МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2010 - Напоминим, что FB Corse планирует дебют своего собственного мотоцикла в 2010 году. С вероятностью в 90% это будет выступление на нескольких этапах по wildcard в рамках программы FIM и Dorna Sports по расширению стартовой решетки Королевского класса. Итальянская конюшня кажется хорошо упакованной и морально готовой к любому сценарию, ведь в основе команды люди, ранее работавшие в серьезных мировых проектах!
Участие Джона Хопкинса в жизни FB Corse пока еще под вопросом. Американцу нужны гарантии надежности и постоянный контракт, дабы он не потерял свою форму и навыки. Но, итальянцы пока не готовы предложить ему участие во всех этапах Больших Призов. Вот почему Хоппер отсиживается дома вместо того, чтобы активно тестировать мотоцикл и готовить его к первым официальным тестам MotoGP. Эту задачу выполняет Лука Кадалора, который, в случае чего, может занять место Джона.
Однако, директор команды Андреа Феррари уверен, что Хопкинс примет приглашение: "Джон Хопкинс приедет на следующей неделе, тогда мы и утрясем последние детали. Ну, а пока, мотоциклом управляет Лука, вместе с ним мы уже сделали первые шаги. Выбор в пользу Луки как тест-пилота - не вынужденное решение, как может показаться. С самого начала он работает с нами, я хочу подчеркнуть это, - FB Corse не является продолжением проекта BMW в MotoGP, это абсолютно новый, чисто итальянский проект."
По последним данным из гаража FB Corse, их мотоцикл, оснащенный полуавтоматической коробкой передач с гидроприводом, показал на последних испытаниях пиковую мощность в 225 л.с. и крутящий момент в 90Нм при 18000 об./минуту., а также прошел тест на выносливость - прошел стендовые испытания с нагрузкой и "проехал" более 2500 км без единой поломки.
Впрочем, конкурентоспособность мотоцикла FB Corse по-прежнему вызывает определенные сомнения, но Dorna в любом случае хочет увидеть новые лица в гаражах в 2010 году. Поэтому, специально для нового участника чемпионата, в технический регламент были внесены некоторые поправки, позволяющие новичкам использовать кое-какие "запрещенные технологии", такие как АКПП, нестандартную электронику и композитные материалы при производстве деталей двигателя.
На фото: первые фотографии FB Corse во плоти - осень 2009.