где я просто переоценил возможности грязного трека... сломал бедро и пропустил много гонок. После, пару месяцев боль донимала меня. Сначала были анальгетики, затем нашел новый выход. Всегда обожал вечеринки воскресными вечерами, после гонок. И всегда находились те, кто предлагал составить компанию, что-то отметить. Через некоторое время я понял, что обезболивающее можно заменить хорошей выпивкой, и заливал боль достаточно часто."

"Но настал момент, когда я вновь ощутил тягу к гонкам. Вернулся в команду к Нюрбургрингу, как мы и планировали. Полагал, что снова финиширую в TOP-10, но не тут-то было! К тому же, я получил жуткий удар сзади, был в отключке 16 минут. Плечо и часть грудной клетки очень пострадали в той аварии. Но гораздо трудней было справиться с другой проблемой. В 2007 году, в Катаре я сломал кисть руки. Все остальное как-то заживало, но эта травма не давала покоя несколько лет. Однажды, доктор сказал, что фиксирующий штифт давит на нерв, я ему ответил: "Если вы не можете это починить, лучше отрежьте руку". Он вынул штифт, и тогда мне показалось, что проблема решена, и я взял себя в руки. Не брал в рот ни капли 17 месяцев. Завязал!"

Затем Джон вернулся в Штаты, где год откатал за хорошо знакомую ему M4 Suzuki, с которой начал свою карьеру в AMA Superbike за много лет до прихода в MotoGP. Боль в руке снова стала преследовать его, именно с этим Хокинса связывает средние результаты в американской серии: на лечение ушло больше времени, чем на тренировки, да и в гонке он не мог раскрыть потенциал мотоцикл целиком.

MotoGP, Rizla Suzuki: Джон Хопкинс заменил Баутисту в Хересе

"Нужна была операция. Снова. Доктор дал мне лишь 70-процентную гарантию излечения, но сказал, что есть шанс и на 100%: незадолго до меня, через подобный курс прошел игрок американского футбола. Он снова кидает мяч на 75 ярдов! Операция была долгая, с донорскими имплантами и всем таким... С конца 2007 года я не мог наслаждаться гонками из-за этой травмы, но после операции все действительно изменилось, мне уже не нужны были ни наркотики, ни алкоголь..."

"Я изучил ситуацию в British Superbike, и она показалась мне куда лучше, чем в AMA. Тогда я поговорил с Полом Деннингом [менеджером Rizla Suzuki MotoGP и владельцем Crescent Suzuki BSB, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Кроме того, что он пригласил меня в Crescent, я попросил его вписать мое имя в список пилотов на замену для MotoGP. Это был, определенно, не тот путь, которым я бы хотел вернуться в Призы, но зато он был прописан в моем контракте!"

Этот разговор состоялся в ноябре 2010. И вот, открытие сезона, Гран-При Катара... Единственный пилот Rizla Suzuki Альваро Баутиста выбывает из игры с травмой ноги, а Джон получает звонок - он снова в деле! Хопкинс на тот момент был уже дома, в Америке, и потому просто не успел вернуться в Доху, чтобы включиться в борьбу. Команда с сожалением восприняла эту информацию, но для Хоппера это было благо: куда бы он отправился и с каким результатом финишировал - без наката, на совершенно незнакомых мотоцикле и покрышках?

Первый серьезный трековый опыт Джон смог получить только на тренировке в Хересе, в пятницу утром. К концу дня он уступил лидеру почти 3 секунды, но уже в субботу сократил отставание до полутора - в два раза и оказался 14-м, впереди Капиросси, которому он составил серьезную конкуренцию в самой гонке, а также Абрахама и Элиаса, в отличие от американца, не пропустившего ни одного сезона Гран-При.

MotoGP, Rizla Suzuki приветствует Джона Хопкинса на финише Гран-При Испании

"Мотоцикл существенно изменился - улучшился, особенно электроника. Он меньше того, с которым работал я в 2007, но и гораздо жестче, - признался Джон, - В пятницу я даже не пытался показать какой-то результат, еще меньше хотел выкинуть какую-нибудь глупость - вот это уж точно! Мотоциклы в MotoGP сегодня просто сумасшедшие, и на квалификации я, конечно же, сделал много ошибок - вваливался в повороты, выходил по самым неуместным и широким траекториям. Когда все пересели на мягкие покрышки, я видел, как отправлялись в гравий другие пилоты, и тогда понял, что научиться траекториям мне просто не удастся. Но к концу субботы я шел уже на 2 секунды быстрее, чем в первый день. Если честно, на гонку я поставил перед собой цель дотянуться до TOP-10... Невероятно, но это мне удалось!"

P.S. Сразу после Гран-При Испании Джон Хопкинс вернется в Великобританию, где в ближайший уикенд стартует национальный чемпионат BSB. Возвращение в строй Альваро Баутисты ожидается к Гран-При Португалии, намеченного на 1 мая. Но если в выздоровлении испанца что-то пойдет не так, американец снова окажется в гараже Rizla Suzuki MotoGP.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино

Чемпионат MotoGP вернулся в Италию, на родину Валентино Росси и "игровую площадку" его паствы - VR46 Riders Academy, большинство пилотов которой сегодня борются друг с другом в Королевском классе, представляя заводские команды Honda, Ducati и Aprilia. Расписание трансляций и особенности Misano World Circuit - Гран-При Сан-Марино #SanMarineseGP 12-14 сентября 2025.
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 апреля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.66 МЛН
годовая
аудитория
714288
посетителей
в месяц
17712
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island