MotoGP: Как все пошло не по плану для Фабио Куартараро на ArgentinaGP
На бумаге он был одним из явных конкурентов для Алеша Эспаргаро, но затерялся в толпе... Фабио Куартараро объяснил главную проблему, из-за которой не смог прорваться в группу лидеров на Гран-При Аргентины и завершил заезд только 8-м.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2022 - После Аргентины Куартараро серьезно приуныл. Даже больше, чем до старта сезона, на тестах в Сепанге, где он заявил еще раз, что «с этим мотоциклом» титул не выиграть.
Вчера он сказал, что «титул не выиграть, если финишировать 8-м». Но как бороться за позиции, если нет ни малейшей перспективы обогнать соперников, а на последнем круге тебе на хвост садится новичок, такой как Марко Беццекки?!
Куартараро неплохо подготовился к гонке, все проведенные тесты перед стартом и длительные заезды показывали, что у него есть темп для того, чтобы догнать Эспаргаро. Даже на 40-минутной разминке. Но условия изменились в середине дня. У Yamaha есть проблема при изменении температуры трека. В 2019 году она же помогла пилотам Yamaha взять тройной подиум в Хересе, а сегодня - потерять очки.
«Нам трудно понять, как с этим справиться: утром ты чувствуешь байк идеально, а после обеда вынужден драться за место в ТОП-10, - сказал Куартараро после гонки независимому журналисту. - Когда температура асфальта резко повышается, давление в покрышке вырастает, и байк теряет держак - это просто катастрофа. Мы с этим сталкивались в Катаре, и не только я. Мы до сих пор не поняли, почему весь уикенд были стабильны и сильны, а тут потеряли все шансы в гонке. Даже на warm-up я использовать этот же набор Michelin, а в гонке он просто перестал работать. Я не знаю, что нам делать. Финишируя 8-м, титул не выиграть...»
По отзывам многих гонщиков, качество сцепления покрышек с асфальтом Termas de Rio Hondo Circuit менялось от старта до финиша заезда, и в начале гонки уровень держака был очень низким, затем стал улучшаться. Это нарушило планы команд.
Для заводской команды Yamaha уикенд завершился совсем плохо: Куартараро не смог бороться за позиции, тогда как Франко Морбиделли и вовсе был вынужден сойти после 7-ми кругов. Подробности: Сход Франко Морбиделли объяснили
Все без исключения пилоты MotoGP использовали один и тот же набор - Hard Front/Soft Rear - единственный комплект, который мог пережить жаркую гонку ArgentinaGP.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.