Мотокросс: Астайкин вернулся в чемпионат России 250 - квалификация
На трассе "Кутузовский Редут" нас ждал сюрприз: оставив AMA, в чемпионат России по мотокроссу в класс 250куб.см. вернулся Сергей Астайкин. На старт он вышел в цветах "Красных Крыльев" и показал второе время в квалификации 3-го этапа. Пропуск Лабинска и Кондрово не позволит Сергею бороться за золото, но заезды обещает стать динамичнее.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2011 - 1:51.567 - лучшее время круга на квалификации класса 250куб.см. у лидера чемпионата Дмитрия Паршина из "Харовск-Экстрим". После двух этапов 16 и 20 очков уступают ему гонщики ГУП МО "Автохозяйство Правительства Московской области" Александр Ефимов и Александр Иванютин. На засечке Иванютин третий, Ефимов четвертый.
Квалификация 3 этапа чемпионата России по мотокроссу в классе 250куб.см 1.№73 -Паршин Дмитрий 1:51.567 2.№481 -Астайкин Сергей 1:52.280 3.№571 -Иванютин Александр 1:52.431 4.№333 -Ефимов Александр 1:52.788 5.№444 -Бугреев Александр 1:54.454 6.№20 -Хомицевич Дмитрий 1:54.574 7.№800 -Фролов Сергей 1:56.988 8.№18 -Земсков Евгений 1:57.302 9.№343 - Викторов Александр 1:57.332 10.№88 -Орехов Алексей 1:57.865 (...)
Положение в чемпионате России накануне 3 этапа: 1.№73 -Паршин Дмитрий, СТК Харовск-Экстрим - 94 очка / 1 победа 2.№333 -Ефимов Александр, ГУП МО "Автохозяйство Правительства Московской области" - 78 3.№571 -Иванютин Александр, ГУП МО "Автохозяйство Правительства Московской области" - 74 4.№800 -Фролов Сергей, ДЮСШ Красные Крылья - 59 5.№18 -Земсков Евгений, г.Челябинск, лично - 57 6.№777 -Бобрышев Евгений, ГУП МО "Автохозяйство Правительства Московской области" - 50 / 1 победа 7.№63 -Орлов Михаил, СК Сура - 41 8.№152 -Михайлов Евгений, ЦСП№1 - 36 9.№20 -Хомицевич Дмитрий, ОГУ "Региональный центр" - 36 10.№117 -Садилов Артем, МУСК "Вымпел" - 35 11.№99 -Кадомцев Игорь, СК Сура - 35 12.№732 -Тихончик Иван, Н.Новгород, лично - 34 13.№88 -Орехов Алексей, ДЮСШ "Красные Крылья" - 33 14.№107 -Ярыгин Алексей, АМК ФСО России - 33 15.№444 -Бугреев Александр, "Уралтранстром" - 30 (...)
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.