Пилот Repsol Honda Дани Педроса чудом избежал серьезных травм при падении в Мугелло, сообщает Мобильная клиника. Подробности происшествия на Гран При Италии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2009 - Буквально в субботу, Педроса получил травму спины в ситуации, близкой к хай-сайду. При приземлении на мотоцикл, он сильно ушиб копчик и крестец, потянул несколько мышц и на гонку в воскресенье вышел не в самой лучшей форме.
Однако, уже в первом повороте Mugello Circuit, испанец вырвался в лидеры. Гонка, начавшаяся как дождевая, вскоре превратилась в битву грамотных стратегий: дождь кончился, асфальт быстро высох и пилоты поспешили заменить свои мотоциклы на "сухие". Кто не успел этого сделать - пожалел. Педроса был одним из первых, но не смог проехать и трех кругов: его выкинуло с мотоцикла. Падение выглядело очень жестким. Педроса некоторое время не подавал признаков жизни, так что маршаллы незамедлительно эвакуировали мотогонщика в мед.центр.
Опасения за здоровье испанца были напрасными! Кое-какие травмы и сильные ушибы он все-таки получил, но избежал переломов и разрывов связок. По мнению мед.персонала, Дани сможет принять участие в следующем этапе MotoGP, Гран При Каталонии - своем домашнем гран при.
"Что я могу сказать? Это был определенно, отвратительный уик-енд для нас, который начался и кончился аварией, - сказал Дани после того, как вернулся в свой бокс, - После вчерашнего происшествия, я чувствовал сильную боль в левой ноге, так что затарился обезболивающим. Утром я вышел на прогрев, и понял, что могу ехать в гонке. Но, если быть честным, боль все же мешала мне ехать в полную силу. Дождь ни разу мне не помог, потому что мы тренировались на сухом асфальте, и мотоцикл у нас был готов к сухой гонке, так что наскоро настроенный под дождь, он стал представлять из себя "русскую рулетку".
"На мотоцикле, подготовленном к сухой гонке, я мог ехать быстрее, но на третьем круге после выезда с пит-лейна, увело заднее колесо, и я упал. Трудно найти какие-то позитивные моменты во всей этой истории. Я грохнулся, но я рад, что ничего не сломал. Обязательно пройдут полное обследование сразу же, как вернусь домой. А пока мне нужен отдых. Так сказал Доктор Коста, которому я безмерно благодарен за все."
Сход Педросы в Мугелло означает, что он потерял в ходе уик-енда 34 очка, и теперь отстает от победителя Гран При Италии Кейси Стоунера на 33 очка.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.