MotoGP: Росси быстрее других освоил новый мотоцикл
Первый по-настоящему рабочий день в Сепанге прошел под диктовку двух сильнейших пилотов чемпионата - Валентино Росси и Кейси Стоунера. Третье время дня привез Колин Эдвардс, в очередной раз подчеркнув свой статус сильнейшего частного пилота MotoGP. Небольшой обзор четверга.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2010 - Практически все мотоциклы, привезенные командами на испытания в Сепанг - новые. Даже если пилоты работают с переходными моделями, как в случае с Suzuki GSV-R, они отличаются от мотоциклов, которые мы видели в Валенсии, в ноябре 2009. Валентино Росси удалось быстрее других освоить свой YZR-M1, который пресса увидела впервые лишь утром, на официальной презентации Fiat Yamaha. Подготовленный к испытаниям двумя тест-пилотами завода, новый M1 помог Росси привезти лучшее время четверга - 2:01.411, результат, менее чем на секунду отличающийся от лучшего времени 2009 года, показанного Валентино на квалификации Гран-При Малайзии - 2:00.518.
Стоунер уже более-менее знаком со своим Desmo GP10. Прототип с двигателем, настроенным по схеме "big-bang", впервые появился на гоночным треке в Испании и официально представлен Ducati на ежегодном январском пресс-митинге в Мадонна ди Компильо. Кейси сделал восемь выходов из гаража и успел проехать 42 круга, отстав от Росси на 0.491 секунды. В программу заводской команды не входили "быстрые круги", а лишь испытания новой вилки и аэродинамического обвеса. Кстати, обвес на заводе действительно полностью переработали: в Валенсии мотоцикл выглядел иначе.
Колин Эдвардс вошел в состав "волшебной тройки", которой удалось перешагнуть отметку в 2 минуты 2 секунды. На своем Monster Yamaha Tech3 YZR-M1 американец проехал всего 27 кругов.
Капиросси и Довициозо замкнули TOP-5 четверга. Оба впервые сели на свои новые мотоциклы. Suzuki GSV-R800 2010 года - не окончательный вариант: абсолютно новое шасси, доработанное с учетом пожеланий Лориса после тестов в Валенсии, но старый двигатель. Свои ощущения от "пробы пера" Лорис описал емко: "Мотоцикл гораздо стабильней, ура!" Андреа много времени провел, знакомясь со своими новыми коллегами по гаражу. У него новый менеджер, телеметрист и два советника, бывших сотрудников из гаража Хорхе Лоренцо. Сам Хорхе с утра на коне и успел проехал 57 кругов.
Новички также привлекли внимание наблюдателей. Лучшим по итогам дня оказался Гектор Барбера из новой команды Aspar Ducati, свой лучший круг - 2:03.030, - он показал с 57-й попытки. Следом за ним расположились Алекс Эспаргаро, Бен Спис, Альваро Баутиста, Марко Симончелли и Хироси Аояма.
Дождь, начавшийся около 16:30 по местному времени, заставил большинство пилотов вернуться в гаражи. Уточненные результаты второго тестового дня будут представлены позже.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.