МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2007 - Руководство концерна полагает, что пятикратный чемпион мира, невероятно любимый публикой в значительной мере способствовал популяризации MotoGP у зрителей всего мира в последние сезоны, следовательно, итальянская суперзвезда окажет подобное влияние и на автомобильные продажи – особенно в Италии, где его считают национальным героем.
FIAT не спешил с выбором - рассматривалось много «итальянских героев», в частности такой брэнд как Ferrari в F1... Итак, почему же Росси и MotoGP? Ответ очевиден: основа коммерческого успеха FIAT – молодые итальянцы, отождествляемые больше с «джинсами и футболкой» Росси и адреналином гонки MotoGP, чем с более деловой атмосферой F1, несмотря на ее большую известность.
"FIAT Yamaha Team будет способствовать продвижению стратегии Fiat Automobiles SpA, нацеленной на формирование молодой клиентуры с инновационными, доступными продуктами, но также и с формированием широкого спроса и сильного эмоционального воздействия" - написано в официальном отчете Fiat.
Спонсорское участие Fiat Automobiles SpA в следующих двух сезонах MotoGP удачным образом вписывается в этот контекст, поскольку чемпионат MotoGP привлекает молодежь больше, чем любой другой.
... Два идентичных брэнда [FIAT и Yamaha], таким образом, нашли идеальную нишу, чтобы обратиться к динамичной, молодой публике."