Европейские рынки почувствовали себя лучше после 10 месяцев сплошного падения: теплая зима и ранняя весна в Италии, Германии, Испании и Франции дали сигнал к росту покупательской активности.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2014 - Единственная компания из числа европейских производителей, рост которой стабилен с 2010 года - это KTM. Остальные представители рынка существенно пострадали от спада покупательской активности в 2013 году. В значительной степени это связано с перераспределением интересов внутри пользовательских групп: вновь малокубатурные байки и скутеры, экономящие бензин, впереди продаж, а большие и тяжелые мотоциклы, на которых компании растут, в огромном минусе.
Но есть и такие заводы, которые не делают скутеров и малокубатурных байков. Например, Ducati. На днях итальянский завод, перешедший под контроль группы VAG (Volkswagen AUDI Group) отчитался о первом сезоне работы с немцами.
Болонья отчиталась о неплохом урожае в 44287 проданных мотоциклов в прошлом году.
Продажи значительно выросли на азиатском рынке (Малайзия, Сингапур, Индонезия, Таиланд), куда Ducati агрессивно вклинилась два года назад. Прирост составил аж 26%, было продано 5200 мотоциклов. Рост в 24% (второе место) вновь в США, ключевом рынке для Ducati. Вернулись продажи в Германии и Италии - 11 и 10% роста в сравнении с 2012 годом.
Для сравнения, американский бренд брендов - Harley-Davidson отчитался о продаже более 167000 мотоциклов только в Соединенных Штатах в 2013 году. Как отмечает британский A&R, только Sportster было продано 5000 единиц - это больше, чем всех Ducati в Америке.
Triumph Motorcycle достиг роста продаж в 50000 единиц к середине декабря 2013 года. Британцы активно развивают свою торговую сеть в Азии и Южной Америке, где туристические байки объемом 800 куб.см. приветствуются. BMW сейчас главный конкурент для Triumph в этом регионе.
Хотя среднестатистические бюргеры предпочитают брать мотоцикл раз и надолго (по статистике, замена "железного коня" в центральной и западной Европе происходит не чаще, чем раз в 5 лет), весна началась в Италии и Германии с более чем 10-процентного роста продаж новой техники, что к середине марта может вылиться в 20%. На этом позитиве дистрибьюторы техники хотят въехать в новый сезон-2014.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.