Послание Маверика Виньялеса Yamaha: YZR-M1 - не тот байк, который приведет его к титулу в MotoGP
В большом эксклюзивном интервью для DAZN Маверик Виньялес раскрыл часть своих планов относительно будущего в MotoGP: принять правильное решение, основанное на реальных перспективах, а не чувстве вины.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2021 - Становятся актуальными слухи из паддока MotoGP о том, что Франко Морбиделли может занять место Виньялеса в Yamaha Factory Racing в 2023 году.
Смысл заявления Виньялеса сводится к тому, что когда ему предлагали многолетний контракт с Ducati, а он снова выбрал Yamaha, это было основано не на объективной оценке ситуации, а на том, что у Маверика осталась некая «незавершенная работа» в японской команде. Очень часто такой аргумент менеджеров производит впечатление на ответственных спортсменов, и похоже, что это тот самый случай. Виньялес затем много думал над своим выбором и теперь считает, что возможно, его выбор был ошибкой, и надо было расписаться с Ducati. Впрочем, в конце 2019 года контракты заключались в спешке: в Yamaha хотели заручиться поддержкой самых быстрых гонщиков, предлагая им вкусные условия, но актуальные прямо здесь и сейчас. При заключении следующего контракта, Виньялес не будет делать выбор с позиции ответственности перед нынешним работодателем.
«Я больше не буду спешить. Спокойно, очень спокойно изучу все варианты. Не хочу повторить ошибку вновь, - сказал Виньялес насчет подписания следующего договора. - Я хочу принять обоснованное, сбалансированное решение, которое будет лучше подходить мне, а не основанное на чувстве вины. За последние годы мне пришлось очень много времени потратить на адаптацию [мотоцикла и к мотоциклу], чем на езду и борьбу [за титул]. Я бы хотел выбрать тот вариант, который позволит мне бороться за чемпионство».
Не говоря прямо о проблемах Yamaha, Виньялес намекает на них: в 2017 году он вступил в заводскую команду и мог бороться за победы и подиумы, но затем конкуренты сделали большой шаг вперед, тогда как Yamaha - нет. И с тех пор, ни Виньялес, ни Росси не имели реальной возможности для этого, хотя боролись и приложили много сил для модернизации мотоцикла.
«Это не значит, что в этом году у меня не будет такой возможности, так ведь? Но меня разочаровывает, что я не могу реализовать свой потенциал [с Yamaha]. Иногда тебе приходится принимать не самые лучшие решения в жизни. И несколько лет назад, когда я принимал решение, думаю, что оно не было лучшим для меня».
Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.