MotoGP: Мудрость Жоана Зарко - Нельзя бояться второй половины пути!
Жоан Зарко вступает в решающую стадию своих отношений с KTM Factory Racing: пилот из Канн уверен, что Дани Педроса достиг большого прогресса в работе над RC16, что должно принести дивиденды совсем скоро.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2019 - Дани Педроса провел ряд испытаний с KTM в июне и июле, в частности, когда заводские пилоты были на каникулах. Зарко встречался с ним и уверен, что испанец поможет найти многие решения, из-за которых самому Жоану приходилось рисковать и перешагивать порог дозволенного.
Зарко падал каждый уикенд, причем, по 2-3 раза. Теперь он намерен преобразовать количество в качество: «То, чего добились наши парни и Дани Педроса, станет отличной базой. Он знает, что делает с байком. Имея такую базу, я смогу прогрессировать и пушить, не подвергая себя риску, как было в последние два месяца».
На вопрос о том, как француз отдохнул на каникулах, Зарко ответил: «Свободного времени у меня не было, поскольку я много тренировался. Хочу перемен. Эти три недели я использовать с тем, чтобы вернуться в строй сильнее. Второй целью на оставшиеся этапы будет эмоциональный контроль. В первых гонках на меня регулярно накатывала депрессия, я слишком переживал из-за того, что не смог достичь планируемых результатов. Но каникулы помогли лучше понять - и принять эту ситуацию: не каждая перемена приносит немедленный прогресс».
В то же время, Зарко понимает, что ему нужно произвести революцию в своих отношениях с KTM, чтобы выйти на заслуженный уровень.
Чем обычно занимается Жоан, когда у него появляется свободное время? Тем же, чем и в остальное время - он улучшает свою форму - физическую и психологическую.
«От езды на мотоцикле у меня всегда большой выброс адреналина, и это очень приятно, я от этого получаю кайф. Но есть и другие способы расслабиться и отдохнуть, одновременно, тренируясь. Я обожаю треккинг. Часто ухожу на "прогулку" в горы километров на 40. Это трудная задача, особенно, в середине пути, когда понимаешь, что для возвращения нужно пройти еще ровно столько же! Но когда достигаешь цели, получаешь удовлетворение. 15 часов наедине с самим собой и с вызовом, который сам себе бросил - это дает в итоге некоторую мудрость, главная часть которой заключается в том, что нельзя бояться второй половины пути!»
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Завал на входе во второй поворот Sepang International Circuit в самом начале воскресной гонки MotoGP Гран-При Малайзии имел очень сложную конфигурацию. Режиссеры не показывали ее в деталях, но фотографы попали в точку. Что же на самом деле случилось с Джеком Миллером, Брадом Биндером и Фабио Куартараро?
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.