Новые изменения в регламенте MotoGP: давление - меньше!
Непосредственно в Арагоне состоялась очередная встреча Комиссии FIM по Гран-При, на которой было принято решение о небольшом, но важном изменении технического регламента в области топливных систем гоночных прототипов.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2010 - С 2011 года в Королевском классе вводится требование по ограничению максимального давления и потоку топлива в магистралях. Вот так будет выглядеть пункт правил, определяющий новый порядок:
В классе MotoGP максимально возможным давлением топлива будет 10 бар, а скорость потока не более 50 литров в час. 1) Команды обязаны использовать в своих системах специальный регулятор давления, указанный Техническим директором. Регулятор должен быть установлен после топливного насоса так, что давление перед форсунками инжектора никогда не сможет быть выше 10 бар. 2) Могут быть использованы дополнительные рестрикторы и регуляторы, назначенные тех.комиссией. 3) Разрешенный регулятор должен быть опломбирован и сертифицирован производителем, а также проинспектирован Техническим директором. 4) Команды должны предоставить схематичные диаграммы своих топливных систем, где будут указаны места установки регуляторов.
А теперь, наверное, самая интересная новость дня - итоги спринтовой гонки Гран-При Нидерландов, юбилейной 70-й годовщины Yamaha и празднования 100 лет со дня проведения первого DutchTT в Ассене: превосходство Ducati в Кубке Конструкторов MotoGP над соперниками превысило 200 очков. Есть ли шансы на изменение ситуации и кто мог бы противостоять им?
Изменений и правок никогда не бывает слишком много, иначе у нас бы не было новых информационных поводов для публикации! Дирекция MotoGP опубликовала новую версию результатов субботнего спринта из Ассена, в котором Лоренцо Савадори, подменяющий Мартина в Aprilia Racing перемещен на 17 позицию.
Выдающийся старт в субботней спринтовой гонке обеспечил Марку Маркесу 9-ю победу в десяти состоявшихся гонках Tissot Sprtint Race MotoGP 2025 года. Алекс Маркес на этот раз крепко уцепился за брата и буквально ждал возможности для атаки до последних метров, и это было видно: они не играли! Как сложился заезд на TT Circuit Assen - видео обзор и результаты.
Субботняя спринтовая гонка - Tissot Sprint Race 10-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года из TT Circuit Assen. Прямой эфир #DutchGP в 16:00 по Москве.
Гран-При Нидерландов, не само событие, но этот уикенд войдет в историю чемпионата мира по MotoGP 2025 года как финальная точка в споре Хорхе Мартина и заводской команды Aprilia Racing: официально подтверждено, что действующий чемпион освобожден из-под действия контракта с Ноале и может искать новую работу на 2026 год.
В Ассене сложилась непростая конфигурация после квалификации 10-го этапа MotoGP 2025 года: Марк Маркес не попал на первую линию решетки, оттуда его выпихнул брат Алекс, но его в свою очередь подвинул Пекко Баньяя. А поул-позицию, в итоге, занял Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP. Но кого лидеры дня считают реальным фаворитом на победу в субботнем Tissot Sprint Race? Результаты и обзор квалификации Гран-При Нидерландов #DutchGP
Между классическими событиями MotoGP - Гран-При Италии и Гран-При Нидерландов - 1400 км и всего несколько дней: в 2025 году DutchTT, если на старый лад, следует за Муджелло без пауз. Все важные факты, а также расписание трансляций этапа на TT Circuit Assen #DutchGP.
Это - официально: Michelin Motorsport не будет внедрять, ни в 2025, ни в 2026 году новый дизайн прототипной резины в чемпионате мира по MotoGP. Это обеспечивает безоговорочное доминирование Ducati, но интрига все-таки будет сохранена.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.