Вечером субботы, 25 сентября 2021 года, после гибели на этапе World Superbike в Хересе 15-летнего Дина Берта Виньялеса, ветеран WSBK, звезда 2000-2010 - Мишель Фабрицио опубликовал громкое заявление в своих соц.сетях: итальянец заявил о незамедлительном выходе из чемпионата в знак протеста против бездействия FIM и Dorna (которое, как считает Фабрицио, приведет еще к ряду несчастных случаев). Пилоты MotoGP жестко отреагировали на эмоциональный пост Фабрицио.
В двух словах: протест или саботаж в MotoGP невозможен.
Если вы хотите иметь понимание, о чем думаю профессиональные гонщики MotoGP, то их совершенно не интересует протест. Они зарабатывают деньги (и огромные!!), участвуя в гонках. Ни о каких протестах, конечно же, и речи быть не может. Поэтому, реакция Марка Маркеса, Фабио Куартараро и Франческо Баньяи была исключительно жесткая.
«Я слышал... читал эти комментарии. Но я даже не хочу тратить время на обсуждение комментариев этой "персоны"» - заявил Маркес.
Куартараро, судя по всему, гораздо лучше знаком с Фабрицио и его достижениями в World Superbike, поэтому француз отреагировал мягче. В отличие от Марка, он проявил некоторое уважение к "персоне" Мишеля, вспомнив о его заслугах. И все же, добавил, что также «не видит смысла обсуждать это заявление - это будет пустая трата времени».
Учитывая, что Баньяя тоже итальянец и хорошо знает Фабрицио лично, он попросил освободить его от каких-либо комментариев. Тем не менее, позже он добавил, что заявление Фабрицио, «к сожалению, не имеет смысла».
Мишель Фабрицио выступал за заводские и частные команды Ducati, выигрывал гонки и регулярно поднимался на подиум, но завершил карьеру прорайдера в 2016 году. Впрочем, он никогда не покидал паддок WSBK и CIV Superbike, выходил не старт в чемпионате Италии, и в конце концов, вернулся в WSBK, в класс Supersport с командой G.A.P. MOTOZOO RACING BY PUCCETTI. В своем заявлении Фабрицио заявил о немедленном уходе из чемпионата. Теперь, навсегда.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.