MotoGP: Мудрость Жоана Зарко - Нельзя бояться второй половины пути!
Жоан Зарко вступает в решающую стадию своих отношений с KTM Factory Racing: пилот из Канн уверен, что Дани Педроса достиг большого прогресса в работе над RC16, что должно принести дивиденды совсем скоро.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2019 - Дани Педроса провел ряд испытаний с KTM в июне и июле, в частности, когда заводские пилоты были на каникулах. Зарко встречался с ним и уверен, что испанец поможет найти многие решения, из-за которых самому Жоану приходилось рисковать и перешагивать порог дозволенного.
Зарко падал каждый уикенд, причем, по 2-3 раза. Теперь он намерен преобразовать количество в качество: «То, чего добились наши парни и Дани Педроса, станет отличной базой. Он знает, что делает с байком. Имея такую базу, я смогу прогрессировать и пушить, не подвергая себя риску, как было в последние два месяца».
На вопрос о том, как француз отдохнул на каникулах, Зарко ответил: «Свободного времени у меня не было, поскольку я много тренировался. Хочу перемен. Эти три недели я использовать с тем, чтобы вернуться в строй сильнее. Второй целью на оставшиеся этапы будет эмоциональный контроль. В первых гонках на меня регулярно накатывала депрессия, я слишком переживал из-за того, что не смог достичь планируемых результатов. Но каникулы помогли лучше понять - и принять эту ситуацию: не каждая перемена приносит немедленный прогресс».
В то же время, Зарко понимает, что ему нужно произвести революцию в своих отношениях с KTM, чтобы выйти на заслуженный уровень.
Чем обычно занимается Жоан, когда у него появляется свободное время? Тем же, чем и в остальное время - он улучшает свою форму - физическую и психологическую.
«От езды на мотоцикле у меня всегда большой выброс адреналина, и это очень приятно, я от этого получаю кайф. Но есть и другие способы расслабиться и отдохнуть, одновременно, тренируясь. Я обожаю треккинг. Часто ухожу на "прогулку" в горы километров на 40. Это трудная задача, особенно, в середине пути, когда понимаешь, что для возвращения нужно пройти еще ровно столько же! Но когда достигаешь цели, получаешь удовлетворение. 15 часов наедине с самим собой и с вызовом, который сам себе бросил - это дает в итоге некоторую мудрость, главная часть которой заключается в том, что нельзя бояться второй половины пути!»
Dakar Rally 2025 года официально финишировало. Судьба статуэтки Туарега в категории мотоциклов определилась еще на старте 10-го этапа, но исход гонки символичен: стратегия и планирование принесли KTM Factory Racing 21-ю победу в Премьер-классе Rally GP, а также уверенную победу в Rally 2 среди любителей.
История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Директору Aprilia Racing Массимо Риволе и Луиджи Даль′Инье есть о чем поспорить. Если бы в MotoGP проводили теледебаты, как перед выборами Президента, это была бы самая рейтинговая программа у Dorna Sports! Массимо недоумевает: как FIM позволяет Борго-Панигале выставлять на старт мотоциклы, стоимость которых вдвое выше всех остальных? Но это далеко не все проблемы, которые ждут Мото Гран-При и Супербайк в ближайшие 3 года.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Прямая трансляция презентации заводской команды Aprilia Racing MotoGP 2025 года из Ноале. Трансляция стартует в четверг, 16 января в 13:45 по Москве. Сама презентация начнется в 14:00.
Презентация гоночных проектов BMW Motorrad Motorsport 2025 года прошла в берлинском BMW Welt, расположенным по аналогии с мюнхенским прямо напротив ворот головного мотоциклетного предприятия компании. British Superbike, Isle of Man TT, World Superbike и FIM Endurace World Championship - в прицеле на следующий сезон. Но конкуренты не дают баварцам почивать на лаврах и строят козни. С каким настроем заводские боссы вступают в сезон и как они планируют строить свою борьбу?
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
22 января на Circuito de Jerez стартует первая серия больших частных тестов World Superbike, участие в которых планируют принять практически все заводские и частные команды WSBK и Supersport. Но одного пилота там не досчитаются: что случилось с действующим чемпионом Топраком Разгатлиоглу и когда ждать возвращения в строй?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.