После рукопожатия с перехватившим титул чемпиона мира Ники Хейдэном Росси думал только об одном – как отобрать титул у американца в 2007 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2007 - И тут, как говорится, не поспоришь.
Не характерная для Росси ошибка в решающей для получения титула встрече прошлого сезона в Валенсии, сдобренная его последующей сдержанностью на трассе, заставила многих усомниться в его возможностях - но такие слухи скоро рассеялись, когда «звезда Ямахи» приступил к непрерывным зимним тренировкам, с каждым разом улучшая свои показатели на новом 800-кубовом M1.
(Была ли это действительно "ошибка резидента" или спланированный ход организаторов и Великого Доктора - мы узнаем вряд ли. Тем не менее, интрига сохранялась до последних кругов того заезда.)
И в самом деле, очень сильный контраст по сравнению с предыдущим годом... Росси финишировал на заключительном предсезонном тесте быстрее всех и без существенных проблем, что в свою очередь весьма обеспокоило его конкурентов, ведь Гран-при 800-кубовых мотоциклов проводится впервые, да еще в Катаре, где Росси неоднократно выигрывал.
«После большого испытания в Хересе мы готовимся к первой гонке, чувствуя себя уверенно и радостно,» - сказал Росси. «В прошлом году у нас были определенные проблемы на финальных тестах, которые заставил нас сильно перенервничать перед первой гонкой, но больше всего Херес доказал, что мы находимся в ситуации, отличной от прошлогодней, и что проделана огромная работа с новым M1 за зиму. Теперь настало время первой гонки, мы наконец увидим, оправдается ли наша тяжелая работа. Все в команде очень взволнованы и научены печальным опытом предыдущего года, и цель наша очень проста - победить!»
«Я очень люблю Катар, там прикольно, есть где разогнаться, к тому же я уже побеждал там дважды. Конечно, очень жарко и пыльно, а значит важно будет выбрать правильные шины, особенно в связи с новыми правилами. Другим ключевым фактором станет расход бензина – но, как я полагаю, у всех такая же проблема, в общем – все как обычно».
«Мы уверены, что мотоцикл без проблем пройдет первые две гонки, но... до конца чемпионата еще далеко. Дени Педроса, конечно, выглядел самым собранным на тестах, но я думаю, Никки Хэйден, Лорис Капиросси и мой напарник по команде Колин Эдвардс будут бороться за титул,» - подвел итог Росси.
"Мы приступаем к гонкам!" - добавил директор команды Fiat-Yamaha Давид Бривио. "Я полагаю, этот сезон будет очень интересен, ведь впервые за несколько лет Валентино начинает гонку без титула и есть много соперников - молодых пилотов, которые уже готовы побороться за титул. У нас были хорошие зимние тесты, и мы чувствуем, что провели серьезную работу по подготовке к новому сезону. Мы очень взволнованы, т.к. начинаются соревнования и на деле можно будет увидеть, насколько хорошо мы подготовились".
«В Катаре все впервые откроют свои карты и покажут, на что они в действительности способны, и нам очень интересно посмотреть, на каком уровне мы окажемся по сравнению с нашими конкурентами. Команда полна оптимизма, потому что и Колин, и Валентино были среди лучших пилотов на всем протяжении зимы, поэтому, если все пойдет также хорошо, то мы будем весьма конкурентоспособны. Поехали!»
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.