Европейские рынки почувствовали себя лучше после 10 месяцев сплошного падения: теплая зима и ранняя весна в Италии, Германии, Испании и Франции дали сигнал к росту покупательской активности.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2014 - Единственная компания из числа европейских производителей, рост которой стабилен с 2010 года - это KTM. Остальные представители рынка существенно пострадали от спада покупательской активности в 2013 году. В значительной степени это связано с перераспределением интересов внутри пользовательских групп: вновь малокубатурные байки и скутеры, экономящие бензин, впереди продаж, а большие и тяжелые мотоциклы, на которых компании растут, в огромном минусе.
Но есть и такие заводы, которые не делают скутеров и малокубатурных байков. Например, Ducati. На днях итальянский завод, перешедший под контроль группы VAG (Volkswagen AUDI Group) отчитался о первом сезоне работы с немцами.
Болонья отчиталась о неплохом урожае в 44287 проданных мотоциклов в прошлом году.
Продажи значительно выросли на азиатском рынке (Малайзия, Сингапур, Индонезия, Таиланд), куда Ducati агрессивно вклинилась два года назад. Прирост составил аж 26%, было продано 5200 мотоциклов. Рост в 24% (второе место) вновь в США, ключевом рынке для Ducati. Вернулись продажи в Германии и Италии - 11 и 10% роста в сравнении с 2012 годом.
Для сравнения, американский бренд брендов - Harley-Davidson отчитался о продаже более 167000 мотоциклов только в Соединенных Штатах в 2013 году. Как отмечает британский A&R, только Sportster было продано 5000 единиц - это больше, чем всех Ducati в Америке.
Triumph Motorcycle достиг роста продаж в 50000 единиц к середине декабря 2013 года. Британцы активно развивают свою торговую сеть в Азии и Южной Америке, где туристические байки объемом 800 куб.см. приветствуются. BMW сейчас главный конкурент для Triumph в этом регионе.
Хотя среднестатистические бюргеры предпочитают брать мотоцикл раз и надолго (по статистике, замена "железного коня" в центральной и западной Европе происходит не чаще, чем раз в 5 лет), весна началась в Италии и Германии с более чем 10-процентного роста продаж новой техники, что к середине марта может вылиться в 20%. На этом позитиве дистрибьюторы техники хотят въехать в новый сезон-2014.
Накануне выходных FIM представила финальный пакет регламентов World Superbike, Supersport и Supersport 300 на сезон 2025 года. Как и ожидалось, под давлением со стороны представителей Ассоциации производителей, BMW Motorrad должна лишиться права на использование шасси супербайка M 1000 RR нового поколения.
Сегодня, 24 января 2025 года все с нетерпением ждали очередного отчета Альпийской Ассоциации Кредиторов (AKV) по делу о банкротстве крупнейшего европейского производителя мотоциклов, KTM AG и его дочерних предприятий. За 2 месяца, что прошли с момента регистрации заявления о неплатежеспособности, чистый долг перед кредиторами вырос с 2.2 до 2.74 млрд евро.
Обновленный состав и цвета команды Валентино Росси в MotoGP - VR46 Racing Team образца 2025 года будет представлен в субботу, 25 января в 14:15 по Москве. Смотрите прямую трансляцию из Джакарты (Индонезия) на МОТОГОНКИ.РУ, а затем читайте интервью и комментарии членов команды.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Инсайдеры в FELD Motorsport подтвердили, что первые два раунда AMA Supercross 2025 года в Анахайме и Сан-Диего прошли при абсолютном аншлаге на трибунах. Повторится ли ситуация на третьем этапе, Anaheim-2?
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.