МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2022 - После Аргентины Куартараро серьезно приуныл. Даже больше, чем до старта сезона, на тестах в Сепанге, где он заявил еще раз, что «с этим мотоциклом» титул не выиграть.
Вчера он сказал, что «титул не выиграть, если финишировать 8-м». Но как бороться за позиции, если нет ни малейшей перспективы обогнать соперников, а на последнем круге тебе на хвост садится новичок, такой как Марко Беццекки?!
Смотрите гонку Гран-При Аргентины MotoGP
Результаты Гран-При Аргентины MotoGP и положение в чемпионате
Куартараро неплохо подготовился к гонке, все проведенные тесты перед стартом и длительные заезды показывали, что у него есть темп для того, чтобы догнать Эспаргаро. Даже на 40-минутной разминке. Но условия изменились в середине дня. У Yamaha есть проблема при изменении температуры трека. В 2019 году она же помогла пилотам Yamaha взять тройной подиум в Хересе, а сегодня - потерять очки.
«Нам трудно понять, как с этим справиться: утром ты чувствуешь байк идеально, а после обеда вынужден драться за место в ТОП-10, - сказал Куартараро после гонки независимому журналисту. - Когда температура асфальта резко повышается, давление в покрышке вырастает, и байк теряет держак - это просто катастрофа. Мы с этим сталкивались в Катаре, и не только я. Мы до сих пор не поняли, почему весь уикенд были стабильны и сильны, а тут потеряли все шансы в гонке. Даже на warm-up я использовать этот же набор Michelin, а в гонке он просто перестал работать. Я не знаю, что нам делать. Финишируя 8-м, титул не выиграть...»
По отзывам многих гонщиков, качество сцепления покрышек с асфальтом Termas de Rio Hondo Circuit менялось от старта до финиша заезда, и в начале гонки уровень держака был очень низким, затем стал улучшаться. Это нарушило планы команд.
Для заводской команды Yamaha уикенд завершился совсем плохо: Куартараро не смог бороться за позиции, тогда как Франко Морбиделли и вовсе был вынужден сойти после 7-ми кругов. Подробности: Сход Франко Морбиделли объяснили
Все без исключения пилоты MotoGP использовали один и тот же набор - Hard Front/Soft Rear - единственный комплект, который мог пережить жаркую гонку ArgentinaGP.