МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2019 - Анализируя ситуацию, Маркес по завершении дня предположил, что наехал на грязную часть трека, после чего у него начало скользить заднее колесо - электроника просто не успела среагировать, и каталонец отправился в полет.
Смотрите видео аварии Марка Маркеса на FP1 ThaiGP MotoGP со всех ракурсов.
А вот тот же полет - в детальных фотографиях:
Марк Маркес поймал хайсайд на FP1 в Бурираме
Honda RC213V перевернулся в воздухе пару раз, прежде чем удариться об асфальт задним колесом
Приземление пришлось на асфальт, затем пилот Repsol Honda проскользил на спине еще несколько метров
Однако, есть и другая версия, которую высказал Джек Миллер, преследовавший Маркеса в тот момент: австралиец из Pramac Ducati предположил, что Маркес не наезжал на грязный участок, ибо сам Миллер следовал за ним по пятам и ехал по тем же траекториям; Джек предположил, что ошибку допустили сотрудники Michelin, которые не удалили с новой покрышки консервант перед установкой на колесный диск; механики Repsol Honda перед установкой колеса на мотоцикл не проконтролировали этот момент. В итоге, покрышка провернулась, что было воспринято электроникой, как срыв.
Маркес остался там, где приземлился - он не мог дышать от удара об асфальт
Маркес смог подняться на ноги, но все же принял помощь маршалов и медиков
На носилках его доставили к карете скорой помощи
Интересно, что когда Маркеса эвакуировали на сервисную дорожку, к месту аварии прибыл его менеджер Эмилио Эльсамора на скутере. Маркес хотел уехать вместе с Эмилио, но маршалы запротестовали, направив пилота Repsol Honda в карету скорой помощи.
Подробнее об опасениях медиков насчет здоровья Маркеса на МОТОГОНКИ.РУ
При первом же касании земли, у Honda RC213V оторвало маятник и заднее колесо
Маркес вернулся к работе на FP2 в пятницу, однако, запасной мотоцикл восстановить к этому моменту команда не успела.
Из мед.центра Chang International Circuit Маркеса вертолетом перевезли в госпиталь Бурирама