МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
5 мая 2019 в 08:16 | 36829
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Молодым везде у нас дорога: Маркес рассказал о сомнениях перед квалификацией SpanishGP MotoGP

Абсолютно сенсацией завершилась квалификация 4-го этапа MotoGP в Херес-де-ла-Фронтера: за последние 3 минуты в лидеры вышли напарники новой команды чемпионата, саттелита Yamaha - Sepang Racing Team. Фабио Куартараро взял поул-позицию, а Франко Морбиделли показал 2-е время, сдвинув на 3-е чемпиона мира Марка Маркеса.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2019 - Марк искренне поздравил обоих соперников по возвращении в закрытый парк после решающего круга, а затем рассказал о своих сомнениях по поводу квалификации на новом асфальте Circuito de Jerez и предстоящей гонки.

«Откровенно говоря, я немного переживал за возможный исход квалификации, потому что в Хересе в облачную погоду, когда температура [асфальта] ниже, проще поехать быстрее. А завтра ожидается более жаркая погода, так что все еще раз усложнится, - признался Марк Маркес. - Я знал, что несколько пилотов на мягкой задней покрышке будут очень-очень быстры здесь. Но честно, не предполагал, что именно эти двое окажутся впереди меня! Но Фабио сделал невероятный круг и невероятное время, надо отдать ему должное, а затем и Франко».

Маркес избрал стратегию с тремя мягкими покрышками на квалификации в Хересе, но только с одной смог проехать «нормальный» квалификационный круг: «В любом случае, целью на квалификацию было оказаться на первой линии, потому что здесь, в Хересе очень трудно обгонять. Поэтому мы взяли 3 покрышки и меняли их по очереди. Но две из них были уже слишком потрепаны для рывка» - уточнил Марк.

Маркес также оценил потенциал своих конкурентов на схватку за победу и подиум в Хересе: «Я смотрел за Дови и уверен, что у него есть хороший темп для гонки. Думаю, он будет в группе лидеров сразу. Затем, Фабио и Франко - они были быстры весь уикенд, так что нет причин недооценивать их темп и завтра! Но это же Херес, тут всякое возможно! Трек узкий, круг короткий. Могут быть сюрпризы. Я чувствую себя готовым к борьбе за победу. Лоренцо? Он показал отличный темп в пятницу, думаю, он достаточно готов для первой схватки за призы, но... не думаю, что он сможет составить конкуренцию в борьбе за победу».

Что же Маркес думает о Куартараро, как о гонщике - и сопернике?

«Это все достаточно неожиданно, знаете ли. Я всегда рассматривал Фабио, как талантливого гонщика, в то же время, совершавшего достаточно странные, непредсказуемые переходы из класса в класс: он перешел из Moto3 и Moto2 - неожиданно для все, а в этом году - в MotoGP - я точно не ожидал этого! - признался действующий чемпион мира. - Но теперь я вижу, что талант двигает его вперед. Еще немного опыта, и он будет представлять серьезную угрозу, возможно, уже в этом году».

Маверик Виньялес стал быстрейшим пилотом заводской Monster Energy Yamaha MotoGP - 5-м на старте, прямо за Довициозо. А Валентино Росси не сумел пробиться в Q2: в решающий момент преквалификации, на быстром круге он едва удержал мотоцикл в большом и плохо контролируемом заносе, из-за чего идеальный круг разрушился - в этот самый момент вперед прошел Франческо Баньяя из Pramac Racing, который выдавил своего бывшего босса по команде Sky Racing Team VR46 на третью позицию в Q1. Так что Росси стартует завтра 13-м.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message