МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2014 - Каталонец усердно трудился оба первых дня и за это время успел пройти 201 круг - больше, чем остальные участники тестов Dunlop. Рабат дважды за эти два дня бил официальные рекорды трассы для класса Moto2, а в первых секторах автодрома даже стал обгонять по скорости пилотов MotoGP (по итогам трех дней он занял 3-ю позицию по скорости прохождения второго сектора после Дани Педросы и Хорхе Лоренцо из заводских команд Honda и Yamaha), что, впрочем, не могло повлиять на общее время прохождения всего круга, который имеет длину 4445 м и самое большое количество длинных затяжных поворотов, которые проходятся в полный газ. Разница в максимальной скорости между прототипами Moto2 и MotoGP в них достигает 53 км/ч, более 15%. Время круга между Moto2 и MotoGP в среднем отличается более, чем на 2 секунды.
Несмотря на два хай-сайда, приведших к появлению на трассе красных флагов, Рабат завершил тесты лучшим среди пилотов 600-кубовой категории с 1:32.168 (время было установлено во вторник). В среду Тито проехал свой лучший круг за 1:32.194, что также находится глубоко внутри обоих рекордов - круга и абсолютного рекорда класса. В инцидентах Рабат не пострадал, хотя его байк был полностью уничтожен во второй аварии, произошедшей в Южной петле (Southern Loop) при заходе в поворот им. Кейси Стоунера.
"Я - счастливчик, хай-сайд был очень большой, но кроме некоторой боли в левой ноге (это лишь ушиб, врачи уже подтвердили), ничего не повреждено, - сказал Тито Рабат по завершении дня. - Теперь мы возвращаемся в Испанию и будем готовиться к тестам в Катаре, все строго по плану".
Покрышки Dunlop, которые завод избрал для этих тестов понравились пилотам Moto2. С точки зрения выносливости и обеспечения держака все три дня, хотя погода существенно изменилась к среде и похолодало до +22 (на 8 градусов), отзывы всех пилотов, в том числе Тита Рабата, успевшего пройти две симуляции в 19 и 20 кругов, положительные.
Жоржи Торрес из Aspar Racing завершил тесты вторым, обогнав Мику Каллио, который испытывает сильные болевые ощущения в кисти руки, травмированной в первый день испытаний, а также Нико Тероля.
Следующие тесты Moto2 намечены на 11 марта в Катаре, на автодроме Losail International Circuit. Через 10 дней после них, там же, в Дохе состоится первый раунд чемпионата мира MotoGP/Moto2/Moto3.