МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
4 июня 2009 в 10:35 | 10844
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ники Хейден – проклятие Ducati, часть 2

Ну, кто еще не верит в сверхъестественные силы, довлеющие над заводской командой Ducati в последние годы? Думаю, вам будет интересно узнать, что за прошедшие пять этапов Мирового Чемпионата новый пилот завода Ники Хейден набрал ровно столько же очков, сколько его предшественник Марко Меландри в прошлом году – а именно: 13! :) С небольшой поправкой: Гран-при Китая в этом году нет в календаре, а гонка в Эшториле поменялась местами с Мотеги. Так что сравниваем мы не в порядке очередности, а этап с этапом (Лосаль, Мотеги, Херес, Ле Ман, Муджелло). Ники в этом году заработал три 12-х места (пока что лучший его результат на Ducati), одно 15-е и один раз не финишировал (все помнят печальную историю с участием Юки Такахаши в Японии). Даже если отбросить все шутки про чертовщину, то повторение прошлогоднего сценария налицо. Марко выступая на этих же самых трассах в том сезоне, удалось один раз «подняться» до 11-й позиции, + также 1 DNF - похожая картина, не правда ли? Сначала вроде бы неплохие результаты на тестах, спад с началом сезона и надежда на то, что опыт управления новым мотоциклом придет со временем – надежды, которые с каждой гонкой сезона становятся все слабее.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2009 - По сравнению с этими двумя бедолагами Лорис Капиросси в 2007-м году выглядел настоящим гуру, заработав на тех же треках целых 46 очков. Правда и его байк GP7 был в тот год чудо как хорош, принеся его однокоманднику Стоунеру титул. За прошедшие с тех пор два сезона самому Кейси приходилось порой несладко - что уж говорить о его напарниках, ( кстати, каждый из них пока что не продержался в соседнем с австралийцем боксе больше года). Но, что характерно, несмотря на практически одинаково высокий класс спортсменов, пробующихся на роль второго номера итальянской "сборной", тенденция к падению их результатов налицо: Лорис в 07-м после пяти этапов занимал седьмое место в зачетной таблице, Марко годом позже был уже тринадцатым, ну а Ники всего пару лет спустя после своего чемпионства пока что лишь 15-й по счету в 77-и очках от лидера класса (которым по стечению обстоятельств опять становится Стоунер). И если Капи удалось удержать седьмую позицию перед уходом в Suzuki, то Марко к концу сезона рухнул до 17 места, ну а что ждет в этом году Ники – пока что предсказать не возьмется никто.

Справедливости ради, несмотря на откровенный провал защиты титула в 2007-м и последующий год агонии в Honda не стоит преуменьшать мастерство американского пилота, которое у него бесспорно есть. Достаточно вспомнить, что 7-й год в MotoGP был признанным годом Ducati и равных Desmosedici GP7 в пелетоне класса попросту не было. Плюс к этому, и Кейси и Лорис имели в избытке возможность практиковаться на байке и обкатывать его – и, кстати, с каждым годом багаж знаний Кейси все увеличивается в отличие от Марко и Ники, которым пришлось начинать все заново. Если в следующем году - вдруг - в Ducati Marlboro появится новый второй пилот, то сравнивать его успехи с австралийцем будет попросту абсурдно.

Кто-то из комментаторов пошутил, что у Кейси есть «секретная кнопка», которая в нужный момент отключает всю хитромудрую электронику байка, чтобы не мешала нормально ездить. Шутки-шутками, но доля правды здесь большая – сами дукатисты уже не раз признавались, что австралиец едет на довольно нехитрых настройках. Это заметно и по тренировкам, где лидер "красных" обычно накатывает на порядок меньше кругов, чем коллеги по цеху: выехал, размялся, показал лучшее время, заехал. Или не показал – значит сегодня не судьба. Вся эта суета с и колдовство с настройками не особенно свойственна пилоту, и в его комментариях после гонки редко сквозят жалобы на негодящий set-up. Новички команды такой роскоши позволить себе не могут: чтобы как следует понять строптивый итальянский байк и выбрать подходящий именно тебе (а по-другому здесь нельзя) набор установок нужно набить не одну шишку, чем они и занимаются первые пол-года работы.

Особенно не повезло в этом плане Хейдену: новые «антикризисные» ограничения времени тестов и знакомство с новой универсальной резиной Bridgestone как нельзя некстати пришлись для американского спортсмена, семь лет до этого выступавшего на абсолютно другом байке и привыкшего к работе с Michelin. А чего стоит погода на гонках в этом году, где падают даже такие прикатанные пилоты как Росси и Педроса?

С другой стороны, у Ники перед глазами есть пример Марко, который обретя в этом году свободу сразу пошел в гору: теперь можно немного и попенять на зеркало, пусть пока не прилюдно, но хотя бы для себя (а это важнее!). У Меландри такой возможности не было. Более того, после первой половины сезона руководство команды начало открыто гнобить итальянца и в прессе и в личной беседе, противопоставляя успешному Стоунеру и заставляя пилота и зрителей поверить, что причина собственных неудач – исключительно он сам и его несостоятельность. Из-за чего теперь имеют глупый вид.

Предположим что Ники действительно нужно дополнительное время, чтобы спокойно прикататься к своему мотоциклу в нормальных условиях без дождей и перемены резины. В таком случае еще пара сухих этапов и он просто обязан дать о себе знать. Никто уже не ждет от него в этом году выступлений на уровне первой тройки – но на место в десятке он претендовать может с полным правом. Окончательно все по местам расставит этап в Лагуне: если и на своей излюбленной домашней трассе Ник не сможет достойно себя проявить (под достойно хотелось бы понимать подиум) – то не исключено, что команде Hayate пора начинать готовить еще один байк к следующему сезону. :) Хотя надо полагать, что бывший чемпион предпочтет попытать счастья в SBK – которое уже улыбнулось там многим бывшим гранприйцам - чем встречать предпенсионный возраст в роли "гарнира" для Стоунера, Лоренцо и других молодых да ранних.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июня 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии