Штефан Брадль из команды Viessman Kiefer Racing выиграл пятую поул-позицию с начала сезона. Пять из пяти - это уже не случайность, а убедительная статистика: лидер чемпионата мира в классе Moto2 определенно нацелился на титул в 2011 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2011 - "Это невероятно: пять гонок, пять поулов - это очень круто для меня! Мотоцикл наконец-то удалось настроить оптимально, а до того мы испытали много проблем. Я смог выложиться полностью в этой сессии. Теперь хочу провести гонку разумно. Сражение будет очень напряженное, пока не ясно при какой погоде. В любом случае, я рассчитываю заработать как можно больше очков", - сказал немец после квалификации, на которой он поставил новый абсолютный мировой рекорд по числу поул-позиций подряд. В среднем классе Мото Гран-При четырех побед в квалификации подряд добивались Хорхе Лоренцо и Тони Элиас. Теперь Брадль единственный пятикратный.
Алеш Эспаргаро из команды Team Pons смог подняться на вторую позицию, тогда как третью занял Юки Такахаси из Gresini Racing. Для Японца это уже третий старт с первой линии с начала года: вторым он становился в Испании, третьим во Франции. В Ле Мане ему удалось завершить гонку на подиуме - вторым. в Хересе, во время дождевого заезда он вылетел. Португальское Гран-При он начал с третьей линии, но довел гонку до третьего места. В Барселоне у него тоже много шансов на призовую позицию. Что касается бывшего пилота Pramac Ducati MotoGP, то испанец впервые стартует с головной линии в Moto2. Его лучшим результатом в Гран-При с начала 2011 года было 6-е место на гонке во Франции.
Томас Люти разделит вторую линию с победителем Ле Мана, чемпионом GP125 2010 года Марком Маркесом и его ближайшим преследователем Бредли Смитом. Прошлогодняя дуэль двух последних завершилась убедительной победой испанца, британец стал вторым. Кстати, третье место тогда занял младший брат Алеша - Пол Эспаргаро.
А вот что касается Андреа Янноне, то для него квалификация в Монтмело сложилась ужасно. Он поймал хай-сайд на непрогретой резине сразу же, после выезда с пит-лейна и был вынужден дожидаться восстановления своего единственного Suter большую часть сессии - почти 40 минут. Все же итальянцу удалось сделать пару быстрых кругов, но, разумеется, результат его оказался очень далек от идеала - лишь 22-й. Следом за ним засекся новобранец команды Desguaces La Torre чемпион Испании в классах Moto2 и Formula Xtreme Кармело Моралес.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.