МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2019 - Были замечены несколько интересных изменений, касающихся шасси заводских прототипов Honda и Yamaha. По сути, в гаражах Monster Energy Yamaha MotoGP и Repsol Honda каждый пилот работает на своем собственном мотоцикле!
В гараже Monster Energy Yamaha MotoGP
Валентино Росси и Маверик Виньялес вновь разделились в плане разработки и улучшения своих прототипов для 2019 года. Маверик продолжает работу с мотоциклом, на котором выиграл Гран-При Нидерландов 5 дней назад. У Росси в распоряжении новая рама, отличная от стандартной модели текущего года. Но пока не понятно, это откат к предыдущей версии или переходной вариант 2020 года.
Температурные сенсоры на крыле Yamaha M1 Валентино Росси
Также, Yamaha Factory активно стала использовать сложную систему температурных сенсоров, установленных на крыле переднего колеса мотоцикла Валентино Росси. Их три: температура асфальта, температура поверхности покрышки, температура окружающего воздуха, дополнительно, датчик давления установлен внутри колеса Michelin. Интересно, что такой же апгрейд в Германии получил быстрейший саттелит Фабио Куартараро.
Аналогичные сенсоры теперь есть и на мотоцикле Куартараро!
В гараже Yamaha Factory также пополнение: завод нанял на работу одного из бывших сотрудников Magneti Marelli, чтобы ускорить настройку и улучшение производительности электроники. Еще в 2015 году так поступили в Ducati и Honda - они просто перекупили ведущих разработчиков Marelli, которые создавали и совершенствовали блоки управления AGO 340, ставшие едиными для всех производителей с 2013 года.
Штефан Брадль вышел на Sachsenring на новом шасси
Repsol Honda работает по двум независимым программам. Штефан Брадль, который вступил в команду на домашний уикенд вместо травмированного Хорхе Лоренцо, тестирует прототип, который Маркес получит на испытания в Брно.
Усиленное карбоном шасси Honda RC213V Марка Маркеса - новинка с тестов в Барселоне
Сам Маркес получил новую раму, усиленную карбоновыми вставками. Снаружи рама полностью покрыта карбоновым кожухом, так что вставки в алюминиевую раму не видны (и в Honda усиленно скрывают истинный внешний вид этой детали!)
По итогам FP1 в лидеры сессии вышел Фабио Куартараро, а Марк Маркес занял 2-ю позицию, Росси - 3-й.