МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
39685
4 апреля 2022 в 13:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Альберто Пуч - вопрос о замене Маркеса не стоит, но надо что-то делать...

Еще один удручающий уикенд для Honda Racing в MotoGP: Марк Маркес пропустил Гран-При Аргентины и пока не понятно, сможет ли вылететь в Америку, а Пол Эспаргаро грохнулся в середине заезда. HRC нужно срочно делать... что-нибудь, но Альберто Пуч уверен, что вопрос экстренной замены Маркеса не стоит, потому что не решит главной проблемы.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2022 - Honda вновь на самом дне Кубка производителей!.. Это, несомненно, позорный период для японского завода, потому что вчерашний аутсайдер, объявивший о намерении - побить Honda в чемпионате MotoGP, KTM прибыл на Гран-При Аргентины лидером Кубка и командного чемпионата мира, а теперь чемпионат в личном зачете возглавил пилот Aprilia Racing. Подробнее - положение в чемпионате MotoGP: Yamaha и Honda после трех этапов 2022 года замыкают ТОП-6.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

План HRC на 2022 год был таким: Марк Маркес возвращается в строй, Пол Эспаргаро должен был стать его верным саттелитом, который мог бы вместе с Марком финишировать на подиуме, как это было в Мизано в 2021 году. В Катаре этот план почти сработал, но падение Маркеса на warm-up в Мандалике перечеркнуло все идеи заводских менеджеров. Пол Эспаргаро мог бы оказать хорошую поддержку компании, если бы не слишком переживал за свои падения. Каждый раз, когда Пол падает, он впадает в депрессию, потому что на кону его карьера... и взлета ракетой пока не видно, результаты нестабильные. Конечно, от самого Пола мало, что зависело в Индонезии, где вообще всё шло против планов. Но в Аргентине у Эспаргаро был шанс принести в копилку важные очки. Но лучшим пилотом Honda по итогам уикенда оказался Такааки Накагами, финишировавший 12-м - а это лишь 4 очка!..

Штефан Брадль не может заменять Маркеса длительное время, потому что у него есть своя программа работы в роли тест-пилота RC213V. В Аргентине немец к тому же замкнул список (исключая Андреа Довициозо, который вообще оказался круговым уже после 1-го круга). В общем, Брадль не является полноценной заменой.

Что делать? Как видит ситуацию Пуч:

«Мы пережили один из самых трудных уикендов в Мандалике, потому что все падения там были опасными из-за скорости и внезапности, - начал свой комментарий директор Repsol Honda. - Я не говорю о том, что каждый раз, когда Марк будет падать с мотоцикла, у него появится проблема со зрением. Но в Мандалике аварии были брутальными, очень сильными, коварными. Мы не могли это исправить на уровне мотоцикла, а сказать Марку - "просто доедь до финиша, пожалуйста", - это даже звучит глупо».

Альберто Пуч, босс Repsol Honda Team
Альберто Пуч, босс Repsol Honda Team

«Потому что Марк есть Марк, а у Honda только одна цель - это победа в чемпионате. Но мы занимаемся моторным спортом, а в гонках ситуация может меняться стремительно. Если взять какие-то отправные точки для анализа, даже Херес 2019-го [большую аварию Маркеса, в которой он сломал правую руку, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], то Индонезия - это была сплошная катастрофа для HRC. В то же время, наши гонщики уверены, что байк работает отлично, и проблема не в нем».

Нужно ли предпринимать какие-то радикальные изменения в работе HRC, в командах? Например, поиск нового супер-героя на место Марка, что могло бы изменить все принципы работы с Honda RC213V. Часть из этих принципов уже была изменена в 2021 году, и новый прототип, благодаря этому, стал лучше для всех четырех пилотов HRC.

Пуч считает, что радикальные шаги в изменении концепции Honda преждевременны: «Честно говоря, я не знаю, стоит ли нам менять подход к организации и планированию гонок. Единственное, что я знаю, это что люди не меняются. И у нас данные, которые следует проанализировать. Есть кое-что, что пошло не так [в Аргентине]. Но причем тут Марк? Я не думаю, что полная замена Марка Маркеса - это решение. Пока есть альтернативные пути, мы будем их искать и использовать».

Если перевести это на русский, слова Пуча можно трактовать так: заводской коллектив Honda, создававшийся годами, благодаря усилиям Сухея Накамото (с 2006 года), а затем, Триады директоров HRC (после 2018), сформировал атмосферу и направление, в которых развивается проект. Маркес является неотъемлемой частью проекта с 2013 года, и отказ от него, как от пилота, означает полное изменение всего проекта - подхода, концепции прототипа, людей... Но таких людей, которые могли бы прийти прямо сейчас на замену, их просто нет.

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

Что произошло с Марком в Индонезии и почему Repsol Honda отозвала его участие в гонке, несмотря на видимое отсутствие проблем после легкого нокаута на warm-up?

«Марк был по-настоящему шокирован внезапностью и тяжестью падения, - заявил Альберто Пуч. - Но даже отсутствие последствий (на тот момент) удара головой не обмануло нас: мы знали, что если бы он вышел на старт после всего, он бы наломал дров. Такая вероятность была, потому что сам он мог не осознавать тяжести ситуации, в которой оказался».

«Я не видел в своей жизни ни одного мотогонщика, который вытворяет такие же вещи, как Марк. Который обладает такой безграничной детерминацией, как Марк. Стремлением к победе. Он сделал бы все возможное для достижения цели. И если бы гонка была сухой, кто знает, возможно, он бы ее возглавил. Марк был готов вернуться на старт. Он никогда не боялся. Не смотря на все падения, Марк никогда не перешагивал границ царства страха. Вот это нас и удержало в тот день... а затем мы узнали о диплопии, в общем, решение было верным на 100%».

Диплопия, как считает Пуч, в нынешней ситуации не является критической травмой, способной поставить точку в карьере Маркес. Как минимум, потому, что подвижность глазных нервов восстанавливается естественным путем. Есть еще оперативный, как крайний вариант, который дает гарантию выздоровления, но может иметь побочные эффекты.

«У нас нет сомнений, что Марк вернется и снова будет бороться за победу и титул. Да, у него не будет форы, но если Марк вернется даже не в Остине, а в Португалии, у него по-прежнему есть высокие шансы перехватить инициативу в чемпионате» - заявил Пуч.

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

Интересно, что перед началом Гран-При Индонезии и Президент Dorna Sports Кармело Эспелета сказал буквально те же слова: если Маркес вернется в Португалии, длительность чемпионата MotoGP, который в 2022 году состоит из 21 этапа, позволит ему реабилитироваться.

Honda на протяжении четырех десятилетий была одним из доминирующих производителей MotoGP. Маркес, вступив в чемпионат в 2013, выиграл 6 титулов MotoGP, 4 из которых взял подряд с 2016 по 2019. Сезон 2020 года он полностью пропустил из-за перелома правой руки, полученного в первой же гонке. Возвращение состоялось на этапе в Португалии в 2021. Вернувшись, Маркес выиграл Гран-При Германии, Америки и вторую гонку в Мизано, но пропустил несколько гонок в начале и конце сезона, что не позволило ему бороться за титул.

Вчера Марк Маркес разместил в сети короткий видео-ролик, в котором намекнул о своем страстном желании выйти на старт Гран-При Америк.

Но Repsol Honda еще не подтвердила это.

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island