MotoGP: Росси быстрее других освоил новый мотоцикл
Первый по-настоящему рабочий день в Сепанге прошел под диктовку двух сильнейших пилотов чемпионата - Валентино Росси и Кейси Стоунера. Третье время дня привез Колин Эдвардс, в очередной раз подчеркнув свой статус сильнейшего частного пилота MotoGP. Небольшой обзор четверга.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2010 - Практически все мотоциклы, привезенные командами на испытания в Сепанг - новые. Даже если пилоты работают с переходными моделями, как в случае с Suzuki GSV-R, они отличаются от мотоциклов, которые мы видели в Валенсии, в ноябре 2009. Валентино Росси удалось быстрее других освоить свой YZR-M1, который пресса увидела впервые лишь утром, на официальной презентации Fiat Yamaha. Подготовленный к испытаниям двумя тест-пилотами завода, новый M1 помог Росси привезти лучшее время четверга - 2:01.411, результат, менее чем на секунду отличающийся от лучшего времени 2009 года, показанного Валентино на квалификации Гран-При Малайзии - 2:00.518.
Стоунер уже более-менее знаком со своим Desmo GP10. Прототип с двигателем, настроенным по схеме "big-bang", впервые появился на гоночным треке в Испании и официально представлен Ducati на ежегодном январском пресс-митинге в Мадонна ди Компильо. Кейси сделал восемь выходов из гаража и успел проехать 42 круга, отстав от Росси на 0.491 секунды. В программу заводской команды не входили "быстрые круги", а лишь испытания новой вилки и аэродинамического обвеса. Кстати, обвес на заводе действительно полностью переработали: в Валенсии мотоцикл выглядел иначе.
Колин Эдвардс вошел в состав "волшебной тройки", которой удалось перешагнуть отметку в 2 минуты 2 секунды. На своем Monster Yamaha Tech3 YZR-M1 американец проехал всего 27 кругов.
Капиросси и Довициозо замкнули TOP-5 четверга. Оба впервые сели на свои новые мотоциклы. Suzuki GSV-R800 2010 года - не окончательный вариант: абсолютно новое шасси, доработанное с учетом пожеланий Лориса после тестов в Валенсии, но старый двигатель. Свои ощущения от "пробы пера" Лорис описал емко: "Мотоцикл гораздо стабильней, ура!" Андреа много времени провел, знакомясь со своими новыми коллегами по гаражу. У него новый менеджер, телеметрист и два советника, бывших сотрудников из гаража Хорхе Лоренцо. Сам Хорхе с утра на коне и успел проехал 57 кругов.
Новички также привлекли внимание наблюдателей. Лучшим по итогам дня оказался Гектор Барбера из новой команды Aspar Ducati, свой лучший круг - 2:03.030, - он показал с 57-й попытки. Следом за ним расположились Алекс Эспаргаро, Бен Спис, Альваро Баутиста, Марко Симончелли и Хироси Аояма.
Дождь, начавшийся около 16:30 по местному времени, заставил большинство пилотов вернуться в гаражи. Уточненные результаты второго тестового дня будут представлены позже.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.