MotoGP: Как все пошло не по плану для Фабио Куартараро на ArgentinaGP
На бумаге он был одним из явных конкурентов для Алеша Эспаргаро, но затерялся в толпе... Фабио Куартараро объяснил главную проблему, из-за которой не смог прорваться в группу лидеров на Гран-При Аргентины и завершил заезд только 8-м.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2022 - После Аргентины Куартараро серьезно приуныл. Даже больше, чем до старта сезона, на тестах в Сепанге, где он заявил еще раз, что «с этим мотоциклом» титул не выиграть.
Вчера он сказал, что «титул не выиграть, если финишировать 8-м». Но как бороться за позиции, если нет ни малейшей перспективы обогнать соперников, а на последнем круге тебе на хвост садится новичок, такой как Марко Беццекки?!
Куартараро неплохо подготовился к гонке, все проведенные тесты перед стартом и длительные заезды показывали, что у него есть темп для того, чтобы догнать Эспаргаро. Даже на 40-минутной разминке. Но условия изменились в середине дня. У Yamaha есть проблема при изменении температуры трека. В 2019 году она же помогла пилотам Yamaha взять тройной подиум в Хересе, а сегодня - потерять очки.
«Нам трудно понять, как с этим справиться: утром ты чувствуешь байк идеально, а после обеда вынужден драться за место в ТОП-10, - сказал Куартараро после гонки независимому журналисту. - Когда температура асфальта резко повышается, давление в покрышке вырастает, и байк теряет держак - это просто катастрофа. Мы с этим сталкивались в Катаре, и не только я. Мы до сих пор не поняли, почему весь уикенд были стабильны и сильны, а тут потеряли все шансы в гонке. Даже на warm-up я использовать этот же набор Michelin, а в гонке он просто перестал работать. Я не знаю, что нам делать. Финишируя 8-м, титул не выиграть...»
По отзывам многих гонщиков, качество сцепления покрышек с асфальтом Termas de Rio Hondo Circuit менялось от старта до финиша заезда, и в начале гонки уровень держака был очень низким, затем стал улучшаться. Это нарушило планы команд.
Для заводской команды Yamaha уикенд завершился совсем плохо: Куартараро не смог бороться за позиции, тогда как Франко Морбиделли и вовсе был вынужден сойти после 7-ми кругов. Подробности: Сход Франко Морбиделли объяснили
Все без исключения пилоты MotoGP использовали один и тот же набор - Hard Front/Soft Rear - единственный комплект, который мог пережить жаркую гонку ArgentinaGP.
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.