МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
6 апреля 2011 в 10:49 | 8782
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хопкинс - Большое возвращение в Большие Призы

Его не ждали. Его не ждали так скоро. Его не ждали так высоко. Джон Хопкинс вернулся в MotoGP - пусть не надолго, но зато как и подобает звезде своего уровня - громко и красиво: Гран-При Испании он завершил в десятке лидеров!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2011 - В комбинезоне Rizla Suzuki Джон смотрелся великолепно, словно никуда и не уходил в 2007. Талант не пропьешь, если вовремя остановиться. Но у Хоппера был шанс это сделать: об этом мало кто знает, но после закрытия гоночной программы Kawasaki MotoGP, Джона едва не поборол зеленый змий. Несколько месяцев в начале 2009 года о нем никто ничего не слышал. Хопперу дали солидные отступные за сорванный контракт, тогда он в первый раз не время "ушел в себя". Но удалось запрыгнуть на подножку "уходящего поезда" - попасть в World Superbike вместе с частной Stiggy Honda, что и спасло ситуацию... на время.

"В Валенсии финишировал в TOP-10, даже сейчас очень горжусь своим результатом: ведь мотоцикл я практически не знал! Но с того момента, перестал чувствовать себя комфортно с Honda, - рассказал Джон Хопкинс перед уикендом в Хересе, - Самой глупой моей ошибкой был хай-сайд в Ассене, где я просто переоценил возможности грязного трека... сломал бедро и пропустил много гонок. После, пару месяцев боль донимала меня. Сначала были анальгетики, затем нашел новый выход. Всегда обожал вечеринки воскресными вечерами, после гонок. И всегда находились те, кто предлагал составить компанию, что-то отметить. Через некоторое время я понял, что обезболивающее можно заменить хорошей выпивкой, и заливал боль достаточно часто."

"Но настал момент, когда я вновь ощутил тягу к гонкам. Вернулся в команду к Нюрбургрингу, как мы и планировали. Полагал, что снова финиширую в TOP-10, но не тут-то было! К тому же, я получил жуткий удар сзади, был в отключке 16 минут. Плечо и часть грудной клетки очень пострадали в той аварии. Но гораздо трудней было справиться с другой проблемой. В 2007 году, в Катаре я сломал кисть руки. Все остальное как-то заживало, но эта травма не давала покоя несколько лет. Однажды, доктор сказал, что фиксирующий штифт давит на нерв, я ему ответил: "Если вы не можете это починить, лучше отрежьте руку". Он вынул штифт, и тогда мне показалось, что проблема решена, и я взял себя в руки. Не брал в рот ни капли 17 месяцев. Завязал!"

Затем Джон вернулся в Штаты, где год откатал за хорошо знакомую ему M4 Suzuki, с которой начал свою карьеру в AMA Superbike за много лет до прихода в MotoGP. Боль в руке снова стала преследовать его, именно с этим Хокинса связывает средние результаты в американской серии: на лечение ушло больше времени, чем на тренировки, да и в гонке он не мог раскрыть потенциал мотоцикл целиком.

MotoGP, Rizla Suzuki: Джон Хопкинс заменил Баутисту в Хересе

"Нужна была операция. Снова. Доктор дал мне лишь 70-процентную гарантию излечения, но сказал, что есть шанс и на 100%: незадолго до меня, через подобный курс прошел игрок американского футбола. Он снова кидает мяч на 75 ярдов! Операция была долгая, с донорскими имплантами и всем таким... С конца 2007 года я не мог наслаждаться гонками из-за этой травмы, но после операции все действительно изменилось, мне уже не нужны были ни наркотики, ни алкоголь..."

"Я изучил ситуацию в British Superbike, и она показалась мне куда лучше, чем в AMA. Тогда я поговорил с Полом Деннингом [менеджером Rizla Suzuki MotoGP и владельцем Crescent Suzuki BSB, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Кроме того, что он пригласил меня в Crescent, я попросил его вписать мое имя в список пилотов на замену для MotoGP. Это был, определенно, не тот путь, которым я бы хотел вернуться в Призы, но зато он был прописан в моем контракте!"

Этот разговор состоялся в ноябре 2010. И вот, открытие сезона, Гран-При Катара... Единственный пилот Rizla Suzuki Альваро Баутиста выбывает из игры с травмой ноги, а Джон получает звонок - он снова в деле! Хопкинс на тот момент был уже дома, в Америке, и потому просто не успел вернуться в Доху, чтобы включиться в борьбу. Команда с сожалением восприняла эту информацию, но для Хоппера это было благо: куда бы он отправился и с каким результатом финишировал - без наката, на совершенно незнакомых мотоцикле и покрышках?

Первый серьезный трековый опыт Джон смог получить только на тренировке в Хересе, в пятницу утром. К концу дня он уступил лидеру почти 3 секунды, но уже в субботу сократил отставание до полутора - в два раза и оказался 14-м, впереди Капиросси, которому он составил серьезную конкуренцию в самой гонке, а также Абрахама и Элиаса, в отличие от американца, не пропустившего ни одного сезона Гран-При.

MotoGP, Rizla Suzuki приветствует Джона Хопкинса на финише Гран-При Испании

"Мотоцикл существенно изменился - улучшился, особенно электроника. Он меньше того, с которым работал я в 2007, но и гораздо жестче, - признался Джон, - В пятницу я даже не пытался показать какой-то результат, еще меньше хотел выкинуть какую-нибудь глупость - вот это уж точно! Мотоциклы в MotoGP сегодня просто сумасшедшие, и на квалификации я, конечно же, сделал много ошибок - вваливался в повороты, выходил по самым неуместным и широким траекториям. Когда все пересели на мягкие покрышки, я видел, как отправлялись в гравий другие пилоты, и тогда понял, что научиться траекториям мне просто не удастся. Но к концу субботы я шел уже на 2 секунды быстрее, чем в первый день. Если честно, на гонку я поставил перед собой цель дотянуться до TOP-10... Невероятно, но это мне удалось!"

P.S. Сразу после Гран-При Испании Джон Хопкинс вернется в Великобританию, где в ближайший уикенд стартует национальный чемпионат BSB. Возвращение в строй Альваро Баутисты ожидается к Гран-При Португалии, намеченного на 1 мая. Но если в выздоровлении испанца что-то пойдет не так, американец снова окажется в гараже Rizla Suzuki MotoGP.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 апреля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии