Moto2: Рабат завершил тесты лучшим, несмотря на хай-сайд
Погодные условия к среде, как и ожидалось, несколько осложнились. Несколько раз начинался дождь, к тому же усилился ветер, изменилось состояние асфальта. Все это вместе привело к двум большим падениям, в обоих случаях с участием одного и того же пилота - Тито Рабата из Marc VDS Moto2.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2014 - Каталонец усердно трудился оба первых дня и за это время успел пройти 201 круг - больше, чем остальные участники тестов Dunlop. Рабат дважды за эти два дня бил официальные рекорды трассы для класса Moto2, а в первых секторах автодрома даже стал обгонять по скорости пилотов MotoGP (по итогам трех дней он занял 3-ю позицию по скорости прохождения второго сектора после Дани Педросы и Хорхе Лоренцо из заводских команд Honda и Yamaha), что, впрочем, не могло повлиять на общее время прохождения всего круга, который имеет длину 4445 м и самое большое количество длинных затяжных поворотов, которые проходятся в полный газ. Разница в максимальной скорости между прототипами Moto2 и MotoGP в них достигает 53 км/ч, более 15%. Время круга между Moto2 и MotoGP в среднем отличается более, чем на 2 секунды.
Несмотря на два хай-сайда, приведших к появлению на трассе красных флагов, Рабат завершил тесты лучшим среди пилотов 600-кубовой категории с 1:32.168 (время было установлено во вторник). В среду Тито проехал свой лучший круг за 1:32.194, что также находится глубоко внутри обоих рекордов - круга и абсолютного рекорда класса. В инцидентах Рабат не пострадал, хотя его байк был полностью уничтожен во второй аварии, произошедшей в Южной петле (Southern Loop) при заходе в поворот им. Кейси Стоунера.
"Я - счастливчик, хай-сайд был очень большой, но кроме некоторой боли в левой ноге (это лишь ушиб, врачи уже подтвердили), ничего не повреждено, - сказал Тито Рабат по завершении дня. - Теперь мы возвращаемся в Испанию и будем готовиться к тестам в Катаре, все строго по плану".
Покрышки Dunlop, которые завод избрал для этих тестов понравились пилотам Moto2. С точки зрения выносливости и обеспечения держака все три дня, хотя погода существенно изменилась к среде и похолодало до +22 (на 8 градусов), отзывы всех пилотов, в том числе Тита Рабата, успевшего пройти две симуляции в 19 и 20 кругов, положительные.
Жоржи Торрес из Aspar Racing завершил тесты вторым, обогнав Мику Каллио, который испытывает сильные болевые ощущения в кисти руки, травмированной в первый день испытаний, а также Нико Тероля.
Следующие тесты Moto2 намечены на 11 марта в Катаре, на автодроме Losail International Circuit. Через 10 дней после них, там же, в Дохе состоится первый раунд чемпионата мира MotoGP/Moto2/Moto3.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.