МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
79209
30 сентября 2021 в 20:13
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс MXGP: битва за титул продолжится в Тойчентале!

Мотокросс Наций позади, и пора вновь переключить внимание на чемпионат мира. Гонка за титул набирает обороты!

МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2021 - MXGP возвращается в Тойченталь (Германия) впервые с 2019 года, после того как ограничения, связанные с COVID-19, помешали проведению Гран-при в прошлом сезоне. Теперь это позади, и пришло время немецкому раунду MXGP.

Немецкий трек с жестким грунтом в Тойчентале присутствует в чемпионате мира по мотокроссу с 70-х годов. Впервые здесь провели Гран-при 250сс в 1971 году. Тот этап выиграл шестикратный чемпион мира Жоэль Робер. С тех пор на немецкой арене 24 раза проходили Гран-при, а в этом году гонка состоится в 25-й раз.

Наряду с основными гонками MXGP и MX2, в этот уик-энд также состоятся 3-й и 5-й раунды чемпионатов Европы EMX125 и EMX250. Гонщики Fantic Factory Team Maddii Хокон Остерхаген и Николас Лапуччи будут стремиться сохранить свое комфортное лидерство над ближайшими соперниками в чемпионатах - Валерио Лата из MRT Racing Team KTM (EMX125) и Кевином Хоргмо из SM Action Racing Team (EMX250). Также в эти выходные также пройдет этап юниорской серии e-motocross, успешно стартовавшей в прошлые выходные в Мантуе.

Гонка за чемпионство в MXGP достигла кульминации: Джеффри Херлингс из Red Bull KTM Factory Racing выйдет на Гран-при Германии с красной табличкой лидера. Голландец всего на одно очко опережает Тима Гайзера из Team HRC, потерявшего лидерство в чемпионате в Риоле-Сардо после двух трудных гонок. Как оказалось, у словенца была травмирована ключица, но теперь, после пары недель отдыха, заводской гонщик Honda сможет побороться за важные очки, чтобы не выбыть из борьбы за титул. Нельзя не отметить, что в прошлый раз в Тойчентале в 2019 году Гайзер выиграл обе гонки, так что он сделает все, чтобы повторить тот успех и в этот раз.

Еще один претендент на победу - Антонио Кайроли из Red Bull KTM Factory Racing, также потерявший очки на MXGP Сардинии. 9-кратный чемпион мира был вынужден пропустить ту гонку из-за сильного падения во время тренировки, что стало для сицилийца сильным разочарованием. Вместе с тем, теперь Кайроли примет участие в Гран-при Германии после исторической победы в Мотокроссе Наций в составе сборной Италии - значимого события не только для Италии, но и для самого Кайроли. Благодаря дополнительной уверенности и мотивации, которые дает эта невероятная победа, Кайроли будет еще больше настроен побороться за 10-й титул чемпиона мира в своем последнем сезоне в MXGP.

Накануне Гран-При Германии 3-е место в чемпионате MXGP занимает Роман Фебвре из Monster Energy Kawasaki Racing Team, который, наконец, смог подняться на подиум на этапе на Сардинии, заняв третье место. Французу важно сохранить темп и сократить отставание от Херлингса - их разделяют лишь 4 очка - за 8 раундов до конца чемпионата.

Следующий в классификации чемпионата - Хорхе Прадо (Red Bull KTM Factory Racing). На его счету 359 очков, отставание от лидера - 12 очков. Для испанца это лишь второй сезон в классе MXGP, но он постоянно доказывает, что способен бороться с лидерами, что подтверждает и статистика: именно у него больше всего кругов, на которых он держался первым. Хорхе четыре раза поднимался на подиум, дважды выигрывал. Будет интересно посмотреть, какие результаты он сможет показать в эти выходные.

Хороший потенциал также показывают Джереми Сивер, Гленн Колденхофф и Бен Уотсон из Monster Energy Yamaha Factory Racing. И Колденхофф, и Уотсон показали хорошую борьбу в Мантуе в минувшие выходные на Monster Energy FIM MXoN, при этом Уотсон выиграл в общем зачете MXGP, что, без сомнения, придаст ему уверенности.

Томас Кьер Олсен и Арминас Ясиконис из заводской команды Rockstar Energy Husqvarna в Германии также будут мотивированы после сильного выступления на Кроссе Наций. Олсен выиграл первую гонку MXoN, а Ясиконис уверенно боролся в топ-5.

Гран-При Германии будет домашней гонкой для Генри Якоби из JM Honda Racing, а также для Тома Коха из KTM Kosak Team, Тима Коха, Стефана Экерольда и Майка Стендера из SHR Motorsports.

Гран-при Германии 2019 – MXGP ТОП 3:
1. Тим Гайзер - действующий чемпион
2. Арно Тонус
3. Готье Полен - завершил карьеру

В классе MX2 ситуация несколько иная, чем в MXGP. Максим Рено из Monster Energy Yamaha Factory Racing уверенно доминирует в протоколе, опережая на 71 очко своего ближайшего соперника Маттиа Гуаданини из Red Bull KTM Factory Racing. Впрочем, за восемь этапов до конца чемпионата может случиться что угодно, и расслабляться французу рано.

Для Гуаданини следующие гонки будут очень важны в плане результатов. Оглядываясь на его сильные выступления в Мэттерли Бейсин, Маджоре и Локете, можно предположить, что у него отличные шансы снова подняться на подиум.

В эти выходные мы увидим еще одну классическую борьбу между Рено и Томом Виалем из Red Bull KTM Factory Racing. Хотя Виаль не смог участвовать в погоне за золотом в этом сезоне из-за травмы, из-за чего пропустил несколько Гран-при, это не означает, что он не будет бороться за победы в Гран-при и подиумы. В последних трех гонках мы видели, как гонщик КТМ одержал три победы подряд. В эти выходные у него будет возможность добавить еще одну, так как жесткий грунт отлично подходит под стиль езды француза.

Яго Гиртс и Тибо Бенистант из заводской Monster Energy Yamaha Factory Racing в настоящее время занимают третье и четвертое места в турнирной таблице, у обоих есть шансы добиться лучших результатов в эти выходные. От Гиртса все ожидали борьбы на треке на Сардинии, но в реальности падения не позволили ему набрать жизненно важные очки. Бенистант выиграл гонки в Маджоре и Локете, и в эти выходные у него хороший шанс на победу или еще один подиум.

Хороших результатов можно также ожидать от Джеда Битона и Кейя де Вольфа из Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing. Оба уже несколько раз поднимались на подиум в этом сезоне. Де Вольф добавил еще один финиш в топ-3 на Сардинии, заняв третье место на подиуме. Три подиума новичка чемпионата весьма впечатляют.

Матис Бойрам из F&H Kawasaki Racing снова будет стремиться подняться на подиум. В 2019 году по итогам этапа он стал третьим в Тойчентале. Хотя уик-энд в Мантуе сложился для него не самым удачным образом, нет сомнений, что он будет стремиться оставить это позади и побороться за высокий результат.

Саймон Ленгенфельдер из DIGA PROCROSS GASGAS FACTORY RACING, а также Нико Гройтманн, Марник Аппельт из Raths Motorsports, Пол Хаберланд из KMP HONDA RACING и Ноа Людвиг будут стремиться показать отличные результаты на своем домашнем Гран-при.

Гран-при Германии 2019 – MX2 ТОП 3:
1. Хорхе Прадо
2. Том Виаль
3. Матис Бойрам

Важные новости
 
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
603470
посетителей
в месяц
10893
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island