MotoGP: Как все пошло не по плану для Фабио Куартараро на ArgentinaGP
На бумаге он был одним из явных конкурентов для Алеша Эспаргаро, но затерялся в толпе... Фабио Куартараро объяснил главную проблему, из-за которой не смог прорваться в группу лидеров на Гран-При Аргентины и завершил заезд только 8-м.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2022 - После Аргентины Куартараро серьезно приуныл. Даже больше, чем до старта сезона, на тестах в Сепанге, где он заявил еще раз, что «с этим мотоциклом» титул не выиграть.
Вчера он сказал, что «титул не выиграть, если финишировать 8-м». Но как бороться за позиции, если нет ни малейшей перспективы обогнать соперников, а на последнем круге тебе на хвост садится новичок, такой как Марко Беццекки?!
Куартараро неплохо подготовился к гонке, все проведенные тесты перед стартом и длительные заезды показывали, что у него есть темп для того, чтобы догнать Эспаргаро. Даже на 40-минутной разминке. Но условия изменились в середине дня. У Yamaha есть проблема при изменении температуры трека. В 2019 году она же помогла пилотам Yamaha взять тройной подиум в Хересе, а сегодня - потерять очки.
«Нам трудно понять, как с этим справиться: утром ты чувствуешь байк идеально, а после обеда вынужден драться за место в ТОП-10, - сказал Куартараро после гонки независимому журналисту. - Когда температура асфальта резко повышается, давление в покрышке вырастает, и байк теряет держак - это просто катастрофа. Мы с этим сталкивались в Катаре, и не только я. Мы до сих пор не поняли, почему весь уикенд были стабильны и сильны, а тут потеряли все шансы в гонке. Даже на warm-up я использовать этот же набор Michelin, а в гонке он просто перестал работать. Я не знаю, что нам делать. Финишируя 8-м, титул не выиграть...»
По отзывам многих гонщиков, качество сцепления покрышек с асфальтом Termas de Rio Hondo Circuit менялось от старта до финиша заезда, и в начале гонки уровень держака был очень низким, затем стал улучшаться. Это нарушило планы команд.
Для заводской команды Yamaha уикенд завершился совсем плохо: Куартараро не смог бороться за позиции, тогда как Франко Морбиделли и вовсе был вынужден сойти после 7-ми кругов. Подробности: Сход Франко Морбиделли объяснили
Все без исключения пилоты MotoGP использовали один и тот же набор - Hard Front/Soft Rear - единственный комплект, который мог пережить жаркую гонку ArgentinaGP.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.