МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН772909155190 Erid: 2SDnjdGNfNp
4 июня 2022 в 11:36 | 15332
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Inside MotoGP: в Больших Призах решающую роль снова начинают играть гонщик и его тонкие чувства

Лука Марини уверен, что в MotoGP наступает время пилотов! Период всестороннего совершенствования прототипов уже позади, и теперь все едут плюс-минус на одном технологическом уровне. А когда возможности равные, роль начинают играть самые важные детали - умение гонщика дозировать уровень своей агрессии.
Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН772909155190 Erid: 2SDnjdGNfNp

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2022 - Гран-При Каталонии и Circuit de Barcelona-Catalunya являются лакмусовой бумажкой, которая показывает, кто из гонщиков MotoGP действует действительно разумно и правильно, а кто продолжает ломиться без оглядки на реальное положение дел. Сейчас даже у новобранцев уже накоплен опыт (по Moto2), как корректно обращаться с ресурсом двигателя и покрышек, разница только доступных пределах мощности и агрессии.

А покрышки, вернее, срок их службы в гонке, а также особенный, очень низкий уровень держака в Монтмело - вот, что будет диктовать темп в предстоящей гонке

Лука Марини из Mooney VR46 Racing Team считает, что никакая электроника не способна помочь, если пилот бесконтрольно расходует резину: «Райдер играет решающую роль. Конечно, ты можешь досконально выстроить свою электронику, чтобы двигатель не слишком напрягал заднее колесо, но если слишком часто и агрессивно играться с рукой газа, то это не поможет. Приходится очень внимательно заботиться о всех аспектах, контролировать их по ходу заезда».

MotoGP-2022 - CatalanGP - Гран-При Каталонии
MotoGP-2022 - CatalanGP - Гран-При Каталонии
перейти в фотогалерею

Для мощного Ducati очень важно держать под контролем износ задней покрышки при прокате многочисленных и очень быстрых поворотов. Поэтому, умение тормозить поздно и еще позднее становится важнее мощности двигателя.

Бессменный шеф команды Валентино Росси - Джереми Бёржесс говорил: «Какая разница, сколько мощности у твоего байка, если на каждом круге ты можешь пользоваться ей только 10 секунд, когда выходишь на главную прямую?»

Вот почему Yamaha всегда были сильны в Барселоне. Но теперь и другие пилоты умеют ездить правильно на этом треке, в том числе, пилоты Ducati. И Лука Марини точно знает, о чем говорит, ведь его ментором является сам Валентино Росси.

Фабио Куартараро всегда внимательно относится к износу задней покрышки
Фабио Куартараро всегда внимательно относится к износу задней покрышки

В Барселоне очень важно заходить в поворот с очень поздним торможением, уже на дуге, а затем обеспечить плавный прокат поворота с минимальным участием двигателя: «Когда с задней покрышкой постоянная проблема, остается только одно - тормозить изо всех сил, всё позднее и позднее, залетать в поворот и там с помощью двигателя обеспечивать небольшой снос колеса. Слишком много сноса только добьет покрышку. На выходе, на ускорении нужно быть очень нежным в работе с ручкой газа. Нужно много работать телом, обеспечивая правильную загрузку колес, соблюдать угол наклона и чувствовать, как только заднее колесо начинает проскальзывать. Как только это начинается, надо менять угол, чтобы добавить держака».

Важные новости
 
Хорхе Лоренцо подвел итоги MotoGP 2023 года, назвал тренды и следующего чемпиона мира
Хорхе Лоренцо подвел итоги MotoGP 2023 года, назвал тренды и следующего чемпиона мира

3-кратный чемпион MotoGP в отставке теперь комментирует гонки на испанском телевидении, а также дает регулярно оценку разных событий Гран-При для местных СМИ. AS вдоволь пообщался с Хорхе Лоренцо на тему Новой Эры MotoGP - сезона 2023: его впечатления, эмоции, оправдавшиеся ожидания и... прогноз на следующий год.
Российское Кольцо: предварительный календарь мотогонок на 2024 год - Motoring и TrackRaceDays
Российское Кольцо: предварительный календарь мотогонок на 2024 год - Motoring и TrackRaceDays

Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам, проводимый в рамках гоночной серии Motoring, а также Moscow Raceway как организатор трек-дней TrackRaceDays и чемпионата Московской области утвердили предварительные календари событий 2024 года.
TrackHouse Racing MotoGP официально представлена в статусе нового саттелита Aprilia
TrackHouse Racing MotoGP официально представлена в статусе нового саттелита Aprilia

В MotoGP возвращается звездно-полосатая цветовая схема, от которой мы успели отвыкнуть с тех пор, как Никки Хейден покинул паддок Больших Призов. Только что Dorna Sports и Aprilia Racing представили преемника RNF MotoGP Team - команду TrackHouse Racing, принадлежащую Джастину Марксу и рэперу PitBull′ю.
Aprilia и Dorna получили предложение TrackHouse Racing сразу после Гран-При Австрии MotoGP
Aprilia и Dorna получили предложение TrackHouse Racing сразу после Гран-При Австрии MotoGP

Совладелец и генеральный директор новой команды MotoGP TrackHouse Racing Джастин Маркс рассказал, как за кулисами началась история, развязку которой мы увидели на Гран-При Валенсии - и сегодня, в ходе презентации из Милана.
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!

Мы только что наградили призеров и чемпионатов MotoGP 2023 года и получили от Honda и VR46 Racing Team подтверждения о последних подписанных контрактах, как стало известно о новости - настоящей сенсации, полностью меняющей ситуацию в Королевском классе. Ладно, Кто в Команде 2024 прямо сейчас?
Его суперсила: что сделало Пекко Баньяю исключительным пилотом Ducati в MotoGP
Его суперсила: что сделало Пекко Баньяю исключительным пилотом Ducati в MotoGP

Пекко Баньяя был ставленником Луиджи Даль′Иньи с первого дня, его собственным супер-проектом - новой надеждой Ducati в MotoGP. Что же он в нем такое разглядел? И главное, почему Джиджи изо всех сил старался не допустить попадания Баньяи в Yamaha?
На Honda Racing Thanks Day 2023 Марк Маркес намекнул: его пути с Honda вновь пересекутся!
На Honda Racing Thanks Day 2023 Марк Маркес намекнул: его пути с Honda вновь пересекутся!

Замысловатое послание всему клану Honda передал покидающий после 11 лет плотнейшего сотрудничества с HRC в MotoGP Марк Маркес: в Японии говорят, что «сайонара» - это не прощание, а обещание новой встречи, но в отдаленном будущем.
Формула-1, MotoGP, MXGP и Indycar встречаются на Honda Racing Thanks Day 2023: вся трансляция
Формула-1, MotoGP, MXGP и Indycar встречаются на Honda Racing Thanks Day 2023: вся трансляция

Ежегодная встреча звезд Honda Racing Corporation, представленных во всех видах мирового авто- и мотоспорта - это Honda Racing Thanks Day на автодроме в Мотеги: событие, где встречаются Формула-1, MotoGP, Indycar, мотокросс, мототриал и кольцевые автогонки, в 2023 году особенное - HRC прощается с Марком Маркесом и приветствует 3-кратного чемпиона F1 Макса Ферстаппена. Смотрите всю трансляцию из Японии.
Первый электрический: пилот MotoE впервые назван чемпионом мира по Мото Гран-При
Первый электрический: пилот MotoE впервые назван чемпионом мира по Мото Гран-При

Минувший сезон MotoGP 2023 года отметился очень важным событием, а именно признанием FIM новой категории MotoE (FIM Enel MotoE World Championship) чемпионатом мира: впервые в истории мотоспорта электрический транспорт был воспринят официально. Первый настоящий чемпион мира был награжден в Ливерпуле, на церемонии FIM Awards 2023.
Топрак Разгатлиоглу начал новую карьеру с BMW Motorrad WorldSBK
Топрак Разгатлиоглу начал новую карьеру с BMW Motorrad WorldSBK

Запрет, наложенный Yamaha на участие в тестах и позирование в цветах нового работодателя истек 1 декабря 2023 года, и Топрак Разгатлиоглу официально воссоединился с Мики Ван дер Марком, теперь в ROKiT BMW Motorrad Motorsport WorldSBK Team на приватных тестах в Портимао сегодня утром.
 


MotoGP-2022 - CatalanGP - Гран-При Каталонии
MotoGP-2022 - CatalanGP - Гран-При Каталонии
перейти в фотогалерею

Марини считает, что одним из самых точно чувствующих изменения в поведении мотоцикла является Жоан Зарко. Для Луки это важно, поскольку оба они пилотируют Ducati: «В этом плане Зарко является одним из лучших. Я много за ним следил во время тренировок и в гонках - как он делает то и другое, и увидел, что его подход к контролю очень скрупулезный. Он научился выходить из поворотов максимально эффективно и постоянно держать заднее колесо плотно прижатым к асфальту, чтобы у него не было ни малейшей задержки в отклике на ручку газа. Поэтому, он всегда может ускориться там, где ему надо».

Лука Марини следует за Жоаном Зарко, Гран-При Каталонии (2021)
Лука Марини следует за Жоаном Зарко, Гран-При Каталонии (2021)

Второй силой Зарко является хороший контроль над мотоциклом в сильном наклоне, чему он научился, когда еще ездил за Tech 3 Yamaha: «Он хорошо контролирует угол наклона мотоцикла и загрузку именно заднего колеса, у него всегда большое пятно контакта. Другие пытаются делать так же, по моему мнению, у него лучше всех получается. Похоже, это обеспечивается высочайшей плавностью, с которой он обращается с ручкой газа - у него практически нет скольжения на выходе из поворотов» - добавил пилот Mooney VR46 Racing Team.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1228078
годовая
аудитория
143477
читателей
за месяц
4151
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message