МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
79236
30 сентября 2021 в 20:13
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс MXGP: битва за титул продолжится в Тойчентале!

Мотокросс Наций позади, и пора вновь переключить внимание на чемпионат мира. Гонка за титул набирает обороты!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2021 - MXGP возвращается в Тойченталь (Германия) впервые с 2019 года, после того как ограничения, связанные с COVID-19, помешали проведению Гран-при в прошлом сезоне. Теперь это позади, и пришло время немецкому раунду MXGP.

Немецкий трек с жестким грунтом в Тойчентале присутствует в чемпионате мира по мотокроссу с 70-х годов. Впервые здесь провели Гран-при 250сс в 1971 году. Тот этап выиграл шестикратный чемпион мира Жоэль Робер. С тех пор на немецкой арене 24 раза проходили Гран-при, а в этом году гонка состоится в 25-й раз.

Наряду с основными гонками MXGP и MX2, в этот уик-энд также состоятся 3-й и 5-й раунды чемпионатов Европы EMX125 и EMX250. Гонщики Fantic Factory Team Maddii Хокон Остерхаген и Николас Лапуччи будут стремиться сохранить свое комфортное лидерство над ближайшими соперниками в чемпионатах - Валерио Лата из MRT Racing Team KTM (EMX125) и Кевином Хоргмо из SM Action Racing Team (EMX250). Также в эти выходные также пройдет этап юниорской серии e-motocross, успешно стартовавшей в прошлые выходные в Мантуе.

Гонка за чемпионство в MXGP достигла кульминации: Джеффри Херлингс из Red Bull KTM Factory Racing выйдет на Гран-при Германии с красной табличкой лидера. Голландец всего на одно очко опережает Тима Гайзера из Team HRC, потерявшего лидерство в чемпионате в Риоле-Сардо после двух трудных гонок. Как оказалось, у словенца была травмирована ключица, но теперь, после пары недель отдыха, заводской гонщик Honda сможет побороться за важные очки, чтобы не выбыть из борьбы за титул. Нельзя не отметить, что в прошлый раз в Тойчентале в 2019 году Гайзер выиграл обе гонки, так что он сделает все, чтобы повторить тот успех и в этот раз.

Еще один претендент на победу - Антонио Кайроли из Red Bull KTM Factory Racing, также потерявший очки на MXGP Сардинии. 9-кратный чемпион мира был вынужден пропустить ту гонку из-за сильного падения во время тренировки, что стало для сицилийца сильным разочарованием. Вместе с тем, теперь Кайроли примет участие в Гран-при Германии после исторической победы в Мотокроссе Наций в составе сборной Италии - значимого события не только для Италии, но и для самого Кайроли. Благодаря дополнительной уверенности и мотивации, которые дает эта невероятная победа, Кайроли будет еще больше настроен побороться за 10-й титул чемпиона мира в своем последнем сезоне в MXGP.

Накануне Гран-При Германии 3-е место в чемпионате MXGP занимает Роман Фебвре из Monster Energy Kawasaki Racing Team, который, наконец, смог подняться на подиум на этапе на Сардинии, заняв третье место. Французу важно сохранить темп и сократить отставание от Херлингса - их разделяют лишь 4 очка - за 8 раундов до конца чемпионата.

Следующий в классификации чемпионата - Хорхе Прадо (Red Bull KTM Factory Racing). На его счету 359 очков, отставание от лидера - 12 очков. Для испанца это лишь второй сезон в классе MXGP, но он постоянно доказывает, что способен бороться с лидерами, что подтверждает и статистика: именно у него больше всего кругов, на которых он держался первым. Хорхе четыре раза поднимался на подиум, дважды выигрывал. Будет интересно посмотреть, какие результаты он сможет показать в эти выходные.

Хороший потенциал также показывают Джереми Сивер, Гленн Колденхофф и Бен Уотсон из Monster Energy Yamaha Factory Racing. И Колденхофф, и Уотсон показали хорошую борьбу в Мантуе в минувшие выходные на Monster Energy FIM MXoN, при этом Уотсон выиграл в общем зачете MXGP, что, без сомнения, придаст ему уверенности.

Томас Кьер Олсен и Арминас Ясиконис из заводской команды Rockstar Energy Husqvarna в Германии также будут мотивированы после сильного выступления на Кроссе Наций. Олсен выиграл первую гонку MXoN, а Ясиконис уверенно боролся в топ-5.

Гран-При Германии будет домашней гонкой для Генри Якоби из JM Honda Racing, а также для Тома Коха из KTM Kosak Team, Тима Коха, Стефана Экерольда и Майка Стендера из SHR Motorsports.

Гран-при Германии 2019 – MXGP ТОП 3:
1. Тим Гайзер - действующий чемпион
2. Арно Тонус
3. Готье Полен - завершил карьеру

В классе MX2 ситуация несколько иная, чем в MXGP. Максим Рено из Monster Energy Yamaha Factory Racing уверенно доминирует в протоколе, опережая на 71 очко своего ближайшего соперника Маттиа Гуаданини из Red Bull KTM Factory Racing. Впрочем, за восемь этапов до конца чемпионата может случиться что угодно, и расслабляться французу рано.

Для Гуаданини следующие гонки будут очень важны в плане результатов. Оглядываясь на его сильные выступления в Мэттерли Бейсин, Маджоре и Локете, можно предположить, что у него отличные шансы снова подняться на подиум.

В эти выходные мы увидим еще одну классическую борьбу между Рено и Томом Виалем из Red Bull KTM Factory Racing. Хотя Виаль не смог участвовать в погоне за золотом в этом сезоне из-за травмы, из-за чего пропустил несколько Гран-при, это не означает, что он не будет бороться за победы в Гран-при и подиумы. В последних трех гонках мы видели, как гонщик КТМ одержал три победы подряд. В эти выходные у него будет возможность добавить еще одну, так как жесткий грунт отлично подходит под стиль езды француза.

Яго Гиртс и Тибо Бенистант из заводской Monster Energy Yamaha Factory Racing в настоящее время занимают третье и четвертое места в турнирной таблице, у обоих есть шансы добиться лучших результатов в эти выходные. От Гиртса все ожидали борьбы на треке на Сардинии, но в реальности падения не позволили ему набрать жизненно важные очки. Бенистант выиграл гонки в Маджоре и Локете, и в эти выходные у него хороший шанс на победу или еще один подиум.

Хороших результатов можно также ожидать от Джеда Битона и Кейя де Вольфа из Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing. Оба уже несколько раз поднимались на подиум в этом сезоне. Де Вольф добавил еще один финиш в топ-3 на Сардинии, заняв третье место на подиуме. Три подиума новичка чемпионата весьма впечатляют.

Матис Бойрам из F&H Kawasaki Racing снова будет стремиться подняться на подиум. В 2019 году по итогам этапа он стал третьим в Тойчентале. Хотя уик-энд в Мантуе сложился для него не самым удачным образом, нет сомнений, что он будет стремиться оставить это позади и побороться за высокий результат.

Саймон Ленгенфельдер из DIGA PROCROSS GASGAS FACTORY RACING, а также Нико Гройтманн, Марник Аппельт из Raths Motorsports, Пол Хаберланд из KMP HONDA RACING и Ноа Людвиг будут стремиться показать отличные результаты на своем домашнем Гран-при.

Гран-при Германии 2019 – MX2 ТОП 3:
1. Хорхе Прадо
2. Том Виаль
3. Матис Бойрам

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
524188
посетителей
в месяц
9408
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island