МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
4 февраля 2010 в 11:51 | 19294
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: 10 волнующих вопросов Валентино Росси

Пресс-конференцию команды Fiat Yamaha в Сепанге открыло продолжительное общение журналистов с Валентино Росси, и хотя большая часть вопросов задавалась Доктору уже сто миллионов раз, некоторые ответы было интересно услышать: десять самых волнующих вопросов и ответы Vale.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2010 - Вопрос: Что важнее всего в подготовке к сезону 2010 года? Valentino Rossi: Ну, физические тренировки становятся все важнее, потому что мотоциклами для MotoGP все труднее управлять, нужны силы, чтобы противостоять байку все 45 минут гонки. Также очень важно начать сезон в самой лучшей физической форме. В тренажерке все как обычно, работа с тяжестями и все такое, но я всегда пытаюсь разбавить физуху ездой на кроссовом мотоцикле или супермото в "каве" [Cavallara - небольшой итальянский кроссовый трек, где Vale ежегодно собирает тусовку мотогонщиков и устраивает мотокросс "на призы Росси", - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Это нужно, чтобы не забыть ощущение от ручки газа.

Вопрос: В возрасте 31 года, как вы думаете, как пилот вы стали лучше или пик карьеры уже пройден?
Valentino Rossi: 16 февраля мне исполнится 31. Я стану еще чуть-чуть старше... Но я всегда стараюсь быть на пике формы и улучшать свои качества. Всегда нужно уметь адаптироваться к новому мотоциклу, к новым правилам. Когда думаешь, что мы уже на вершине, это большая проблема! У каждого сезона своя история, чемпионат становится все круче и быстрее. Я буду пробовать достичь пика каждый раз, снова и снова.

Вопрос: Кто из соперников самый главный конкурент в 2010 - Хорхе, Кейси или Дани? И почему?
Valentino Rossi: Сейчас трудно сказать однозначно. Думаю, все они находятся примерно на одном уровне, все хотят побить меня и друг друга, чтобы выиграть чемпионат. Они очень сильны и быстры на любой трассе при любых условиях гонок. Каждый из низ способен выиграть чемпионат. В 2010 мотоциклы несколько отличаются, но тройка соперников останется недосягаемой, как мне кажется.

Вопрос: Ваше мнение о Бене Списе? Думаете ли вы, что он может вмешаться в борьбу "большой четверки" за награды?
Valentino Rossi: О, ожидания весьма высокие! Думаю, Бен очень талантливый и сильный пилот. Не по тому, что он чемпион World Superbike! Он точно будет очень конкурентоспособным соперником в MotoGP. Надеюсь, он будет быстр и смел и разбавит четверку сильнейших, хотя и четыре сильных пилота это уже слишком много...

Вопрос: Вы не скрываете, что не приветствуете новые правила, ограничивающие количество двигателей на сезон. Почему это плохо?
Valentino Rossi: Это правило - не предел мечтаний для MotoGP. Оно осложнит жизнь всем в паддоках. По-моему, 6 двигателей на сезон для MotoGP - это очень мало. Правило призвано сохранить деньги команд, но лучше бы моторов было восемь, а десять полностью решили бы вопрос без рисков. Все производители адаптировали свои моторы под новые правила, теперь пилотам предстоит понять, как ездить более аккуратно и безопасно, и сохранить свои двигатели на подольше.

Вопрос: Ваше мнение по поводу перехода на 1000-кубовые двигатели через два года не изменилось?
Valentino Rossi: Теоретически, я очень доволен, что литровые мотоциклы вернутся, потому что они мне нравились больше, чем 800-кубовые. Они прикольней. Конечно, сначала было бы здорово посмотреть технический регламент, тогда мы сможем судить, будут ли они такими же быстрыми, как в 2006. В любом случае, возвращение на литровые мотоциклы - серьезный вызов, так что я хорошо мотивирован, чтобы оставаться в MotoGP как можно дольше.

Вопрос: В прошлом году вы допустили больше ошибок, чем в предыдущие сезоны. Это связано со все возрастающим давлением со стороны соперников?
Valentino Rossi: Давление всегда высоко, каждый год. В 2009 я сделал три ошибки, которые стоили мне результатов. Но две из них были весьма ожидаемы, потому что я ехал на сликах под дождем. Три ошибки за сезон - это очень много. В Индианаполисе я допустил самую дурацкую ошибку, которой можно было бы избежать. В 2010 я сконцентрируюсь на том, чтобы минимизировать их.

Вопрос: Какие доработки мотоцикла были сделаны по вашей личной просьбе?
Valentino Rossi: Работая над улучшением M1, мы решили сфокуссироваться на двух аспектах: мы значительно улучшили шасси, которое я тестировал в Валенсии. Цель - сделать мегастабильный байк с идеальным держаком. Второе направление, но также очень важное - двигатель. Нам надо больше мощности, несмотря на то, что ограничение по двигателями делает это улучшение практически невозможным. Одновременно надо продлить жизнь мотору и увеличить мощность. Ямахе сделать это не просто, но я знаю, что над этим работают.

Вопрос: После тестов с Ferrari F1, люди задают много вопросов о вашем возможном уходе в Формулу-1. Что можете сказать?
Valentino Rossi: У меня был шанс покататься на Феррари в Барселоне. Это было здорово, я получил массу удовольствия от этих тестов, показал быстрые круги. Но, не думаю, что удастся увидеть меня за рулем формульного болида.

Вопрос: Когда вы сможете рассказать о своем решении насчет карьеры в MotoGP?
Valentino Rossi: Трудно назвать дату, но в любом случае, летом все прояснится - насчет 2011 и 2012... Мне очень хорошо в Yamaha, с заводом я поговорю раньше других, а там поглядим.

Вопрос: Какие планы на личном фронте?
Valentino Rossi: С этим проще. Могу сказать, что сейчас я строю новый дом. Что дальше? Я и сам не знаю, еще не придумал.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 февраля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии