MotoGP: Валентино Росси откупорил новый двигатель (обновлено)
Вечером субботы стала известна новая разблюдовка по двигателям, используемым в Гран-При Каталонии (MotoGP): оказывается и Никки Хейден, и Валентино Росси - оба пилота заводской команды Ducati таки получили моторы нового поколения!
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2011 - Несмотря на наличие двух моторов Desmosedici в приличном состоянии, Росси провел полдня с мотоциклом, оснащенным новым двигателем с утяжеленным коленвалом. Изменения в начинке позволили сгладить отдачу энергии и сделали работу двигателя более плавной, но видимого результата это пока не дало - Валентино квалифицировался седьмым на своем "втором любимом" треке. Старт с третьей линии беспокоит 7-кратного чемпиона:
"Во второй половине дня дела пошли немного лучше, так что я совершенно недоволен результату - старту с третьей линии, - прокомментировал он, - Кратчлоу в последний момент отобрал у нас позицию на второй строчке, но это была моя ошибка: если бы я ехал чуть сильнее на последнем круге, смог бы те доли секунды забрать назад, и стал бы шестым."
"Мы приняли решение обновить мотор, который мне нравится гораздо больше прежнего - мотоцикл с ним легче контролировать," - уточнил Росси причину того, почему команда решилась на апгрейд так скоро. Ранее (в четверг) сообщалось, что с новым движком в Каталонии будет работать только Хейден. Никки квалифицировался восьмым, но это его лучший результат с начала сезона. Его цель - зацепиться за пилотов, обошедших напарников заводской команды и занявших места на второй линии; затем, их можно было бы обойти. Отставание пилотов Ducati от лидеров дня - Симончелли и Стоунера, - составляет около 0.8 секунды с круга.
Обновление: позже, вечером механик Валентино Росси рассказал, что решение о замене двигателя было принято после падения итальянца на утренней тренировке. Основной двигатель мог пострадать в этом инциденте, тогда с полки взяли новый. Пока под вопросом, будет ли он использоваться в гонке - на два шасси сейчас есть три мотора, один из которых "не очень", сказал он.
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.