Европейские рынки почувствовали себя лучше после 10 месяцев сплошного падения: теплая зима и ранняя весна в Италии, Германии, Испании и Франции дали сигнал к росту покупательской активности.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2014 - Единственная компания из числа европейских производителей, рост которой стабилен с 2010 года - это KTM. Остальные представители рынка существенно пострадали от спада покупательской активности в 2013 году. В значительной степени это связано с перераспределением интересов внутри пользовательских групп: вновь малокубатурные байки и скутеры, экономящие бензин, впереди продаж, а большие и тяжелые мотоциклы, на которых компании растут, в огромном минусе.
Но есть и такие заводы, которые не делают скутеров и малокубатурных байков. Например, Ducati. На днях итальянский завод, перешедший под контроль группы VAG (Volkswagen AUDI Group) отчитался о первом сезоне работы с немцами.
Болонья отчиталась о неплохом урожае в 44287 проданных мотоциклов в прошлом году.
Продажи значительно выросли на азиатском рынке (Малайзия, Сингапур, Индонезия, Таиланд), куда Ducati агрессивно вклинилась два года назад. Прирост составил аж 26%, было продано 5200 мотоциклов. Рост в 24% (второе место) вновь в США, ключевом рынке для Ducati. Вернулись продажи в Германии и Италии - 11 и 10% роста в сравнении с 2012 годом.
Для сравнения, американский бренд брендов - Harley-Davidson отчитался о продаже более 167000 мотоциклов только в Соединенных Штатах в 2013 году. Как отмечает британский A&R, только Sportster было продано 5000 единиц - это больше, чем всех Ducati в Америке.
Triumph Motorcycle достиг роста продаж в 50000 единиц к середине декабря 2013 года. Британцы активно развивают свою торговую сеть в Азии и Южной Америке, где туристические байки объемом 800 куб.см. приветствуются. BMW сейчас главный конкурент для Triumph в этом регионе.
Хотя среднестатистические бюргеры предпочитают брать мотоцикл раз и надолго (по статистике, замена "железного коня" в центральной и западной Европе происходит не чаще, чем раз в 5 лет), весна началась в Италии и Германии с более чем 10-процентного роста продаж новой техники, что к середине марта может вылиться в 20%. На этом позитиве дистрибьюторы техники хотят въехать в новый сезон-2014.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.