МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
26465
31 июля 2014 в 20:46
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

KTM вернется в MotoGP с принципиально новым мотоциклом

Генеральный директор КТМ Штефан Пире дал четко понять, что австрийская компания намерена вернуться в чемпионат мира MotoGP к 2017 году, когда технические регламенты станут едиными и стабильными: 1000-кубовый V4 KTM RC16 уже в разработке!

МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2014 - Завод KTM стал королем младших классов, незадолго до того, как эра 2-тактных моторов в Гран-При завершилась, но вернулся в Moto3 с уникальной 4-тактной разработкой, чтобы вновь порвать всех конкурентов и закрепиться на первой позиции за долгие три года. KTM не прочь бы вступить и в Moto2, но правило единого поставщика двигателей, отмену которого прогнозировали еще в 2013 году, продолжает действовать, а значит, что пока оранжевые мотоциклы в 600-кубовой категории не появятся. Но вот MotoGP...

Штефан Пире, KTM Sport Motorcycles AG

Штефан Пире, KTM Sport Motorcycles AG


KTM интересует сражение со своими традиционными соперниками - европейскими компаниями, в частности, с Aprilia: "В 2016 году вступят в действие новые правила motoGP, будет единый блок управления электроники, больше единства для всех, вернутся Suzuki и Aprilia... Если все это произойдет, мы в KTM тоже хотим вернуться в паддок, в премьер-класс!" - сказал Пире в интервью немецкому Speedweek.

Однако, новый прототип для MotoGP будет 4-цилиндровым, хотя сегодня флагманский мотор KTM имеет 2 цилиндра и объем 1190 куб.см. (для RC8R и Adventure). Это невероятный мотор, способный порадовать самого взыскательного райдера, в то же время, недостаточно мощный и слишком дорогой в плане тюнинга, чтобы конкурировать на равных с японскими рядными машинами, BMW и новыми V4 из Италии.

5-летняя программа Маттигхофена, принятая в 2011 году, подходит к логическому завершению: в нее входил захват рынка малокубатурной дорожной техники и прорыв в классы 600+ и 1200+ куб.см. - программа успешно выполняется, завод каждый год представляет по 3 новинки, одна круче другой. Новая программа, похоже, будет включать в себя что-то радикально новое, чего KTM еще никогда не разрабатывал - 4-цилиндровые машины!

Штефан Пире раскрывает секрет стратегии: "Брюсель движется в сторону ужесточения требований к производителям мототехники, - сказал он. - Все хорошо знают, насколько сильно давление ЕС на заводы, они требуют все большей безопасности техники. Подогрела ситуацию сводка по инцидентам в Европе за последнюю весну, количество ДТП с фатальным исходом выросло. Думаю, скоро будет принят новый документ по ограничению максимальной мощности или скорости. Есть мнение, что мотоциклы класса Superbike вообще могут запретить для продажи, и это открыто обсуждается. У нас есть несколько байков, очень успешных в своем сегменте - это Adventure и Super Duke R, а также уже морально устаревший RC8. Им необходим преемник".

Уже сейчас на двух предприятиях, подконтрольных Pierer Industries, идет разработка нового мотоцикла для нового техрегламента MotoGP - это KTM RC16: двигатель типа V4 объемом 1000 куб.см. должен выдавать более 200 л.с. в "гражданском" варианте, а спецификация для MotoGP, конечно, будет еще мощнее. Силовой агрегат разрабатывается с учетом особенностей регламента 2016 года, мотоцикл появится на свет раньше этого момента, чтобы пройти полный цикл испытаний.

KTM Racing в Moto3: три года доминирования

KTM Racing в Moto3: три года доминирования


Пире уточнил, что KTM в подходе к RC16 будет исповедовать тот же принцип, что и с RC250R, чемпионским серийным прототипом Moto3: "Мы планируем изначально делать байк, доступный для клиентов - его смогут купить все, кто интересуется. Думаю, мы легко можем конкурировать в плане разработки, что доказали в Moto3. А MotoGP будет следующим логическим шагом. К маю 2015 года наш V4 окажется на испытательном стенде, а производство RC16 запланировано на осень того же года. С 2016 года мы будем заниматься разработкой и совершенствованием модели. В конце года он увидит свет, как конечная версия".

Итак, план таков: KTM RC16 будет производиться заводом для MotoGP, в соответствии с техрегламентом, а также в количестве, доступном для частных команд. Параллельно, будет выпускаться "гражданская" серийная реплика: "Мы рассчитываем сделать и продать до 100 таких машин в год. Думаю, реплика будет стоить порядка 150-200000 евро", - говорит австрийский менеджер.

Стоимость прототипа для MotoGP пока не определена, но Штефан Пире согласен с концепцией Dorna Sports, которая рекомендует не превышать 1 млн. евро за мотоцикл с пакетом поддержки и моторами на сезон: "Мы еще не рассчитывали стоимость, но наша цель попасть в рамки, предложенные Dorna".

Важные новости
 
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.13 МЛН
годовая
аудитория
800804
посетителей
в месяц
36365
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island