Moto3: Макар Юрченко - Остаемся в Хересе для работы над ошибками!
4-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Испании завершился для Макара Юрченко в командном боксе. Отличный результат начала уикенда не удалось подтвердить в квалификации и самой гонке, плюс, в заезде пришлось пойти на опасный маневр, чтобы избежать столкновения с соперником.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2019 - После завершения свободных практик на Circuito de Jerez Макар Юрченко надежно закрепился в десятке лидеров, заняв 8-ю позицию в объединенном протоколе Moto3. Впрочем, повторить результат на квалификации не удалось: ускорились абсолютно все соперники, и взятый ранее темп оказался неактуальным - Макар стартовал в гонке с 18-й позиции.
Макар Юрченко, BOE Skull Rider Mugen Race #YakhnichAthlete
«В этот уикенд я доказал себе, что у меня есть темп, что мы можем ехать не только в ТОП-15, но и заходить в ТОП-10, это абсолютно реальный для нас результат, - прокомментировал МОТОГОНКИ.РУ сложившуюся ситуацию Макар Юрченко. - Но мы его пока не подтвердили. Не удержали, поэтому я недоволен. Темп есть, но какие-то ошибки – иногда стратегические, иногда ментальные не дают показать тот результат, который соответствует моему уровню на сегодняшний день».
Перед стартом Гран-При Испании: Прорыв в группу лидеров был близок, но...
На 6-м круге в плотной борьбе с Чаном Онжу пришлось «рвануть стоп-кран»: турецкий новобранец Moto3 в одном из поворотов слишком рано и круто оттормозился, а Макару, чтобы не врезаться в заводской KTM, пришлось уходить в гравий.
«Я никак не ожидал такого маневра - летел ему в заднее колесо, поэтому отвернул мимо поворота и на полной скорости вскопал гравийную ловушку. Хотя не упал и оттормозился за пару метров до покрышек, мотоцикл заглох, и я потратил много времени, чтобы его оживить».
На первом круге Макару удалось прорваться на несколько позиций наверх - на водораздел: между группой лидеров и остальными
Этот инцидент так зарядил Макара, что пилот программы Yakhnich Athlete бросился догонять пелетон с невероятной скоростью: следующие 6-8 кругов он держал темп на уровне 1:48.3 - 1:48.5, лучшим кругом стал 12-й - 1:47.347. С таким темпом Макар мог бороться за позиции в группе лидеров - в гонке за места на подиуме сегодня бились 10 человек, каждый успел «подержаться за призы». Победу одержал Никколо Антонелли из команды SIC58 Scuadra Corse, который в середине заезда откатывался на 13-ю позицию. Однако, достать соперников Юрченко не удалось.
Темп ТОП-10 у Макара есть, и он это доказал на практике - и в гонке
«У нас есть хороший потенциал. Но вот уже четвертая гонка, а его пока не получается реализовать. Мы остаемся в Хересе, на понедельник-вторник запланированы официальные тесты MotoGP, и для Moto2/Moto3, будем работать над ошибками. Я хочу реализовать наш потенциал! И показать его на следующем этапе в Ле-Мане, на Гран-При Франции. Всем большое спасибо за поддержку».
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.