MotoGP: BMW/Suter будет работать на Magneti Marelli?
Частный итальянский проект IODA Racing представлен вчера в Доссон Ди Касье, на заводе титульного партнера команды Came. Как сообщается в пресс-релизе, IODA Racing Project CRT отправляется на тесты MotoGP в Сепанг, чтобы опробовать электронику Magneti Marelli.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2013 - Дополнительные испытания Dorna Sports совместно с Marelli, которая станет поставщиком "официальной" электроники и телеметрии чемпионата MotoGP с 2014 года, организованы для команд CRT в Сепанге и начнутся 3 февраля. А 5 февраля на асфальт Sepang International Circuit выйдут заводские команды, следующие 3 дня тестов CRT и factory teams проведут вместе, впервые после наступления зимнего запрета на тесты.
Ключевым моментом в тестах 3-4 февраля будет испытание новой электроники - Spec ECU, которую Marelli подготовила по программе тотального перевооружения частных команд. Хотя регламент вступает в действие в 2014 году, многие команды решили пересесть на новую электронику сейчас, чтобы за год подготовить базу и полностью соответствовать требованиям правил.
Но вот в чем вопрос: изначально, когда разговор заходил о прототипе Suter, созданном на базе двигателя BMW (от официального партнера баварского завода в моторном спорте - alpha Racing Team, Германия), железным условием было использование ECU от немецкой компании Bosch. Прежде эта фирма никогда не принимала участие в MotoGP, поэтому Колину Эдвардсу и представителям Bosch пришлось учиться работать в 2012 году, что заняло массу времени и сил. Из-за того, что BMW якобы "не может работать с другими управляющими блоками", Forward Racing в итоге отказалась от Suter/BMW и перешла на шасси FTR и двигатели Kawasaki.
Теперь же IODA Project, только что получившая от Suter полностью обновленное шасси, едет (согласно релизу) "на тесты Spec ECU Magneti Marelli в Сепанг". Интересный поворот!
Чем CRT интересно новым игрокам: купив мотоциклы и двигатели, команды имеют право вносить в них любые изменения, которые посчитают нужными, а по окончании гоночного сезона могут оставить себе, развивать или полностью отказаться от проекта. В течение первого года существования CRT команда IODA Project сменила несколько вариантов шасси: начала год с собственной разработки пространственной рамы типа "птичья клетка", как у Ducati в начале истории Desmosedici, а в августе Данило Петруччи пересел на прототип Suter/BMW первого поколения.
За IODA в 2013 году будут выступать два пилота - Петруччи и чешский гонщик Лукаш Пешек. В классе Moto2 команду представит француз Жоан Зарко.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.