MotoGP: Апгрейд Ducati GP18 как подарок ко дню рождения
Хорхе Лоренцо получил долгожданный апгрейд для своего Ducati GP18, который помог ему в день рождения улучшить производительность на «трассе-талисмане», в Circuito de Jerez - Angel Nieto. Довициозо заявил, что ему это обновление не требовалось.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2018 - В итоге, оба заводских Ducati практически сравнялись в темпе и завершили пятницу на 6-7 позициях, достигнув отметки 1:39.06 (1:36.068 и .076). Причем, сильнейшим пилотом саттелитов стал на этот раз Джек Миллер из Pramac, уступивший напарникам менее 0.04 секунды. Вообще, FP2 прошла очень плотно: по ее итогам в секунде от лидера дня (Кратчлоу) оказались 15 человек. Мика Каллио, тест-пилот KTM стал первым, кто не вписался в секундный гэп.
«Я потерял свой лучший быстрый - последний круг из-за промаха с передачей, - признался Лоренцо после FP2, где он мог оказаться в TOP-5. - Но это не важно. Важно, что с теми запчастями, которые Ducati доставили в Херес, моя жизнь здорово упростилась. Если на FP3 удастся найти сетап, который улучшить поворачиваемость, мы здорово приблизимся к парням из Honda».
MotoGP - SpanishGP 2018: Хорхе Лоренцо получил большой апгрейд для своего GP18 в Хересе перейти в фотогалерею
Кэл Кратчлоу, Дани Педроса и Марк Маркес - все три заводских пилота Honda завершили день в TOP-5, только Жоану Зарко (Tech 3 Yamaha) и Андреа Янноне (Suzuki) удалось вписаться в их дружную компанию. Причем, Маркес потерял возможность атаковать под занавес сессии из-за небольшого, но очень важного падения. Подробнее: Падение на FP2 помогло Маркесу понять новый асфальт Хереса.
Андреа Довициозо стал быстрейшим Ducati в первый день Гран-При Испании, уступив Маркесу 0.2 секунды. Дови отметил, что чувствует себя в Хересе-де-ла-Фронтера очень спокойно и даже расслабленно, и ему точно не были нужны новые запчасти, чтобы ехать в том же темпе, что и Лоренцо: он придерживается идеи "работает - не трогай": «Мы не испытывали новые части. С нашей стороны, все четко и ясно: мы знаем, что нам нужно, и если эта необходимость возникает, Ducati все представляет, - сказал Довициозо. - Исходя из нашего опыта, мы стараемся не слишком менять конфигурацию мотоцикла: чем меньше меняешь, тем лучше результат. И эта стратегия работает».
Главным преимуществом Honda над Ducati на Circuito de Jerez в данный момент является то, что в HRC знают досконально, как будет вести себя их мотоцикл в конкретных условиях, на конкретном круге, и изыскания Маркеса на FP2 просто добавляют знаний в эту копилку. Ducati Factory, напротив, продолжает большую исследовательскую работу, чтобы улучшить прототип по ходу сезона.
Джек Миллер, оказавшийся на том же уровне, что и его заводские коллеги, но на борту прошлогоднего GP17, счастлив результатам первого дня SpanishGP: «На данный момент все работает превосходно. Очевидно, что на квалификации цели будут чуть повыше, чем сегодня, но мы не планируем вносить никаких радикальных изменений в сетап, - сказал австралиец по итогам дня. - Мне просто не на что жаловаться! Мы здорово ускорились здесь относительно ноябрьских тестов, особенно, в последнем секторе».
Незадолго до Гран-При Америки Миллер, катаясь на горном велосипеде, неудачно упал и сломал ключицу. Он выступал в Остине со свежими шрамами, но с тех пор прошло уже 2 недели. Так что теперь австралиец чувствует себя еще лучше.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.